Создатели Crysis и Ryse: Son of Rome жалуются, что удивить игроков становится все сложнее
Представители компании Crytek признались, что последнее время испытывают сложности в удивлении искушенных геймеров. Как стало известно , несмотря на развитие технологий графики, разработчики серии Crysis говорят, что действительно удивить игроков становится все сложнее.
«Думаю, что с совершенствованием качества отображения материалов, света и анимации лиц, Ryse снова раздвинет границы возможного в обработке графики», — заявил главный инженер рендеринга, Николас Шульц (Nicolas Schulz).
«В то же время, глядя на времена появления оригинальной игры Crysis, индустрия достигла такого уровня качества графики, что удивить людей становится все сложнее. Как бы то ни было, у нас все еще есть много пространства для самосовершенствования, и мы продолжим повышать планку качества».
Релиз Ryse: Son of Rome состоится на следующей неделе — напоминает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Игры это искусство в первую очередь - а в искусстве не бывают все довольны, всегда найдется что-то такое, что не нравится.
Да и модно сейчас графику обсирать.
Но в одну игру (мультиплеер) человек может (и многие могут) играть по 5 лет и нечего - если гейплей увлекает то графика не важна.
А графика уже реалистичная была в crysis 1 и так, а дальше надо было развиваться в сторону улучшения ИИ и взаимодействия с окружающем миром. но нет.
а в BF3 добавили блики.
И резко стала мода на блики.
+ тесселяция.
Сейчас же благодаря увеличению объема памяти на консолях, мы видим более детальные миры (ну объектов, труб, люков и прочее в них больше, которое не как не влияет на игру, и не важно было ли бы это текстура или 3D объект ) и всяких "копий" городов. (или 3D сканеры - новомодные)
И типа увеличения анимации персонажей - когда эта анимация и так то была, но она более детальная теперь. (например персонаж шевелит какими то деталями - но чтобы это увидеть надо присмотреться),
А так же текстурами в 4К - та же размазня только в HD.
Текстуры не стали детальнее или натуральнее от этого.
А если нечего нового предложить мы не можем (так как новых технологий - действительно почти не появилось) мы будем говорить об увеличение графики.
А игроки видят, что их обманывают, что на них делают деньги, да и только - от сюда и негодования, а игры при этом не меняются по сути им предлагают одно и тоже в ААА играх.
Поэтому сейчас так становятся популярны казуальные игры но выполненные в ААА качестве.
Правильно говорится в новости, народ уже ничем не удивить.
Всё поддаётся сравнению и резкой критике.
Экспериментировать - им же дороже.
В играх тянутся за графикой, а в фильмах на спецэффектами.
Как же всё шаблонно.
Этот повод можно было бы даже отметить хорошенько!)
-----
Прилетает инопланетный корабль с большими анчоусами, а в них был инородный вирус который превращал людей в еду, после приходит Шепард и всех убивает/ест, а потом Майкл Бей врубает свои спецэффекты и начинается махач, после приходит главный босс и всех окутывает в сон, оказывается это была матрица! К Жирному Шепарду приходит Карл из GTA: SAN и говорит что он должен был быть чёрным, после Шепард вселяется в тело Карла и убивает всех своих чернокожих братьев, а после приходит Оптимус с Майклом Беем, а Шепард в гневе за фильм убивает его! Приходит Нео и дарит Шепарду цветочки, а из них выходит Недо-Чёрный Бетмен.
Кажется я перегнул.
Ха ха, а что они думали, можно на коленке игру состряпать и прокатит? Не тут то было, пахать должны как негры ))
и игры делают скучноватые
в первую очередь же надо к мнению геймеров прислушиваться. чего они хотят от игр