Я был безумно счастлив, когда наконец увидел в магазине четвертую часть моей любимой распрекрасной игры. Я быстренко сгонял домой взял кувалду разбил свою копилку свинюшку и побежал, думаю понятно куда. Установил. Играю.
ТАКССС...
О наконец то игра пошла. Ух ты, тут Кейн подружился с федералами, ну зная его манеры думаю ненадолго. Ух ты, они в игру для драмотичности даже мою жену ввели, прикольно.
Первая Миссия.
Где моя база! Во нашел, надо строить быстро электростанции и барак, а где тут электростанции? Ничего не понимаю, черт с ним, буду делать как игра советует. Управление в игре какоето странное, ничего не понимаю. Вот, не знаю как, но пехоту я создал, отлично идем в бой. Странно как то всё, но первую миссию я закончил.
Третья миссия.
Надо спасти свою жену. Не понимаю, где хорвестор, где мои ресурсы? Раньше надо было собирать тиберий, теперь я даже не понимаю как переработочный цех построить. Понатыкал везде, вроде понял как танки строить, но почему танки выходят из главной базы? Где танковый завод? Танкового завода тоже нет? Хрен с ним потом разберусь, надо жену спасти. Клепаем кучу танков и пойдем спасем любимую. Построил несколько танков, но почему то больше не строиться. В чем дело? Наверное деньги кончились. Стойте тут же нету ресурсов, деньги не могли кончиться, потому что тут вообще нет денег. Сообщение "Недостаточно командных пунктов". Какой еще командный...? Я вообще ничерта не понимаю. Так что это за цифра (50)? Походу это и есть эти самые командные цифры. Ладно идем в бой с тем что есть.
Четвертая Миссия.
Надо уничтожить вражескую глав базу. Я по прежнему в недоумении. Где танковый завод, электростанции, барки и всё остальное что было в игре? Ладно, играем пока, потом разберемся. Всех вроде уничтожил, осталась только базу снести. Беру всё что есть, иду в атаку. Вражеская база в считаные секунды построила армию не меньше моей, обе армии друг друга уничтожили. Построил еще раз армию иду в бой, результат тот же. Я понял, что в этой игре не так. Дальше не передоваемый мат и ругань в адрес игры и разработчиков.
Миссии в игре все теже, что и раньше, там захватить, тут уничтожить. Играть в компанию быстро надоедает. Однообразие уничтожает даже самые сильные чувства, а про игры вообще молчу. И без того тупые миссии выносят мозг из-за того, что победить окончательно очень тяжело, можно последнюю базу сносить часами. Играть можно за Кейна или ГДИ, разницы нету, обе компании параша.
Что нового?
В игре Command & Conquer 4 не осталось ничего от прошлой игры, разве что старина Кейн со своим пафосом.
- Больше не надо строить целую базу.
- Ненадо строить бараки и танковые заводы.
- Нету ресурсов.
- Ваша главная база всё в одном, и барак и танковый и даже авиация.
- База супер передвижная, можно и нужно постоянно двигать базу.
- Армию можно построить за несколько секунд и при этом ниочем не заботиться, Кейн спонсирует )))
- Больше нету привязанности к одному месту.
База трех видов, в любой момент, в нужном месте можно поменять базу.
- Атакующая. Тут у нас танки и крутая техника.
- Защитная. Вышки защиты турели и пехота.
- Поддержка. Наша любимая Авиация.
Можно чередовать, например: взять защитную базу и отстроить вышки, а потом переключиться на авиацию.
Вы скажете я сошел с ума, это не та игра! Боюсь я вас розечурую, это и есть моя любимая RTS Игра Command & Conquer 4.
А как же Мультиплеер?
Еще одно разочеравание и долеко не последнее. По той простой причине, что в игре нет ресурсов победить кого то очень трудно, потому что в любой момент можно печатать армию. В игре есть определенная прокачка. Можно прокачать дальность, точность и т.д.
Итог.
Скажу сразу, я не нашел в игре ничего такого, благодаря чему можно играть в эту игру, больше 2х часов.
- Нету хорошего качественного видео.
- Не осталось ничего из старой игры, в которую все играли и очень долго.
- Была стратегия, надо было собирить ресурсы и строить армию, искать слабости и атаковать, а тут просто печатай войска и в бой.
- В мультиплеер играть невозможно.
- Компания скукота. и т.д.
Единтсвенная радость игры это старина Кейн. Он так же мудр, коварен, хитер и лыс!
База-передвижное здание - разгул для тактики. И мультиплеер, кстати, как раз таки не скучен и намного лучше сингла, ведь эта тактика как и раз в мультиплеере себя и проявляет.
И различие кроется в том, что у трёх баз разные войска и способности, но нет чего-то реально доминирующего.
У тебя может быть хоть большая армия, чем у всех на игровой карте, но если небольшому отряду удастся попасть к тебе на базу и устроить там разгул - ты проиграл. Здесь же такого нет, всё сложнее и динамичней.
В чём проявляется тупость? И как раз в реальных войнах базы никогда долго на одном месте не задерживаются.
№я часть была Божественной, красивой тактичной захватывал прям, а тут беги и строй
Местоположение реально баз постоянно меняется, но конечно не каждый 5 минут.
Да, игра откровенно неудачна, финал слит,можно было делать эксперименты на левой игре в серии, а не на финальной части, но мультиплеер выглядит совсем не плохо.
Причем тут Тиберий в реале, его можно заменить на другие ресурсы, это лишь аналог
При переключении особенности всё уникальное сбрасывается. Не бесконечно, надо набрать лишь нужное количество очков. Вы всё же не играли.
При том, что в реальности базы - не передвижная постройка, поэтому сравнение не уместно.
А в его мульт кто-то вообще играет?
Если бы вы играли в мультиплеер, то поняли бы.
Дабы у меня был стимул ещо строчить
"Если игра не понравилось писать обзор запрещено" Cтатья 1178 уг кодекса РФ
Не продолжай а то заметят )))
p.s. они же не совсем идиоты, правда..