Anthem – онлайновая мультиплеерная экшн-ролевая игра от канадской компании BioWare. Игрок руководит Фрилансером, входящим в группу людей, покинувших свою цивилизацию ради исследования окружающей среды.
Геймплей
Anthem сочетает элементы шутера от 3-го лица и экшн-RPG в «смежном открытом мире», разделяемом игроком с 1-3 другими игроками. Игрок руководит Фрилансером в «джавелине» – полностью настраиваемом экзокостюме. Кастомизируя костюм, игрок может обеспечивать его разным уникальным оружием и сверхчеловеческими способностями. Два класса джавелинов были показаны на презентации Anthem на конференции Microsoft's E3 2017: всесторонний, сбалансированный Рейнджер и крупный, тяжело вооруженный, выполняющий роль «танка» Колосс. Также есть джавелин Шторм с мощной «яростью гимна», осуществляемой при парении в воздухе, и джавелин Перехватчик, сосредоточенный на ближнем бою, способный быстро двигаться, входить в бой и выходить из него.
Игрок может строить отношения с разными неигровыми персонажами, но возможность романтических отношений, ставшая фирменной для прежних игр BioWare, отсутствует. Центральная точка встреч в игре – форт Тарсис, центральная крепость Гимна. Построенная генералом Хеленой Тарсис, она служит укрепленным поселением, противопоставленным угрозам окружающего мира. Также там игрок получает новые миссии, фрилансовые назначения. Эта крепость – плавильный котел, где встречаются разные фракции, включая Стражей, Корвус, Шифров и Арканистов.
В игру входят элементы одиночного и кооперативного геймплея в «разделяемом мире». В команде может быть до 4 членов отряда. Команды могут драться с дикими зверями и беспощадными мародерами, исследовать потерянные руины и переживать массивные, меняющие мир климатические происшествия, известные как «формирующие штормы».
Разработка
Работа над игрой началась в 2012 году, сразу после выхода Mass Effect 3. Контроль над разработкой взял Кейси Хадсон, исполнительный продюсер трилогии Mass Effect. Хотя в 2014 году Хадсон покинул BioWare, разработка Anthem продолжилась, а в 2017 году он вернулся, став одновременно ведущим по проекту и новым главой студии. До анонса финального названия игры проект внутри студии имел кодовое название «Dylan».
Дрю Карпишин работал над сюжетом игры, пока в начале 2018 года не ушел из разработки. Саундтрек к игре сочинила Сара Шахнер (Sarah Schachner).
Маркетинг и релиз
BioWare Edmonton показала тизер игры на E3 2014. 10 июня 2017 года тизер демонстрировали на предшествующей E3 пресс-конференции EA Play. Геймплей впервые продемонстрировали на конференции Microsoft на E3, на следующий день, запустив игру на Xbox One X.
На E3 2017, когда игру анонсировали, сообщили о релизе в 4-м квартале 2018 года. Потом, в январе 2018 года, релиз переместили на начало 2019 года, чтобы освободить окно для релиза новой Battlefield в конце 2018 года. По словам вице-президента EA Патрика Сёдерлунда, BioWare планирует поддерживать игру новым контентом и обновлениями после официального релиза, а ее выход станет «началом, возможно, 10-летнего путешествия» для BioWare. Демо-версия игры вышла 25 января 2019 года для совершивших предварительный заказ, 1 февраля для всех.
Прием
На Metacritic вскоре после релиза игра имела 61% (39 обзоров) и 41% (1837 пользовательских оценок). Игроки занесли в плюсы графику, а не понравился им сюжет и различные проблемы геймплея и оптимизации.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.