Всем привет! С вами MrMaels, и сегодня я хочу поделится с вами впечатлениями об игре Bound by Flame. Данную игру я не ждал, и даже не покупал, а взял у друга диск, который, почему-то, особо не сопротивлялся. Сие творение вызвало у меня, как у всего мира, весьма много претензий абсолютно во всех аспектах данной игры. В чем же кроется причина провала этой игры? Давайте разбираться.
Сюжет
Сюжет в этой игре чуть лучше средненького хоррора вроде Outlast или Daylight, а точнее банален и прост. Вся суть его сводится к тому, что в один прекрасный день пробудилось древнее зло в виде ледяных демонов или кого-то на их подобии, и они, внимание, решили поработить мир – неожиданно правда? Некие красные книжники (мудрецы, живущие черт знает где, собирающие знания со всего мира про все и вся, и бла бла бла) «оперативно” решили придушить проблему пока она в зародыше, но во время ритуала один из огненных демонов вселятся в нашего героя – наемника охраняющего этих самых чародеев от нежити вызванной ледяными демонами.
Если говорить проще, то в начале игры есть 3 стороны – демоны, мудрецы и наемники. 1-е решили поработить мир, 2-е решили его спасти, а 3-е защищают 2-х от 1-х. Вот такая-вот гениальная завязка. Основной же сюжет нам расскажет о том самом наемнике в которого вселился огненный демон, у которого есть свои планы на физическое тело. Именно на этой внутренней борьбе наемника с человеческой и демонической душой и завязан сюжет. Реализовано это крайне скудно, ведь за 6-7 часов прохождения игры вам дадут сделать выбор всего 2-3 раза. Но стоит отметить, что мир хоть и блещет банальностью, но все-таки довольно проработан: с персонажами можно довольно много болтать, и можно узнать много чего интересного не только о них самих, но и о самом игровом мире.
Геймплей
Игровой процесс данной игры это «сборная солянка» всего самого лучшего из уже вышедших ранее в мир ролевых игр. Тут вам и крафт, и классы персонажей и ветки развития и даже напарники (куда же без этих олухов). Тут намешано столько всего разного, что навевает мысль о том, что создатели сами не знали что хотели создать, вот и создали вот это…
Начну я, пожалуй, с управления: оно, по сути, осуществляется тремя кнопками – кнопка удара, кнопка удара поражающего целую область, и кнопка блока. Есть также бесполезная кнопочка магии, которая чуть более полезная чем…а нет, просто бесполезная. Нынче в играх очень модно стало делать казуальное управление, я уже и забыл, что когда-то у геймеров даже были листочки со всякими приемами, комбо и так далее, уже пометка 18+ не значит, что игра сверх-интелектуальная, а значит лишь то, что в игре будет насилие, мат или геи, или насилие с матом над геями, в таком мире мы живем.
Стоит заодно отметить то, что ветки умений (которые определяют ваш класс) очень не сбалансированные, и ветка пироманта (это как хиромант, только пиромант) сильно уступает тому же воину, который в свою очередь уступает разбойнику. Качать стоит, как вы уже догадались, лишь разбойника, ведь у него имеются самые полезные скиллы, как минимум возможность не только блокировать удары, но и уклонятся от них. Развитие персонажа выполнено ужасно, так как напрочь отсутствует баланс, что буквально уничтожает геймплей, ведь персонаж выносится довольно быстро.
Спасти главного героя призваны напарники, которые встречаются нам по сюжету. Среди наших компаньонов будут такие «неординарные» персонажи как эльф-лучник, добрая и злая волшебницы, мечник и остальное бесполезное пушечное мясо. Особенно порадовал меня эльф, который большинство времени валялся в отключке, так как его почти сразу же убивал самый элементарный противник. Боле-менее полезны волшебницы, которые хоть как-то справляются со своей работой, но и они долго не живут. Вообще, при наличие напарников игра превращается в этакой «Tower Defense», где в роли башни выступает ваш союзник. Благо, мы вольны выбирать кого брать с собой (кого-то одного, конечно же), но и это игра позволяет делать не всегда.
Стоит отдельного внимания и неоправданный крафтинг, который выполнен, опять таки, неоправданно для данной игры сложно. Суть состоит в том, что нам нужно бесконечно создавать более сложные предметы из более простых, которые в свою очередь можно создать из более простых и так далее. Это делать скучно, и я понимаю, если бы разнообразие доспехов было бы большим, но их там можно пересчитать по пальцам одной руки. Более менее хорошо дело идет с оружием, тут требуется уже вторая рука для подсчета.
В целом, геймплей Bound by Flame довольно средненький, и не раскрывает даже половину заложенного в него потенциала.
Локации и монстры
Скажу сразу – тут все плохо. Локации, в большинстве своем, похожи на кишки, через которые нам придется бегать сюда собирая определенное количество нужных предметов. Также локации не отличаются грамотным исполнением, и сейчас, через пару дней после прохождения, мне довольно трудно вспомнить хоть одну из них.
Монстры в игре выполнены отлично, я бы даже сказал оригинально, но портит все их относительно разнообразие тот факт, что к ним не нужно подбирать определенную тактику, а лишь достаточно затыкать до смерти кинжалами.
Итог
Bound by Flame – это типичный проходняк, который скрашивает досуг в ожидании больших осенних релизов. На него определенно не стоит тратить время кому-либо вообще кроме фанатов жанра, да и то далеко не все она понравится. У игры чувствуется потенциал, но раскрыть его помешал либо бюджет, либо кривые руки разработчиков, что вероятнее.
Оценки
- Сюжет – 5
- Геймплей – 6
- Графика – 7
- Музыка – 6
Игре я ставлю 6 баллов из 10. Игру я не рекомендую к покупке, никому, кроме фанатов жанра.
Я знаю, что обзоры стали хуже, но это временная мера
избранный-ГГ, который имеет силы спасти мир от НЕХ, вАПще ни в одной РПоГе не было такого, ога)
P.S. Не понимаю чем тебе не понравилась музыка в игре.