В вооруженные силы США входит такое подразделение, как Антитеррористичий отряд (ОКСО). Один из членов этого отряда потерял своего отца еще в детстве, который тоже служил в том же отряде. Дэвид Мейсон молодой принципиальный и бесстрашный член отряда ОКСО. Дэвид доблестно служит своей стране и всему миру в целом и попутно ищет убийц своего отца. Игра начинается с того, что Дэвид допрашивает напарника своего крутого папаши, который, кстати, был героем первой части игры. Постепенно открывается времена былых дней и происходящее в недалеком будущем, а именно в 2025г.
Немного политики
После смерти создания США Усамы Бен Ладена не прошло много времени, как америкосы умудрились создать новое воплощение мирового зла, Рауля Менендеса. Мировой терроризм постепенно попал под влияние харизматичного и сурового мужика со стальными яйцами. Рауль создал новую быстро развевающую организацию «Cordis Die», которая объединила вокруг себя около 2 млрд. человек. Проблема в том, что в свое время отец Главного героя игры подстрелил Рауля и тот потерял глаз. Так началось знакомство американцев с Раулем. Дэвид постепенно узнает новые подробности о своем отце, который успешно воевал даже в Афганистане против войск СССР.
Стоит сказать несколько слов, про Рауля Менендеса. Обычный среднестатистический человек, которых в мире около 5 млрд. В свое время Рауль потерял семью и у него из всей родни осталась только сестра, которая тоже, по сути жила ради своего брата. На этом проблемы Рауля не закончились и через некоторое время его сестра сильно подгорела из-за того, что кто-то устроил поджог. Сестра хоть и стала овощем, но продолжала жить рядом с любящим братом. Никакой надежды, никакого шанса, никакого страха. По сути вот образ жизни Рауля. В конце концов, даже на этом беды сестры Рауля не закончились. Естественно, Рауль сделал смыслом своей жизни, МЕСТЬ. Мстит Рауль со вкусом и никому ни будь, а США. Если подумать и посочувствовать, любой может оказаться в шкуре этого человека, но большинство, конечно, сломаются и откажутся бороться с жестоким миром. Рауль избрал свой путь и ничто не в состоянии его остановить. В игру, на мой взгляд, вложена довольно тонкая мысль о добре и зле. Каждый имеет в душе обе стороны, просто у некоторых сильно преобладает одна из сторон. Рауль Менендес очень редкий случай, когда в шутере есть нормальный даже очень интересный антигерой. Мне очень понравился Рауль, как предводитель. Возможно даже, я за ним последовал бы *))
Стоит для разнообразия вспомнить кто же такие Антитеррористические ребятки из США. В целом это те же ребятки, что и Морские котики. В основном отряд состоит из лютых головорезов и убийц. Люди всю жизнь занимаются спецоперациями и даже на пенсию выходят редко, поскольку не привыкли к другой, нормальной жизни. Еще стоит сказать, что этим ребяткам с нимбом и крыльями платят за конкретное убийство, в зависимости от цели цены разные. Допустим за офицера террориста платят хорошо, а за убийство простого мимо проходящего тоже платят, тока чуток меньше. Так же платят за время проведенное в операции. Таким образом, мы получаем, сумму поваленных жертв и проведенного времени. Еще скажу, что такие парни, часто работают в подрывной деятельности, убивая гражданских на той или иной территории, что бы народ устраивал волнения.
Вот в таком подразделении и служит главный герой игры Дэвид Мейсон. Я даже улыбнулся, когда была фраза “Мы не трогаем гражданских, обычно не трогаем”. Вот тут мы и получаем дилемму. Кто же из персонажей положительный. Герой среди американских убийц или мститель, у которого всё отобрали эти самые американцы.
Шутер?
Так вот. Call of Duty: Black Ops II – это очень грамотный, прекрасно сделанный шутер от первого лица. Игра проходит одновременно в двух эпохах. В конце 20го века и в 2025г. Если миссии старины в основном все похожи, то миссии в будущем все очень разнообразны. Есть небольшой элемент стратегии, когда с помощью компьютера можно управлять на дистанции БТР или пулеметом. Так же можно отдавать приказы группе солдат и при этом не упраяляя конкретно ни одним из них. Игра сделана в старом стиле аля Рембо, Арни, Уиллис вместе взятые. Влетаем в толпу народа и всех раскидываем налево и направо. Ест совсем абсурдные места, в натуральном голливудском виде. Например, нападение на танк, сидя на лошади. Привет из Рембо. Можно нестись, как ангел смерти и пробиваться вглубь вражеской обороны в одиночку, при том, что врагов там несколько сот. В Основном игра захватывает крутизной. После крутых игр типа Кризиса или Деуса, где убивают моментально и любая ошибка заканчивается темным экраном, тут все совсем по другому. Можно наслаждаться тем, как перед тобой разлетается десятки противников. Огромное разнообразие оружия прекрасно помогает уничтожать сотни, а то и тысячи недругов. Каждый уровен прекрасно проделан. Ест очень зрелищные уровни, ест тихие уровни, ест перелазывания по скалам и многое другое. Каждый любитель шутеров найдет тут что-то свое, родное.
Call of Duty: Black Ops 2 - Эта игра которая способна удивить. Посути эта тот самый крутой шутер в стиле девяностых, о которых мы с вами уже успели позабыть. В игре ест свой стиль очень крутого экшена, где герои бросают вызов судьбе и идут против огромной вооруженной группы, незная страха и жалости. Калл оф Дюти давно нас так не радовал, достали уже все штампованные сраные игры, о которых забываешь через 30 сек после прохождения.
Call of Duty: Black Ops 2 - эта интересная история жизни и смерти, любви и ненависти, страха и отваги, отчаяния и надежды. Эта игра не банальная перестрелка. Мы погружаемся в мир героев и эта история нас захватывает и не отпускает. Я даже поймал себя на мысли, что я запомнил имена персонажей, что для шутеров вобще редкость.
Единственный минус, тут нет режима “стелс"
Всё остальное
Игра хорошо сделана как экранизация крутого голливудского фильма. Тут ест прекрасная музыка. Одна из миссий вобще вынесла мозг дискачной музыкой. Я был вне себя от восторга. Каждое оружие шумит по-своему. Здания рушатся, техника взрывается, мозги летят, вертолеты падают, все звуки сделаны довольно натурально. В игре есть несколько моментов, где нужно делать довольно тяжелый выбор, который в дальнейшем повлияет на судьбы героев. Все сцены сделаны прекрасно, отличное сопровождение музыки.
Игра сделана, как тяжелая военная драма. Смерть ходит вокруг героев попятам. Постепенно под пули попадают близкие и родные люди, даже президенту досталось. Black Ops II-это почти забытая, прекрасная, военная драматическая история, переданная от нескольких персонажей, ибо играть придется в разных местах многими персонажами. Ест место, где даже Раулем играем. По сути в игре ест всё для добротного шутера.
Графа тоже на уровне. Все уровни в основном происходят в разных местах, от джунглей, до коридоров. Все детали сделаны хорошо, ест на что посмотреть и чему удивиться. Все виды оружия сделаны хорошо. Ест поездки на машинах, полеты на вертолетах и много другое, что радует глаз.
Итог
Видео - 9
Звук - 9
Сюжет - 9
Оружие и противники - 9
Разнообразие - 9
Неправильная расстановка запятых режет глаз, с орфографией же дела получше, если неучитывать надоедливое "ест" вместо "есть". Но вот некоторые предложения откровенно говоря вызывают facepalm. Например это: "его сестра сильно подгорела из-за того, что кто-то устроил поджог".
Так же в тексте много противоречия, например "достали уже все штампованные сраные игры". Ведь, по сути, эта игра и является той самой штамповкой. Но вот особенно мне интересно что ты имел в виду под этими словами: "Посути эта тот самый крутой шутер в стиле девяностых".
И "звуки сделаны довольно натурально"... Кто хоть раз стрелял из боевого автомата, поймет насколько эти звуки "натуральны" в играх.
В любом случае ясно, что обзор по сути не о чем, лишь сплошная вода с позитивными отзывами ради лайков, повторяющаяся в каждом пункте.
1. Вышло дохрина однообразных шутеров от первого лица, всё серая масса, в этой игре ест что-то особенное
2. В стиле девяностых? Мне 26 лет,я не виноват, что школьник меня не поймет. Посмотри рембо, терминатор, крутых орешков и поиграй в старые шутеры, типа Контра.
3. Я стрелял из макарова, двухстволки, калаша и стечкина, вы что хотите что бы автомат в игре глушил уши или отсаживал плечо?
4. Если бы я хотел бы лайки, я бы обзоры писал бы где нибудь в другом сайте
Незачем умничать, когда нихрина из себя не представляешь, если ты и прав в чем -то то может в запятых, но я думаю, тут не такая страшная беда
Тебе 26 лет. Давайте мы все будем этим гордится. Но если ты называешь каждого, кто с тобой "не согласен", школотой, увы гордиться нечем. Надеюсь дальше мы на личности так или иначе не будем переходить, хорошо?
Окей. Контра. Какие сходства? Восстанавливающиеся здоровье? Конечно. Разнообразие режимов? Конечно. Ориентация на сингл и фильмо-сюжет? Еще одно конечно! Вот с чем, а с контрой сравнение самое наиглупейшое на мой взгляд. А акцентируя на фильмах ты хочешь показать неуязвимость данных персонажей и их уберспособности против толпы врагов? Поверь, даже и сейчас выходят фильмы, где один дядька всех разберет по запчастям, да и игр с таким же акцентом супергероев не мало. А если я что-то не так понял, так договаривай свою мысль.
Раз уж стрелял, по моему глупо тогда акцентировать на правдоподобности звука. Это лишь похоже на то, что бы найти в игре побольше плюсов.
Если бы ты НЕ хотел лайки, ты бы перестал маяться херней по типу писания комментариев "держи лайк" под убогими обзорами. Под истинно убогими обзорами, которые не то что поощрять, а искоренять нужно с сайта. Или это у нас по приколу, что бы тебе взаимно поставили?
Ух, какое истинное утверждение в конце. Ни кто не умничал, или опять же? Неугодные - идите нахер. Обзор из себя никакущий, может это и имхо, но думаю везде нужны описание и плюсов, и минусов, хотя бы в заключении (по этому принципу, кстати, и ставят оценки, ибо без описания не понятно, по какому принципу у тебя стоит звук, геймплей и прочая лабуда).
2. Под убогими обзорам Лайк? Вы как родились сразу побежали? У меня дочка и сын, мне приятно наблюдать как они преодолевают определенные трудности, которые доставляют окружающий мир. Всё приходит постепенно путем проб и ошибок. Я некоторое время страдал кармодрочем, но в целом он ничего не дает, так что в лайках нет цели, но получать приятно.
3. Игру в которой ставят 9-10 баллов пишут практически всегда под впечатлением. В таких ситуациях никто не указывает на минусы игры, их просто не замечаешь.
4. "Очередной шедевр от бога обзоров."
"В любом случае ясно, что обзор по сути не о чем, лишь сплошная вода с позитивными отзывами ради лайков, повторяющаяся в каждом пункте."
Вот это не является конструктивной критикой - это способ или попытка каким то образом оскорбить или поиздеваться над автором.
Обзор под впечатлением не настоящий обзор. Я тоже так писал, но понял как глубоко ошибался, на одних лишь впечатлениях нельзя все описать. Это, как я кому то говорил, лишь "первый взгляд", но явно не обзор.
Лишь как ты себя представил на этом сайте, так к тебе и отношусь. Я лично не вижу от тебя то, чего хотелось бы видеть от топа в этом месте. В том числе и твоя политика без кнута, закормить лишь всех пряниками. Поверь, от этого старания большего не появится.
Я согласен, что обзор после прохождения игры не настоящий обзор. Данный сайт тем и хорош, что тут можно писать эмоции
Там я про NFS тоже накатал, глянь на досуге
Эмоции конечно хорошо. Я же не говорю писать сухое говно. Но дело и в том, что опять же, не хватает конкретики. Именно плюсов и минусов. Я же не предлагаю писать их так:
-Плюсы
1. бла-бла-бла
2. бла-бла-бла
-Минусы
1. бла-бла-бла
и в таком духе. Это можно и с эмоциями (увы, ссылаться на русскоязычные источники не буду), и не обязательно отводить под это отдельные пункты (опять же, как я написал выше, это можно сделать и в выводе как следствие снижение ошибок, но тут уже каждый писака решает сам).
Может остальные придирки это следствие того, как избаловали меня книги свой стройностью предложений. Это я опять же вернулся к "подгоревшей сестре". Упустить я их не могу, и если такие "предъявления" останутся для тебя не аргументированными, то пусть так и будет.
Можно просто взглянуть на активность данного позорища - gamebomb.ru/gbusers/17646 - и понять, что люди, чей мозг от рождения атрофирован, не изменяться ни когда.
Так ведь, бобик?
Что ты подразумеваешь под негативом? Мою несогласность? Наверное, все должны срать радугой и ставить лайки друг другу, радуясь огромной лесенки. А все другое - НЕГАТИФФФ! Сжечь таких еретиков. Так ведь это в твоем восприятии, бобик?
Напишите что нибудь и удивите, если вы так в этом деле подкованы и съели на этом табун сабак
И прежде чем тыкать, обоснуйте, либо вовсе не надо писать "ты не прав".
И я не кому ничего не впаривать. Как я уже сказал, это лишь моё мнение, а сколько в мире людей, столько и мнений.
В основном, в обзоре лишь описание сюжета, о геймплее сказано очень мало. Пунктуация очень страдает, после стольких обзоров уже следовало самому понять где их надо ставить, а где нет. И у тебя что, клавиша "ь" на клавиатуре сломалась? Что за "ест"?! Меня это просто убило. На будущее, правильно писать "есть".
Также не можешь правильно выразить свои мысли (хотя не мне в этом тебя осуждать, у самого такая проблема), например, фраза "оружие шумит по-разному" меня жутко рассмешила.
Ну а с самим обзором крайне не согласен, игра мне ни капли не понравилась, очередная "та же хрень". Ты её слишком перехваливаешь, неужели ты и в самом деле думаешь так об игре?
«Единственный минус, тут нет режима “стелс"» - это что за претензия такая? Этой твоей фразы я не понял. Давайте ещё обвиним игру в том, что тут нет паркура, системы прокачки и древа умений. Если нужен стелс поиграй в Hitman. Хотя это уже твоё мнение и бессмысленно пытаться его опровергнуть.
В общем, обзоры - не твоё, либо ты просто не хочешь расти как обзорщик потому что уверен, что твои обзоры - шедевры, а все кому они не нравятся ничего в этом не смыслят. Ну или это потому что на сайте много людей, которым наплевать на содержание обзора, и они хвалят его даже если обзор - дерьмо собачье, чтобы не обидеть автора. Ещё и лайки ставят.
P.S. Как ты занял первое место в топе авторов? Это удивительно.
Насчет запятых, исправлюсь. На мой взгляд это не такая трагедия
Насчет стелса, всё просто. В игре приходится постоянно ломиться вперед убивая сотни противников, а обойти или пройти никого не трогая не получиться. Было бы неплохо, если бы некоторые места можно было пройти втихаря
Лайк - не смысл моих обзоров. Но получить приятно. Когда обзор читают, обсуждают, критикуют (нормально) вот смысл. цель развитие
Топ может любой подняться, пиши обзоры и получай пряники