Разработчики сделали игру немного разнообразнее и интенсивнее, по сравнению с прошлыми играми. Как в предыдущей части, Sherlock Holmes: Crimes & Punishments, большая часть геймплея проходит в изучении мест преступления и осмотре улик. Найденные улики переносятся на «дедуктивную доску», где игрок может соединять части информации. Когда все дедуктивные выводы связываются, в памяти игрока, называемой «умственным палацем», возникает полное дедуктивное дерево. Выводы зависят от интерпретации улик игроком, игрок может успешно решить задачу или провалиться.
- Выслеживай преступников в самых темных районах Лондона. Ты раскроешь сеть интриг, ведущую к финальному ошеломительному открытию.
- Каждый твой вывод и действие влияет на остаток истории, к лучшему это или к худшему…
- Играй за Шерлока Холмса, прогрессируй в приключении с помощью его экстраординарных способностей.
- Свободно исследуй несколько окрестностей города, чтобы найти улики и подозреваемых.
- Допросы, бои, преследования, проникновения… познакомься с игрой, не похожей ни на что!
По сравнению с предыдущими играми, Холмс помолодел. Он работает и воспитывает дочь Кейт, которая дружится с их таинственной новой соседкой Алисой Де Бувье. В сюжете затрагивается настоящее происхождение Кейт и мотивы, побудившие Алису переехать на Бейкер-Стрит. Каждое дело расследуется способом, во многом знакомым по прошлым частям. На расследование дела обычно уходит 3-4 часа. Шерлок встречает нового клиента и анализирует его, обращая внимание на все детали. Успешно проанализированный «профиль» клиента позволяет раскрыть улики, применимые в разговорах и дедуктивных выводах. Затем Шерлок ездит по викторианскому Лондону и находит новые улики с помощью своей интуиции. Методами получения информации могут быть разговоры, вскрытия, химические эксперименты, архивные исследования и даже игра в боулз. Кроме того, в игре много мини-игр и случайных элементов, вносящих разнообразие в геймплей. Иногда игра переходит в режим QTE, к примеру, при побеге от снайпера в лесу Эппинг или балансировке на перекладине с целью попасть на балкон. Общая цель любого дела – собрать улики для выводов. Новым для игры стал моральный выбор при достижении финального вывода, который вносит в сюжет разветвления. Игра позволяет делать неверные выводы, ввиду которых есть шанс пропустить необходимую улику. Также, наряду с расследованием Шерлок должен решать головоломки, хотя при желании их можно пропускать.
Системные требования
- ОС: 64-битная Win7 или более современная Windows
- Процессор: Intel Core i3 3.6 ГГц или AMD FX Series Quad Core 4.2 ГГц
- Память: 6 Гб
- Видеокарта: 1024 Мб, 100% совместимая с DirectX 11, AMD Radeon HD 7790 или NVIDIA GeForce 460 GTX
- Место на диске: 20 Гб
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.