Разработчики Hearthstone изначально знали, что их игра вызывает зависимость
Команда Blizzard Entertainment заранее знала о невероятном успехе, которого может добиться проект Hearthstone: Heroes of Warcraft. Как стало известно , сами разработчики проводили необычно много времени за игрой еще во время разработки.
Hearthstone анонсировали в марте 2013 года, однако годом раньше все, включая руководство компании тратили большую часть времени не на работу над игрой, но на проведение карточных сражений друг с другом. В частности это подтверждает письмо главного дизайнера StarCraft 2 главному дизайнеру Hearthstone.
«Играю у себя сразу на 4 компьютерах, и еще 4 человека стоит за одним из мониторов, наблюдая за матчами. Собираюсь ввести новые правила для игры в рабочее время. Поэтому ваша команда скоро будет побеждать», — говорится в письме Дастина Броудера (Dustin Browder), главного дизайнера StarCraft 2 и Heroes of the Storm, Эрику Доддсу (Eric Dodds), дизайнеру Hearthstone.
По данным , письмо датировано сентябрем 2012 года. Очевидно, уже тогда разработчики отчетливо понимали, насколько игра может затянуть. По словам Дэйва Уилсона (Dave Wilson), менеджера по связям с общественностью, «Hearthstone всегда притягивала толпы игроков».
- «Праздничная распродажа» Blizzard предлагает получить топовые игры почти бесплатно
- «Черная пятница» Blizzard предлагает забрать хитовые игры почти бесплатно
- Blizzard признала провал Heroes of The Storm и перевела сотрудников
- Лутбоксы в Overwatch и Heroes of the Storm признали незаконными и полностью запретили
- Игры WoW, StarCraft II, Diablo III, Hearthstone и Heroes of the Storm с октября перестанут поддерживать старые версии Windows
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
P.S>Похоже Близы начинают жить в своём мире...