Снова рад приветствовать вас. Очередной свой обзор я решил посвятить игре, которая так же незаслуженно обделена вниманием игроков, хотя представляет собой довольно-таки необычный проект. Само собой не обошлось без ряда косяков, несмотря на опыт разработчиков, которые ранее подарили нам такие шедевры как No one leaves forever и F.E.A.R., всё-таки достаточно необычный продукт, но внимания он определенно заслуживает. А я объясню почему.
Сюжет
Игра начинается на побережье где-то в Северной Америки колониальной эпохи. Мы управляем последним выжившим после кораблекрушения пассажиром корабля, который, после того как выбрался на берег, оказался в тянут в мистические и ужасные события, происходящие в этой колонии. И дальше нам предстоит разобраться, что же на самом деле здесь случилось. Мы столкнёмся с леденящими кровь событиями из прошлого и настоящего.
Геймплей
Сразу начну с главной фишки игры. Это хоррор, который по замыслу разработчиков должен быть чёрно-белым с красными вкраплениями активных предметов. Кому-то так играть покажется неуютно, поэтому впоследствии были добавлены нормальные цвета, но я рекомендую попробовать играть так, как это видели разработчики.
Сама игра представляет собой стелс-шутер от первого лица. Ну или как шутер... Из оружия у нас всего-то тесак, лук (короткий или длинный), да пистолет (или мушкет). Скорострельностью наше оружие не отличается, а герой наш не отличается живучестью, поэтому мы будем вынуждены большую часть времени красться, дабы убивать наших зомбиподобных врагов. Даром что те отличаются невероятной глазастостью и слухом. Собственно, их глазастость и есть первый из недостатков игры, ведь в остальном игра пытается быть реалистичной. Например, на слух наших противников влияет шелест травы и листьев во время ветра, что позволит нам подкрасться ближе. А на зрение врагов вообще влияние непонятное. Иногда герой сможет спрятаться за 1 травинкой, а в другой раз вы и за деревом будете обнаружены. Слава богу, такие ляпы встречаются редко. Но если вас обнаружат...
Наш протагонист может справиться в открытом бою с одним-двумя, ну максимум с тремя противниками (и то это почти нереально). А вот если вы найдете их больше, молитесь, чтобы у вас был путь к отступлению, благо убежать от них вы всё-таки можете. Правда смерти как таковой в игре нет, мы теряем часть денег и оставляем свое снаряжение в трупе и появляемся на выбранной точке респауна. Затем мы можем забрать свои пожитки и попробовать ещё раз. Аптечки нам в игре заменяет вода. Сначала просто сможем пить из редких колодцев, а со временем найдём флягу и будем носить воду с собой.
События разворачиваются на карте, состоящей из нескольких локаций. После открытия каждой из локаций путём выполнения того или иного задания, мы сможем путешествовать между ними посредством быстрых перемещений с помощью доступной нам карты. Не скажу что локации отличаются особым разнообразием. Фактически все они леса с теми или иными достопримечательностями.
Дальше хочу отметить, что в игре имеется, грубо говоря, два мира, реальный и призрачный, между которыми мы будем переключаться с помощью колокола в одной из локаций. И в обоих мирах мы будем встречать противников и неких нпс, которые смогут давать нам задания, связанные с раскрытием таинственных событий прошлого. Именно здесь и кроется очередной недочёт. Эти задания скучны, а выполнять их придется. Самое интересное в игре - основное задание, а начнётся его прохождение далеко не сразу, что может убить интерес к игре до того, как прочувствуешь её вкус. Да и сюжет в игре подается в основном путём нахождения различных записок и предметов, которые не так-то просто разглядеть иногда.
Упомянутый мною торговец нам будет нужен, чтоб сваливать ему весь найденный нами мусор, а так же покупать более качественное оружие, ведь найденное нами у трупов окажется изношенной дрянью. Более хорошее оружие окажется точнее, сильнее и скорострельнее. Так же мы можем покупать амуницию, представленную в виде амулетов, которые повышают тот или иной наш параметр.
Оформление
Игра использует Unreal Engine 3 и использует его хорошо. Графика в игре приятна в обоих видах: черно-белом и цветном. Хотя огорчают скудные модели наших противников, но это можно списать на минусы загробной жизни. А вот звуковое сопровождение преследует цель напугать нас, поэтому звуков в игре минимум. Наши шаги, выстрелы, ветер и стоны врагов. Вот практически весь набор звуков. И это пугает, но вот только... Только, на мой взгляд, звуки врагов можно было бы сделать и получше, а то они вызывают ассоциации со скрипом мела по доске.
Итог
Перед нами очень интересный проект, который, к сожалению, содержит много недостатков, которые портят его же преимущества, но поиграть в него всё-таки стоит. Игра действительно держит вас в напряжении получше некоторых хорроров, а основная история в игре более чем интересна. За все перечисленные минусы я буду снимать с игры по 1 баллу, что приводит нас к итогу в 7 баллов. Но это не значит, что игра откровенно плоха. Попробовать сыграть в неё стоит, потому что своих поклонников она найдет, это точно. Хочу отметить, что официальной поддержки русского языка нет, а сюжет в игре подается по большей части посредством записок. Вроде как есть русификатор, но его работоспособность я не проверял, поэтому что-то сказать по его поводу не могу. А на этом пришла пора заканчивать. Удачи вам и до новых встреч.
А на оценку смотрят только лохи шо ле?
Вся информация скомкана в "геймплее". Такое ощущение, что ты писал туда все подряд, что вспомнил. У обзора должна быть четкая структура и план, а не эта каша.
Читается через силу, не интересно.
Собственного мнения и ощущений об игре - нет.
Из тебя никудышный обзорщик. Ты тратишь на "обзор" минут 30 и сразу же публикуешь, не редактируя. Такое писать стыдно.
Я не описываю сюжет, я просто даю представление о том с чего начинается игра, чтобы избежать спойлеров. Я могу полностью описать сюжет, только кто после такого играть станет?
Как нет структуры? Сперва написана главная задумка разрабов, затем описан жанр и боевая система, её реализация, способ путешествия по миру, способ подачи сюжета.
Собственное мнение - это весь этот обзор. Я просто опускаю в большинстве случаев слова "Мне кажется, по-моему и др." Я пишу ТОЛЬКО своё мнени и ТОЛЬКО свои ощущения.
Насчёт 30 минут на обзор - чистой воды клевета.
последнее, ну что ж это уже никак не исправить=(
А часть из них и вовсе субъективны. например: "Собственного мнения и ощущений об игре - нет." Знаешь, кому-то нравится именно аналитический подход к играм. Насчёт "кучи" запятых, знаешь, от человека который в своем же посте их пропустил эта претензия смотрится не очень-то убедительно. Я понимаю что не эталон правописания, но допускаю ошибок ощутимо меньше большей части обзорщиков.
>очередной
>необычный проект
>само собой - вводная конструкция, обособляется
>"такие шедевры как No one leaves forever и F.E.A.R"; перед "как" нужна запятая.
Дальше мне искать тупо влом, т.к. твой обзор попахивает и перечитывать его я не собираюсь.
"Я не описываю сюжет, я просто даю представление о том с чего начинается игра, чтобы избежать спойлеров". Я не говорил про описание, я говорил про его дерьмовую подачу.
То, что ты написал не есть структура, почитай нормальные обзоры и все поймешь.
"Собственное мнение - это весь этот обзор" - сам то понял, что за херню спорол?
"Я пишу ТОЛЬКО своё мнени и ТОЛЬКО свои ощущения." - Их нет, але.
А уж вот это поливание грязью, которое этот симплекс начал уже в четвертом своем сообщении вообще недопустимо, если хочешь, чтоб твою точку зрения выслушали.
На счёт оскорблений ты прав, они совсем обнаглели.
"Фабула игры включает в себя то-то и то-то"
"Фабула игры закручивается вокруг"
Хотя по правде говоря фабула в принципе звучит не очень-то приятно, согласись. Если сказать простое
"Сюжет повествует о" выглядит гораздо приятнее
Я ТЕБЯ НЕ ОСКОРБЛЯЛ! Так за сбавь обороты. А лучше рот свой прикрой. А если не умеешь общаться без оскорблений, то и не открывай. Продолжать разговор с тобой с этого момента не вижу смысла, потому что общение с бескультурным быдло не относится к моим предпочтениям. Пока.
PS:Скажу честно,по названию я сначала подумал что ты будешь поливать её...