“В мифах призраки – это духи мертвых. Они принимают человеческий облик чтобы мстить живым, или помогать им”
Сегодня речь пойдет об игре, в которой нам придется играть за тех, про кого не напишут в газетах, за тех, кого не официально не существует. Я расскажу вам историю элитного отряда специального назначения, членов которого называют “Призраками”. О команде из четырех человек, которые вершат судьбы целых государств.
Добро пожаловать в ВВС США
История берет свое начало спустя несколько дней после провала операции, в ходе которой погибает целый отряд “Призраков”. Командование начинает расследование дела, которое приводит их к раскрытию целой преступной группировки, лидер которой готовится силой заполучить пост президента России. Наша цель – помешать им осуществить данную затею.
Среди задач предлагаемых нам операций присутствуют такие как освобождение заложников, захват кораблей, проникновение на базу подводных лодок, а также зачистки разнообразных вражеских баз. Стоит отметить, что все операции проходят в разное время суток и в разных погодных условиях, что придает разнообразности игровому процессу и призывает экспериментировать со стилем игры. В целом, у разработчиков получилось передать атмосферу происходящего на экране, и когда играешь, действительно вживаешься в роль бойца “Призраков”.
Способы и средства ведения боя
Не смотря на то, что игра нацелена на скрытное прохождение, разработчики умело разбавили игровой процесс экшен-моментами, которые довольно зрелищны и не дадут вам заскучать. Если же вы не привыкли играть с противниками в кошки-мышки, игра не запрещает взять с собой на миссию что-нибудь громкое и мощное, чтобы устроить самый настоящий голливудский боевик, но мы ведь миротворцы, а не мясники, верно?
Видов оружия и возможностей их настройки, что называется предостаточно для каждого стиля игры, в вашем арсенале имеются: пистолеты, пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки, снайперские винтовки, дробовики, гранатометы, и это не считая множества видов гранат. Есть где разгуляться, а? А теперь представьте, что каждое оружие можно собрать полностью под себя, от приклада, до спускового крючка и газоотвода. Как бы это все круто не звучало, оружие и есть один из главных минусов игры, так как оно абсолютно не чувствуется. Что снайперская винтовка, что пистолет-пулемет стреляют как-то…одинаково. Я долго думал в чем причина, и, мне кажется, она в “весе” оружия, а именно в том, что его нет – “призракам” без разницы, что они держат в руках, полуторакилограммовый пистолет или шести-семикилограммовую винтовку, скорость смены оружия и прицеливания одинаковая. Тем не менее, стрельба в игре вполне сносная, и вести огонь по противникам интересно.
А вот вы, судя по всему, противникам весьма неинтересны. Игра раскрывается только на сложности “Elite”, где противники просыпаются, и начинают осознавать, что они не просто мишени в тире, а использование систем рентгеновского зрения, датчиков движения и возможность отдавать приказы другим членам отряда становятся не просто “стильной примочкой”, а залогом выживания, хотя бы до следующей точки сохранения. С друзьями, как ни странно, игра только усложняется, ведь даже на элементарные синхронные выстрелы нужно всех организовать и подождать пока они выйдут на позиции, в то время как с ботами достаточно выделить цели, и они спустя пару секунд уже будут готовы нажать на курки по вашему приказу.
Один в поле не воин
Продолжая тему совместной игры хочется отметить, что Ghost Recon: Future Soldiers не становится исключением среди большинства игр, которые при игре с друзьями теряет огромную долю атмосферы, ведь все непременно скатывается к шуткам, смешным ситуациям, постоянные разговоры только ухудшают ситуацию.
В многопользовательском режиме ситуация обратная – с чужими людьми иногда играть просто невозможно, ведь он основан на слаженной работе команды. Сколько же разработчиков любят кидаться словами “командный мультиплеер”! К превеликому сожалению у многих из них они так и остаются словами. В этой же игре я наиграл достаточно много времени, и могу уверенно сказать, что не видел ни одного матча где один игрок тащит всю команду на себе, или побеждает команда где каждый играет сам за себя. Напряжение – это слово которым можно описать весь многопользовательский режим игры.
Чем заняться между сражениями? В мультиплеер из одиночной игры полностью перекочевал арсенал, а оглядкой на то, что все ваши навыки из одиночной игры тут бесполезны, вам придется с нуля расставлять приоритеты в развитии персонажей. Вам предоставлены 3 класса – штурмовик, инженер и разведчик, думаю кто зачем нужен и чем вооружен, вам, опытным геймерам, объяснять не нужно, а вот упомянуть факт отдельных шкал опыта стоит. Отдельные шкалы опыта – то довольно спорное решение, ведь играя весь бой за штурмовика вы не получить даже единицы опыта для инженера и разведчика, и это порождает множество неприятных ситуаций с напарниками.
Итого мы имеем богатый, действительно командный мультиплеер, а это, к сожалению, редкость в наши дни.
Разворот на 360 градусов
Серия Ghost Recon начинала свой путь как приближенный к реальности тактический экшен, неторопливый и ленивый. Future Soldiers – это некое переосмысление всего наследия серии, в котором Ubisoft попытались сделать новомодный быстрый экшен сохранив при этом долю реализма. Игра не блещет сюжетными поворотами, но выполненный на высоком уровне геймплей перетягивает одеяло на себя и заставляет утонуть в игре на долгие часы.
И знаю тебе пофиг, но всё-равно с очередным возвращением)
Обзор крут!
Нарываться не буду)