Геймплей
Rage 2 – шутер от 1-го лица, разработанный шведской компанией Avalanche Studios совместно с американской компанией Software, изданный американской компанией Bethesda Softworks. Это сиквел к Rage (2010). Игрок контролирует рейнджера Уокера, который вольно исследует пост-апокалиптический открытый мир игры. Игрок имеет контроль над некоторыми атрибутами Уокера, включая пол, навыки и одежду. В противостоянии врагам Уокер может использовать различное огнестрельное оружие и инструменты, например, бумеранг-винтокрыл. Продолжать развитие навыки Уокера можно посредством сил, базирующихся на Нанотрите. Когда собрано достаточно энергии, активируется режим с названием Овердрайв. В этом режиме оружие Уокера причиняет больше урона, враги оставляют больше энергии, он постоянно исцеляется. Нанотриты из первой игры, выполняющие функцию специальных сил и наращивания способностей, также можно использовать для повышения боевой эффективности. В игре есть бой транспортных средств, включая грузовики, багги и гирокоптеры. Игрок может водить все транспортные средства, встречающиеся в игре.
Сюжет
Последний рейнджер Уокер должен выжить на Земле, которая столкнулась с астероидом, и теперь населена опасными мутантами. Большая часть человечества погибла, остались только пустоши. Пока возникают новые поселения и фракции, группа под названием Власть объявляет себя новой военной силой. Охотящаяся за ценными нанотехнологиями, чтобы укрепить свое влияние, Власть становится идеальной целью для Уокера. Действие игры проходит на 30 позже прошлой части. В событиях участвуют и новые, и старые персонажи.
Разработка
Игра является совместным трудом id Software и Avalanche Studios. Avalanche выбрали партнером для проекта, поскольку id Software понравилась ее работа над Just Cause 3, особенно в отношении физического, эмерджентного геймплея. По словам Тима Уиллитса, команда надеялась, что сиквел оправдает обещания, сделанные первой игрой, которая во время своего релиза была технологически ограниченной. Уиллитс добавил, что Rage 2 сделана так, чтобы быть «фантазией игрока о мощи»: таким образом, игрок не будет чувствовать себя слабым в начальной стадии игры. В игре есть пестрая цветная палитра, что отличает ее от других игр id Software. Вместо id Tech игра использует движок Apex от Avalanche Studios. Движок позволил команде создавать детальные среды в помещении и просторные локации на открытом воздухе. Также, движок обеспечивает перемещение по миру без каких-либо экранов загрузки.
На сиквел к Rage намекал представитель Bethesda Пит Хайнс, считавший, что наряду с The Evil Within эта игра оказалась достаточно успешной для оправдания сиквела. В мае 2018 года слухи о сиквеле были подогреты после обновления списка еще не анонсированных игр на сайте Walmart Canada, в который вошла Rage 2. В следующие дни Bethesda подшучивала над Walmart в социальных медиа, но это обратилось в более прямые намеки на существование сиквела. 14 мая 2018 года Bethesda формально представила Rage 2 посредством тизерного трейлера, а на следующий день показала геймплейный трейлер.
Игра будет доступна в Коллекционном издании, куда войдет отрезанная голова мутанта, озвученная Эндрю В.К. Игроки, которые предварительно закажут игру, получат доступ к эксклюзивной миссии и дополнительным геймплейным предметам. Уиллитс пообещал, что в игре не будет ящиков с добычей.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.