Mass Effect: Legendary Edition / Mass Effect Trilogy Remastered

Все об игре Mass Effect: Legendary Edition: Дата выхода, системные требования Mass Effect: Legendary Edition, оценки. Трейлеры, видео Mass Effect: Legendary Edition. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Компиляция трилогии Командира Шепарда, улучшенная для PS4, Xbox One и ПК в 4K Ultra HD. Включает почти весь одиночный контент из каждой игры трилогии.

Mass Effect Legendary Edition – компиляция из видеоигр Mass Effect (2007), Mass Effect 2 (2010) и Mass Effect 3 (2012). Компиляция разработана канадской компанией BioWare с помощью Abstraction Games и Blind Squirrel Games, издана Electronic Arts. Все три игры ремастерированы, с визуальными и техническими улучшениями, подстройками геймплея. Первую часть трилогии обновили сильнее, чем остальные, ветераны заметят это по боевым механикам, управлению транспортными средствами и скоростям загрузок.

Разработка Legendary Edition началась в 2019 году под руководством Мака Уотерса. Хотя BioWare изначально рассматривала другие альтернативы, в конечном счете проект реализовали как ремастер, а не ремейк, чтобы сохранить дух оригинальной трилогии. Компиляцию анонсировали 7 ноября 2020 года, выпустили 14 мая 2021 года для Windows, Xbox One и PlayStation 4.

Содержимое

Mass Effect Legendary Edition содержит одиночный контент из всех игр трилогии: Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3. Также включен почти весь одиночный скачиваемый контент (DLC), выходивший для каждой игры, например, рекламное оружие, броня и пакеты. Происходящая в галактике Млечный путь в 22-ом веке, трилогия состоит из экшн-ролевых игр, где игрок берет роль командира Шепарда. Шепард – элитный человеческий солдат, который должен объединить галактическое сообщество в борьбе с продвинутой расой синтетических-органических космических кораблей, называемых «жнецами». Шепард – настраиваемый персонаж, игрок определяет его моральность, в каждой игре принимает решения, так или иначе влияющие на историю. Эти выборы и последствия могут сохраняться на протяжении трилогии.

Для Легендарного издания все три игры ремастерированы: обновлены текстуры, шейдеры, модели, эффекты и технические особенности. Разрешение стало четче, частота кадров выше. В компиляции есть исполнительный файл для запуска всех трех игр из одного места, есть универсальный редактор персонажей, содержащий кастомизационные опции из всех трех игр. Стандартная женская модель Шепарда из Mass Effect 3, раньше недоступная в прошлых частях, теперь есть во всей трилогии. Во второй и третьей частях геймплей похож на оригинальные версии, но немного подстроен, например, произведено изменение баланса системы «Готовность галактики» из Mass Effect 3, чтобы компенсировать отсутствие мультиплеерного режима. Также в каждой игре есть фоторежим.

Mass Effect обновлена более основательно, чем следующие части, ее можно назвать частичным ремейком. В игре есть дополнительные визуальные обновления, например, дымовые эффекты и объемное освещение на некоторых уровнях, модифицированные скайбоксы. Бой обновлен до более последовательного состояния, в нем улучшена помощь в прицеливании (более четкое закрепление прицела), появилась специальная кнопка для ближнего боя, изменен баланс оружий, улучшен интеллект врагов и отрядов. Подстроены некоторые стычки с боссами, чтобы геймплей был приятнее: расширены карты, чаще происходят автосохранения. Вездеход Мако, чаще всего используемый для пересечения местности, ускорен, обновлен по физике. Подстроено исследование мира: снижено время, проведенное в подъемниках, которые используются как способ скрывать загрузочные экраны (особенность, которую часто критиковали в оригинальной игре).

Разработка и релиз

BioWare обсуждала ремастер трилогии Mass Effect еще в 2014 году, но не начинала работу над проектом до 2019 года. Для помощи в адаптации игр под новые консоли, оптимизации и улучшений, преимущественно графических, привлекли Abstraction Games. Директором всего проекта был Мак Уолтерс, бывший ведущий писатель Mass Effect 2 и Mass Effect 3.

В начале разработки BioWare консультировалась с Epic Games, чтобы определить выполнимость портирования игр с оригинального движка, Unreal Engine 3, на текущую версию движка, Unreal Engine 4. BioWare решила, что количество требуемой работы значительно, и потребовало бы переделывание больших аспектов игр, например, переделывания всех кинематографических сцен. Также компания беспокоилась, что изменения такой глубины фундаментально изменят саму атмосферу трилогии. Таким образом, BioWare решила оставить игры на оригинальном движке, реализовывая проект как ремастер, а не ремейк. Из-за сложной природы и потенциального влияния на длительность разработки BioWare не включать в ремастер мультиплеерный режим Mass Effect 3. Было намерение ввести в пакет все DLC для одиночной игры, но не вышло включить пакет Pinnacle Station для Mass Effect, поскольку его исходный код был искажен, что Уотерс назвал «прискорбным». В ходе ранней фазы BioWare искала мнения фанатов и моддеров о том, что нужно реализовать.

В процессе ремастеринга BioWare повысила разрешение всех текстур трилогии. Это было сделано путем повышения потолка движка на размеры текстур и запуска оригинальных, несжатых исходных картинок с помощью программы повышения разрешения методами искусственного интеллекта, а также других инструментов. В некоторых сценах изменили углы камер, например, в оригинальной Mass Effect 2 во время эмоционального разговора Шепарда и Миранды Лоусон камера находится позади таза Миранды, что разработчики сочли ненужным и тонально несоответствующим нарративу игры. К весне 2020 года Legendary Edition была в «базовом» состоянии: игры были вполне играбельны, первая часть улучшений была завершена. Однако, команда видела, что оригинальная Mass Effect по-прежнему отстает от других игр по графике, поэтому привлекла оригинального арт-директора игры, Дерека Уоттса, для добавления новых деталей и эффектов. Оригинальную игру во многом обновили геймплейно, чтобы модернизировать опыт и удалить «трение» с сиквелами. Среди этих обновлений – подстройки столкновений с боссами, считавшимися «болезненными» для игроков; для этих подстроек привлекли одного из оригинальных дизайнеров уровней игры. К выходу в тираж компиляция была готова 9 апреля 2021 года.

Официально Legendary Edition анонсировали 7 ноября 2020 года, в так называемый «День N7», объявленный BioWare днем годовщины серии Mass Effect. Релиз компиляции состоялся 14 мая 2021 года. Хотя компиляция запускается на Xbox Series X и PlayStation 5 посредством обратной совместимости, планов по релизам специально для этих консолей нет. Уолтерс говорил, что он лично хотел бы портировать компиляцию на Nintendo Switch, но у студии нет таких планов, поскольку главный акцент проекта был ограничен 8-ым поколением консолей.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Mass Effect: Legendary Edition
Локализованное
название
Mass Effect Trilogy Remastered
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Шутер
Ролевые игры
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
14 мая 2021
Алиасы
Mass Effect: Legendary Edition
Mass Effect Trilogy Remastered
ESRB
M
PEGI
18+

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

51725 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с шокирующим условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

41164 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

16038 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

21879 6

Call of Duty: Modern Warfare 2 с разрушаемостью, новой графикой и умными врагами впервые показали

Компания Activision впервые показала реальный геймплей Call of Duty: Modern...

19698 7

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 624168  Макс.сегодня: 884195
2

DOTA 2

Сейчас: 442802  Макс.сегодня: 654017
3

Apex Legends

Сейчас: 345164  Макс.сегодня: 472148
4

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 278762  Макс.сегодня: 385794
5

GTA 5

Сейчас: 126219  Макс.сегодня: 176353
6

Lost Ark

Сейчас: 93614  Макс.сегодня: 121437
7

Monster Hunter Rise

Сейчас: 90959  Макс.сегодня: 121095
8

Team Fortress 2

Сейчас: 89626  Макс.сегодня: 108693
9

Rust

Сейчас: 76506  Макс.сегодня: 115011
10

Naraka: Bladepoint

Сейчас: 74947  Макс.сегодня: 105124
11

Wallpaper Engine

Сейчас: 69813  Макс.сегодня: 82841
12

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 57665  Макс.сегодня: 76645
13

Marvel’s Spider-Man Remastered

Сейчас: 41890  Макс.сегодня: 60210
14

Warframe

Сейчас: 41540  Макс.сегодня: 54932
15

Destiny 2

Сейчас: 41146  Макс.сегодня: 58785
16

War Thunder

Сейчас: 40291  Макс.сегодня: 60196
17

MIR4

Сейчас: 39691  Макс.сегодня: 40581
18

Football Manager 2022

Сейчас: 39389  Макс.сегодня: 63471
19

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 39172  Макс.сегодня: 47355
20

Cult of the Lamb

Сейчас: 38700  Макс.сегодня: 56302
21

FIFA 22

Сейчас: 37136  Макс.сегодня: 85691
22

PAYDAY 2

Сейчас: 34608  Макс.сегодня: 50910
23

Dead by Daylight

Сейчас: 32643  Макс.сегодня: 46574
24

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 32197  Макс.сегодня: 51715
25

Elden Ring

Сейчас: 30300  Макс.сегодня: 37830
26

Stardew Valley

Сейчас: 30199  Макс.сегодня: 37547
27

Don't Starve Together

Сейчас: 29419  Макс.сегодня: 37469
28

Unturned

Сейчас: 29336  Макс.сегодня: 60248
29

Terraria

Сейчас: 29269  Макс.сегодня: 37394
30

VRChat

Сейчас: 27236  Макс.сегодня: 30935