Продюсер World of Warships рассказал о совмещении всех трех игр компании Wargaming
Команда Wargaming рассказала о причинах разделения морских, воздушных и наземных сражений в своих играх. Как стало известно , в одном из последних интервью продюсер World of Warships отметил, что совмещение всех трех игр компании сделало бы их попросту неинтересными и недостоверными.
По словам Артура Плоченника, каждая из игр обладает своими особенностями геймплея и уникальной динамикой. Если бы разработчики решили совместить все три игры, пришлось бы стандартизировать механику игры, что сказалось бы на общем темпе сражений и существенно упростило бы геймплей. Более того, такое решение привело бы к искажению реалистичности, ведь, к примеру, даже самые мощные танки не смогли бы нанести кораблю существенного урона, а один корабль мог бы с легкостью стереть с лица земли сразу несколько танков одним залпом.
Как бы то ни было, в World of Warships появятся самолеты, включая палубные истребители и бомбардировщики. Игроки не смогут управлять самолетами в воздухе, но смогут отдавать приказы и выбирать цели воздушного флота.
По данным , на текущий момент в игре насчитывается 75 кораблей и 5 карт, но на момент релиза игры их будет «гораздо больше». В дальнейшем разработчики планируют продолжать пополнять игру новым контентом.
- Геймер в России получил приговор 2,5 года за читы
- Роскомнадзор заблокировал различные игры и сервисы из-за VPN
- Анонс шутера Nine to Five от авторов ArmA 3 шокировал игроков
- Лучшая игра года по версии The Golden Joystick Awards 2018 шокировала геймеров
- Роскомнадзор заблокировал множество игр и сервисов из-за Telegram
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
А на фото самолет Британский Gladiator, да-да, я из WT (как бы намек).
правда бегать по 10+км пешком как-то не очень)