Компания Microsoft разработала технологию предсказания будущего в видеоиграх
Компания Microsoft разработала систему, которая позволяет предсказать будущее в играх. Как стало известно , система под названием DeLorean призвана улучшить качество трансляций видеоигр с помощью предсказания дальнейших действий в игре.
Исследователи Microsoft назвали систему «гипотетической системой исполнения». DeLorean пытается предсказать, что случится в игре и показывает в трансляции кадры «из будущего» еще до того, как игрок нажмет какую-либо кнопку.
Система призвана улучшить качество трансляций геймплея видеоигр «перекрывая» кадры нестабильной передачи изображения своими предсказаниями. Для предсказаний DeLorean полностью полагается на предыдущие действия игроков.
«DeLorean создает гипотетическое изображение возможных будущих исходов, отправляя изображение клиенту на время передачи сигнала управления к серверу и его ответа без заметных задержек для клиента. Для достижения этого, DeLorean полагается на 4 технологии: предсказания будущих нажатий, сдвиг во времени и положение в пространстве, компенсация ошибок прогнозирования, сжатие пропускной способности».
По данным , разработчики протестировали систему в таких играх, как Doom 3 и Fable 3 и получили хорошие результаты: система DeLorean способна замаскировать лаги на отрезке до 250 миллисекунд, что является достаточно долгой задержкой, способной испортить все впечатления от игры. Игроки не почувствовали разницу между локальным геймплеем и геймплеем на основе новой технологии.
В то же время, у технологии есть и один недостаток — DeLorean отправляет почти в 5 раз больше информации, чем обычные технологии трансляции. Другими словами, для работы новой технологии потребуется наилучшее соединение с сетью.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
А если говорить по самой системе, то не указано, как будет вести она себя, если игрок нажмёт вообще не туда, куда она думает? Вот, допустим, дадим контроллер бабушке и попросим тыкать куда попало. Что тогда эта Ванга сделает?
Хотя название меня позабавило. Долго, наверное, думали. Как и над XBOX ONE.
И да, на счет рандомных действий - хз, но там ведь система предугадываний на основе прошлых действий - скорее всего они отсылают несколько различных наиболее вероятных кадров действий и потом уже локально смотрят что именно нажал игрок выбирая подходящий вариант.
Эта система не такая надежная, имхо... К тому же что фейбл, что дум3, обе линейные игры... В первом фейбл вроде как бы открытый мир, но этот мир построен из железных "дорожек" за которые тебе не выйти ни при каких условиях... В третью часть не играл, так что не могу сказать, но у меня есть такие подозрения что система в 3 части очень похожа на первую
Он предугадывает каждый шаг, каждое нажатие на кнопку.
Дум 3 очень хороший пример того, что система работает хорошо. Потому что в FPS реакция достаточно быстрая должна быть.
Еще если бы было видео - очень хорошо было бы)
Мне кажется, что в таком случае придётся достаточно много кадров отсылать. И очень часто. Должен быть невероятно широкий канал.
К тому же с фантазией все очень хорошо у них. При том, это только кодовое название, а не окончательное.
Авторские права, марка, все дела.
Честно говоря не знаю, хватит ли такой скорости для того, чтобы охватывать все возможные ситуации.
Ну если ты не знал, то это не значит, что всем этот факт неведом. Я прекрасно помнил, как она называется, ведь помимо фильма ещё видел информацию о ней в интернете.
У них всё хорошо с фантазией?! Да ты с крыши свалился, что ли???
Ну работали они на XBOX ONE над названием не думая совершенно. И?!
Xbox all in ONE.
И да. Споры по технологии бессмысленны, потому что по тексту судить не стоит. Вот продемонстрируют все в живую, тогда и посмотрим.
з.ы. я писал все то не сразу, по этому и по отдельности
Сотрудники Microsoft.