Компания Microsoft опубликовала видео демонстрации возможностей DirectX 12 на базе Unreal Engine 4
Компания Microsoft опубликовала первое демонстрационное видео работы DirectX 12. Как стало известно , в ролике представлена работа нового API с движком Unreal Engine 4.
Посмотреть видео можно в соответствующем разделе.
Представители Microsoft попросили команду Lionhead Studios немного поэкспериментировать с сотрудниками Epic Games, чтобы представить возможности новой технологии в лучшем свете. В результате у команды получался богатый красочный мир, который станет доступен в будущем пользователям DirectX 12.
Разработчики говорят, что благодаря DirectX 12 использование центрального процессора повысится на 50 процентов, а распределение потоков позволит добиться еще большей производительности. Новая технология будет работать на низком уровне, предоставляя программам новые механизмы отправки заданий и быстрый доступ к различным ресурсам оборудования.
По данным , появление новой версии Direct3D позволит существенно повысить эффективность и скорость обработки графики, а также повысить качество и количество деталей виртуальных миров, при этом используя возможности графического ядра на максимум. Новая программная оболочка будет доступна не только на РС и Xbox One, но и на всех устройствах на базе Windows, включая телефоны и планшеты.
- Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России
- Microsoft закрывает Xbox и продажи Windows 11 в России
- Microsoft полностью купила Activision Blizzard и серии игр Call of Duty, Diablo 4, Overwatch, World of Warcraft
- Microsoft разработала новейший тип мыши
- Windows 11 полностью слили вид до официального анонса
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
P.S. Цербер отстой.
Набери в ютубе сам)
Её запилят по стандарту как все современные,там будет 9,10,11 ну и 12...
По поводу поддержки 12-ог.(когда выйдет DX12 официально)на наши видюхи выйдет обновление,а вот после него и будет видно что поддерживает твоя видео карта...
А про игры что идут только с конкретным DX все лишь единицы....
Так-что дружище всё пучком ... =) )))
Те игры что пялится конкретно под 11,10.... ЕДИНИЦЫ
К примеру Tropico 5 работает только на 11,ты не умрёшь? А был один парень,писал мне что побежал за новой видео картой... =) )))) ..... А стоит-ли оно того? Нууу,не мне решать..
Battlefield 4:системные требования
Battlefield 4
Издатель: Electronic Arts
Издатель в РФ: 1С-СофтКлаб
Разработчик: EA DICE
Системные требования:
(предполагаемые)
Минимальные системные требования:
ОС (нужная операционная система): Windows XP/Vista/7/8
Процессор(Intel/AMD): Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц./ AMD Athlon II X2 2,8 ГГц.
Оперативная память(RAM): 2 Гб.
Жесткий диск(HDD): 30 Гб. свободного места на диске
Видеокарта (модель): NVIDIA GeForce 8800 GT/AMD ATI Radeon HD 3850.
Звуковая карта(sound): Совместимая с DirectX
Вид сети: Широкополосное соединение
Версия DirectX: 9.0c.
Устройства управления: Клавиатура,мышь.
Рекомендуемые системные требования:
ОС (нужная операционная система): Windows 7/8
Процессор(Intel/AMD): Intel Core i5 2,8 ГГц./ AMD Phenom II X4 3,2 ГГц.
Оперативная память(RAM): 4 Гб.
Жесткий диск(HDD): 30 Гб. свободного места на диске
Видеокарта (модель): NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD ATI Radeon HD 7850.
Звуковая карта(sound): Совместимая с DirectX
Вид сети: Широкополосное соединение
Версия DirectX: 11.
Устройства управления: Клавиатура,мышь.
Если ты пишешь чтобы только по выпендриваться то пожалуйста не пиши мне больше...(извини,но ты как бабка на скамейке семечки грызёшь да упрёки всем суёшь) ... =(
Минимальные
- OS: Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8
- Processor: 2.4 GHz Dual Core Processor
- Memory: 2 GB RAM
- Graphics: Radeon HD 3850 or GeForce 9600 GT, VRAM 512MB DirectX: Version 9.0c
- Hard Drive: 8 GB available space
- Sound Card: DirectX 9.0c Compatible
Рекомендуемые
- OS: Windows 7 (64-bit), Windows 8 (64-bit)
- Processor: Intel Core i5 at 2.5 GHz or better or AMD Phenom II x4 940 at 3.0 GHz
- Memory: 4 GB RAM
- Graphics: Nvidia GeForce GTX 470 or AMD Radeon HD 5850, VRAM 512MB
- Hard Drive: 8 GB available space
- Sound Card: DirectX 9.0c Compatible
Да,есть игры чисто с DX11,но это лишь эксклюзивы DX11.(или немаленький выдрипон разработчиков,якобы у них договор на не малые деньги с компаниями видео карт)
97.5 % (приблизительно) игрушек 2004-2014 работают на Directx 9c.
Делать мне больше нечего,у тебя интернет под рукой...
Но есть многие игры которые не имеют поддержки дх9 .
Вот крузис 3 , код Гост онли 11 диррект , как и большинство новых игр
Wasteland 2
Год выпуска: 19 сентября 2014 г.
✔ Операционная система: Windows XP/Vista/7/8/8.1 (32 or 64 bit)
✔ Процессор: Intel Core 2 Duo or AMD equivalent
✔ Оперативная память: 4 гб
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 or Radeon HD 4850 (512 MB VRAM)
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
А вот игра в стиле пост апоплексии(Fallout),это ИСТОРИЯ 90-ых годов...
Я вам обоим пытаюсь донести что спор всех диологов не в графике а в дате выхода,интересности(истории в видео играх) и качестве DirectX® 9.0с....
DirectX® 9.0с всё ещё живёт:Risen 3(прородитель Gothic),Endless Legend,Battlefield 4,Resident Evil 6,Wasteland 2,Total War ROME II,Batman Arkham Origins,GRID 2..... и многое другое =)
Crysis 3 же графически как раз и есть передовым там cryengine 3 и новейшие разработки crytek и nvidia использовались , графика там действительно хорошая даже сейчас многие современные игры ему уступают, то что игра тебя не зацепила это уже другой разговор . CoD - это те же яйца что и раньше , только в профиль и там вообще 11 дирректу не место , но тем не менее он там обязательный , как и во всех последующих частях .
Не нужно сюжет игры вообще приплетать к вопросу о железе и технологии дх12 , это абсурдно и неуместно
Princess Molestia 3 дня назад.
(Не мели чушь.Под 9 игры уже никто не делает.Минимум под 10)
Для игр с поддержкой всех DX требуется в разы больше времени на создание игры(это как-бы три игры в одной) и конечно токая игра обойдётся не дёшево... =(
В игре Metro Redux это и есть то режим DX который просто не вошел в оригинал(Разработчики в современное время любят нам совать не полные игры а потом ещё и продавать нам её почестям в три дорого)... =(
Минимальные системные требования:
Операционная система:Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8
Процессор:Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2 3 ГГц, Intel Core i5 2.4 ГГц
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: с поддержкой DirectX 10 и 512 мб памяти
Свободного места на жестком диске: 20 Гб
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 (SP1) или Windows 8
Процессор: четырехъядерный процессор с частотой 3 ГГц
Оперативная память:8 Гб
Видеокарта: Radeon 7900 Series или GeForce GTX 670 с более 2 Гб памяти
DirectX 11
Свободного места на жестком диске: 20 Гб
Разработчики в это только проиграют...
Чтобы получить такую же графику как на dx11 в dx12 потребуется меньшей мощности видеокарта. А значит для топовых видеокарт можно делать графику еще лучше. Больше деталей, шейдеров, света, текстур и прочего. Качественнее тени, отражения и т.д.
во вторых Direct3D 12 это допиленный 11-й без тех костылей которые мешали эффективно использовать потенциал ГПУ и ЦПУ.. а новых эффектов он вам не добавит так как это не как не связано с версией шейдерной модели ГПУ. а на сколько я помню у XBOX версия SM 5.0 и мелкософт тужится чтоб хоть как-то вытянуть из своей коробки 1080p на 60к/с.. для ПК это будет как оправдания покупки новой винды..
по простому: то что могли сделать ещё в 2009-ом году решили сделать сейчас и то по причине того что появились конкуренты в лице AMD Mantle,OpenGL Next и потому что сфейлились со своей коробкой
воообщем ,..для презентации моглиб выбрать более эфектную демку.
Пусть на XONE его поставят.
Это просто игра такая
Для демонстрации крутой графики вряд ли подойдет такой фентезийный уровень. Ну а скорость обработки - понятие растяжимое, и я не удивлюсь, если эта самая скорость будет чувствоваться только на самых свежих видеокартах из-за драйверов.