Это не обзор на игру. Здесь я просто расскажу вам, как я пытался в эту игру играть. Что бы вы поняли всю глубину этой проблемы, скажу вам, что я в игры играю уже 16 лет, одна из первых моих игр был Марио на денди и Варкрафт 2 на сони. Вобщем установил я Dark Souls 2 на свой комп и понеслась. В самом первом ролике, какая-то старушка несет полную ахинею, которую не поймут даже группа философов в куче с психологами, религиоведами и сумасшедшими. Дальше еще больше ахинеи несёт другая бабка и потом и еще одна. Впечатления после первых 5 минут игры будут очень и очень негативными. Сидишь и думаешь “Что за Хрень!”.
Смерть
Дальше как уже принято в ролевых играх мы делаем своего персонажа, можно менять практически всё, можно засесть на пару часов можно и за пару секунд сделать себе перса. Чуток походив по миру, мы резко понимаем, что это RPG в стиле «есть меч и можно пару магий изучить». Первый противник которого вы скорее всего встретите это обычный зомбак, который умрет с пары ударов.
Сообразили, как махать мечом ищем карту местности, что бы ориентироваться. Где карта? Где карта? Где карта?! Никакой карты тут нет. Вам придется запоминать всю местность, чтобы не ходить туда-сюда и не крутиться как белка в колесе. Убили пару зомбаков, открыли пару сундуков идем дальше. Мне стало реально непосебе, кода я встретил первого зомби с большими яйцами. Это такой зомби, у которого между ног большие яйца, как у людей, у которых рак яичек, только чуть по больше. Я подумал: «О чем думал человек, который создал подобного зомборя, о чем он думал…?» На протяжении все игры из головы не выходит мысль «Неужели подобное сделали люди с нормальной психикой?»
Самый большая проблема игры – смерть везде. Вы можете умереть в любой момент. Даже самый простой противник может без проблем вас ушатать, если вы потеряете бдительность. Чуток подходим обрыву, падаем, умираем. Свернул не туда, давай Досвидание. Некоторые противники могут с удара снять половину жизни или стукнуть серией и убить моментально. Жесть начинается, когда встречаешь тех, кого можно назвать боссом. Как я понял, любой босс в игре убьет вас либо с одного удара, либо с двух. Бои с боссами настолько тяжелы и неприятны, что потратив первые 5 часов в попытках убить босса, начинаешь искать другие подходы, на это тратишь еще несколько часов и наконец, осознаешь, что «всё, с меня хватит».
Отчаяние
Эта игра настолько уныла и безнадежна хардкорна, что людям до 20-ти лет её даже устанавливать не стоит. Dark Souls 2 невероятно сложная и потому скучная игра. Чтобы пройти определенную локацию вам придется настолько попотеть, что большинство людей, которым есть во что поиграть бросят эту игру в лучшем случае на 2-ой день. Графика в игре мрачная, темная, унылая. Воздух пропитан кровью и безнадёгой. Управление долек от идеала. Игру довольно сложно понять, тут практически нет сюжета и каких-то сюжетных персонажей. Нам просто нужно идти вперед и всё.
Иногда встречаем на дорогах сидящих воинов, которые тоже чаще всего несут всякую непонятную хренатень. Я честно не понимаю, на кого рассчитана эта игра. На хардкорщиков? На геймеров старой закалки? На любителей ролевых игр? Она реальна сложная, чтобы понять все тонкости игры нужно потратить от нескольких часов до нескольких дней. Вы тратите, какой-то предмет, потом умираете и начинаете с чекпоинта, а предмет, который вы потратили, у вас нет! Подобных сложностей тут куча. Игра не только не облегчает вам жизнь, он еще и осложняет её. Те, кого вы убили, возрождаются, и приходиться убивать по новой. Если вас убьют, вы становитесь еще слабее, а потом и еще.
Безнадега
Непонятный сюжет, в котором вы якобы ищите предмет, который вас спасет. Невероятно сложный и смертельно опасный окружающий мир. Невероятно сложные и непобедимые боссы. Очень мрачная атмосфера. Отсутствие, каких-то вспомогательных вещей в игре. Всё это и еще много все другого делают эту игру невероятно сложной и очень унылой игрой.
Желаю удачи всем кто осмелиться в неё поиграть.
Как я посмотрю ты вообще с этой серией не знаком, жаль.
кроме желания доказать себе что можеш е пройти в ней нет ничего особенного, если проанализировать это была бы проходная экшнрпг если бы не ее сложность
А не тут-то было, братец. В этой игре тебе разрабы ничего на блюдечке не принесут, а ты сам должен выживать в этом мире. Так что дерзай, если выживешь !!!
Друг, это хардкорная игра, она создана для истинного хардкора, а не для лёгинького казуала.
Я понятие не имел что эта за игра, я видел ролик решил попробовать
ноигра ко всему хардкору еще и жульничает - проследите за игрой вцелом. в том же вольфенштейне или думе тоже любили замкнуть игрока с кучей мобов но там ф5 было и даже при нем многие моменты проходились долго, так что хардкор бывает разный. игра имеет место быть и она довольно хороша, но атмосфера когда уже 5 часов бродиш по тем же 100метров дистанции улетучивается - остается только концентрация на запоминании атак моба , которые еще и рандомные - тоесть запоминать последовательность нет смысла (тоже немного читерно).хотя мб маг не очень подходит для этой игры - щит долго качать так как нужно качать дамаг и количество ячеек для спелов.
Нет, не прошёл и да, подлость - это одно из достоинств игры. Она реально пытается убить тебя и это круто. Но оказуаленным идиотам не нравится.
Только клавиатура,только хардкор.
Монитор и мышь тут не причем.
Вообще, это же DARK SOULS и хреновое управление придаёт только большей хардкорности этой и без того хардкорной игре)
"Самый большая проблема игры – смерть везде", как
"Основная суть игры – смерть везде"
"и наконец, осознаешь, что «всё, с меня хватит»", как
"и наконец, осознаешь «Я СДЕЛАЛ ЭТО!!!»"
"Эта игра настолько уныла", как
"Эта игра настолько атмосферна"
улыбнулся и сказал "спасибо" =)
Для начала хочется отметить всю несуразность аргументов. Они глупы, придирчивы, и.. странны. Как бы тебе сказать.. Те вещи, которые ты приписываешь к недостаткам наоборот являются достоинствами игры. Сразу видно, что ты тот человек, который при необходимости выберет уровень сложности "Легко", ведь Dark Souls и рассчитана на то, что ты будешь неоднократно умирать от тех или иных последствий. Непонятно, почему ты так относишься к сюжету. Он пропитан философией. Как ты думаешь, почему разных философов часто не понимают? Наверное потому, что понять их попросту не могут, приравнивая их к идиотам, не понимая при этом, что человек на самом деле пытается донести до нас определённую мысль, делая это очень красноречиво и мудро. Так же и здесь : ты не понимаешь этого философского сюжета, этих философских речей, и всё это воспринимаешь за полную ахинею, которые таковыми не являются. Что уж говорить об атмосфере, которую ты тоже приравниваешь к минусам.. Для тебя это прозвучит, может быть, странно, но для каждого атмосфера, скажем так, своя и проникнуться ею может далеко не каждый. Не стоит из-за этого этот аспект приписывать к минусу. Короче, из всего этого можно сделать вывод, что игру ты ни черта не понял, не проникся ею, и счёл это всё за бредни шизофреника.
P.S. Тебе нравится MMORPG?
я не говорю, что это игра плохая или что у неё есть не достатки, я показал свое мнение и эмоции о данном продукте, только и всего.
В обзоре нет ни 1го слова о том, что у этой игры есть какие то минусы или не достатки или о том, что игра плохая
И да, какой же ты слабак.
Хотя нет, жалкая попытка, прилюдно, обругать игру за то что не могешь и не хочешь даже пробовать.
Я бы вполне понял автора если бы он играл в первую и теперь критикует вторую из за того что она оказалась хуже первой, но тут мы видим жалкое нытье от игрока, побитым и изнасилованным игрой...