Всем привет. Многие из вас знают о том, как я люблю игры про снайперов и естественно я не мог пройти мимо новой Sniper Elite 3. Ни для кого не секрет, что 1 выстрел толкового снайпера может неплохо поменять ситуацию в любом конфликте, не важно, мафиозный это конфликт или военный. Если говорить про снайперов военных, то все знают, что удел снайпера самый напряженный и одна ошибка чаще всего приводит к смерти. Таким образом, я постараюсь вам внятно объяснить, какой же на самом деле этот элитный снайпер.
Снайпер в пустыни
К большому моему разочарованию, действия разворачивается в экзотической и смертоносной Северной Африке во время Второй мировой войны. Специальный агент УСС Карл Фейрберн проникает за линию фронта, чтобы, используя свои навыки опытного снайпера, помочь Союзникам сражаться с грозными немецкими танками «Тигр» в Западной пустыне. Но главная забота Карла – не знаменитый немецкий Африканский корпус, откуда, кстати говоря, вышли такие неприятные танковые полки как, например «Мертвая голова», которые очень круто научились воевать на открытых просторах. Спустя пару миссий наш Элитный снайпер узнает о том, что местные фрицы создают новое совсем уж мощное оружие, которое естественно перевернет ход войны и истории. Сквозь африканские пустыни, немецкие базы, тонны солдат и миллиарды танков мы пытаемся спасти мир.
Геймплейчик
Элитный снайпер у нас пародия на снайпера с видом от третьего лица. Естественно во время прицеливания вид становиться из оптики. Игра проста как монета в 99 центов. Вот идете вы по пустыни, наталкиваетесь на базу фрицов и вам надо не украсть какой-нибудь приказ их него командования или похитить языка или найти какие-то секретные документы, а уничтожить танк тигр. Видите ли, снайпер у нас теперь и танки кладет, как делать нефиг. Я удивляюсь, неужели нельзя сделать игру хоть чуток приближенной к реальности. Не может снайпер класть кучу народу, а потом уничтожить танк и взяться сразу за следующее задание. В игре, как ни странно добавили реализма процессу выстрела. Мы прицеливаемся и тут в действие вступают сложившаяся ситуация, скорость ветра, дистанция, вес пули и т.д. Если над этим поработали, неужели нельзя сделать приближенные к реальности миссии, которые хоть чуток реально сделать физически. Наш Элитный снайпер ходит по пустыне таская с собой фугасы, динамит и еще кучу всего другого. Хочеться спросить «Мужик, ты чо на войну собрался?».
Неплохо проделали ситуацию с перебежками, усталостью и стрельбой в это время. Естественно выдыхающийся снайпер не может шмалять на лево и направо, тут это сделали нормально, но при этом мы можем промахнуться 5-6 раз и хоть бы что. Система выдает нам сообщение «Смените позицию», а зачем её менять, если в нас и так особо не попадают. В игре напрочь отсутствует напряжение, когда пальцы потеют от страха того, что промахнешься и придется проходить всю миссию заново. Чувствуешь себя не снайпером и Шварцом из терминатора, «та я круть как яйца Ланистеров».
Местная фауна
Другой негатив связан с уровнями, которые уж совсем однообразные и одноклеточные. Большинство уровней сильно попахивают предыдущим уровнем с парочкой новых декораций. Есть, конечно, и интересные не обычные уровни, но ситуацию они не спасают. Частичная свобода действий на уровнях единственно, что хоть как то тут можно запомнить. Про глупость врагов можно слагать легенды. Тут настолько тупые противники, что в старом калл оф дюти из 90х противники были гораздо хитрее и умнее. Никто не пытается обойти, все прут как идиоты, а вам просто нужно наводит на них крестик и жамкать на кнопку.
Графика тут в целом сделана нормально. Африканское солнце, не раз будет давить на глаза, хоть вокруг и +60 по Цельсию, наш бравый снайпер на подобные мелочи внимание не обращает и ходит в военном комуфляже того времени. Есть довольно красивые сцены, которые мелькают после хорошего выстрела, но всё тоже самое было и в прошлой игре.
Еще одно разочарование это отсутствие музыки в игре. Толковой напряженной и хорошей музыки тут нет. Естественно, зачем тратить деньги на композиторов и сделать парочку композиций, когда можно ничего не делать и оставить всё, как есть.
Итог
Для меня данная игра не запомнилась практически ничем. Тут нет интересного сюжета, нет динамичных уровней, нет напряженных моментов, нет крутых боссов, нет хорошей музыки. Таким образом, игра отстаёт во всем. Играть в эту игру, что бы быть как снайпер – это абсурд. Играть, что бы убить время, глупо.
Мой вывод такой, что если вы в ней не играли, то вы совсем ничего не потеряли.
а вообще я про обзор. хороший =)
Что-что, простите? Колл оф Дьюти из 90-х? Это какой такой Колл оф Дьюти? Куро, Колда вышла в 2003-м.
Так же хочу обратить внимание на пункт "Местная фауна". Автор, ты за 3 абзаца 4 раза повторил слово "уровни"...