Iron Harvest – дизельпанковая стратегия в реальном времени, разработка германской компании King Art Games. Действие игры происходит в альтернативной истории в 1920+, где традиции встречаются с технологическим и научным прогрессом. Вселенную игры создал польский художник Якуб Розальски, эта вселенная стала популярной благодаря настольной игре Scythe. На создание вселенной повлияла польско-советская война 1919-1920 годов, а темой игры называются «дизельпанковые роботы». Сюжет сосредоточен на конфликте 3 наций центральной и восточной Европы Полании, Русвиета и Саксонии (основанных, соответственно, на Польше, СССР и Германии). Конфликт происходит где-то в 1920-х, после Первой мировой войны. Игрок может контролировать пилотируемых роботов (мехов), пехоту и героических юнитов. В игру входит более 20 миссий и отдельных сюжетных линий для каждой из 3 главных фракций. Присутствуют мультиплеерные режимы и режим стычки.
Особенности
- Ведение десятки разных юнитов в бой, тщательное использование прикрытие и уничтожай целые здания. Продумай план, обеспечивающий эффективную тактику, включая стелсовый подход. Мехи, много мехов.
- Эпичная история с 20+ миссиями в 3 кампаниях. 9 харизматичных героев и их звериных компаньонов в приключениях по Европе. Объединение с другом, пошаговое освоение всех кампаний в кооперативе.
- Командование 3 разносторонними фракциями, имеющими 40+ юнитов и 9 героев с уникальными способностями. Настройка мультиплеерных матчей и стычек. Конфигурирование персонального игрового интерфейса и выбор любимой схемы управления.
- Состязательный мультиплеер с лестницами, ранговыми матчами и лигами. Выбор из большого ряда карт стычек и вызовов, доступных в одиночном и кооперативном вариантах. Регулярные бесплатные обновления, включая новые одиночные вызовы, мультиплеерные карты.
- Завоевание ресурсных точек, построение базы, расположение фортификаций для защиты производства юнитов и исследований.
Разработка
Игру анонсировали в 2016 году. В 2018 году была проведена успешная кампания краудфандинга, принесшая более 1,5 миллиона долларов. Тогда игру планировали выпустить в конце 2019 года, но затем релиз перенесли на 2020 года. В марте 2020 года вышла бета-версия, в июне 2020 года на Steam появилась демо-версия. Публичный релиз игры состоится 1 сентября 2020 года.
Обозревая бета-версию за март 2020 года, журналист из Polygon похвалил игру за «умное использование юнитов, прикрытия и местности», благосклонно сравнил игру с франшизой Company of Heroes. В том же месяце журналист из IGN назвал игру классной, в особенности отметив механики разрушения кирпичного здания. В другом раннем обзоре от PCGamesN была отмечена графика, реалистичное разрушение деревянных зданий.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.