И Metro 2033 (которая в этом релизе дебютирует на PlayStation 4 и Linux), и Metro: Last Light доработаны до стабильного выполнения на частоте 60 кадров в секунду. Версии для PS4/Xbox One поддерживают разрешения 1080p/912p, ПК-версия поддерживает еще большие разрешения – вплоть до 4k. В обеих играх действует «глобальная иллюминация», которая обеспечивает более качественное освещение и мозаику местности; это одни из улучшений движка 4A Engine. Из компьютерной версии убрана поддержка 32-битных систем, чтобы улучшить производительность даже на машинах низкого уровня.
Новые режимы сложности
В обеих играх появились режимы «Спарта» и «Выживание». Первый режим основан на геймплее Last Light. Режим выживания основан на Metro 2033, и дополнительно включает: крайне редкие ресурсы, более агрессивных врагов, замедленное время переключения оружия и перезагрузки.
Режим рейнджера
В обе игры добавлен модификатор «Рейнджер», который выходил ранее в качестве DLC. В этом режиме устранена экранная информация (HUD), сохранены только индикаторы вроде часов Артема и количества магазинов каждого оружия. Повышен урон и протагониста, и врагов, поэтому нередко следует опасаться смерти с двух ударов. Режим можно добавить как модификатор любой настройки сложности.
Достижения и трофеи
Достижения и трофеи из оригинальных версий перенести нельзя. Вообще же, некоторые достижения из Redux были удалены, а некоторые добавлены. Для новых игр выделены отдельные списки достижений и трофеев (по 50 достижений на игру).
Metro 2033
Геймплейные обновления
- Новые скрытые области, секреты и стычки;
- Адаптированные стелсовые убийства, система настройки оружия, несмертельные устранения и механика свайпа маски из Metro: Last Light;
- Улучшенный искусственный интеллект и стелсовые механики из Last Light представлены как часть обновленного движка 4A Engine;
- Более реалистичное обращение с оружием (при перезарядке игра отслеживает количество оставшихся обойм);
- Всё оружие из Metro: Last Light и ее DLC.
Обновления презентации
- Текстуры окружающих сред переделаны с применением дополнительной геометрии;
- Новые эффекты времени дня и погоды, улучшенное небо;
- Удалены резкие переходы между уровнями и экраны загрузки, вместо них действуют анимированные скрипты. Мертвый город теперь – один уровень;
- Кинематографическая составляющая переделана и представлена в виде от 1-го лица;
- Повышено качество моделей персонажей, улучшена анимация персонажей (на основании Metro: Last Light);
- У врагов новые, улучшенные реакции на удары.
Metro: Last Light
- Включены все DLC;
- Все дополнительные оружия из DLC применимы в главном сюжетном режиме;
- Добавлены функции проверки часов и проверки инвентаря. С ними игрок может проверять запасы патронов в хардкорном режиме рейнджера, где нет HUD.
Системные требования
Windows Vista / 7 / 8
- Процессор Dual Core CPU на частоте 2.2 ГГц. Рекомендуется любой 4-ядерный процессор или 2-ядерный процессор на частоте от 3 ГГц
- Память 2 Гб. Рекомендуется 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой шейдерных моделей 3-й версии и DirectX 10, не хуже GeForce 8800 GT 512 MB, GeForce GTS 250 и т.п. Рекомендуется карта с поддержкой DirectX 11, уровня GeForce GTX 480 или выше.
- 10 Гб для установки
Будет еще круче)
PC рулит
а мне 24года
/watch?v=bWe9L3Wp0JY#t=169
Скорей всего движок от ласт лайт ,а там качество графы хуже чем в первой части.
"гАвОрил писать научись"
P.S Про Last Ligt не знаю, но думаю и там будет всё "чики-пуки"!
/watch?v=bWe9L3Wp0JY#t=169
Скорей всего движок от ласт лайт ,а там качество графы хуже чем в первой части.