Продолжая тему старых игр хочется вспомнить такую великолепную стратегию как Total Annihilation которая повествует нам о тотальной войне между двумя сторонами, одна из которых хочет полностью захватить, подчинить и Аннигилировать всё в галактике, а другая пытается всеми силами остановить это имперское завоевание.
Не сопротивляйтесь и примите неизбежную аннигиляцию
Total Annihilation – это стратегия реального времени, в центре которой идет противоборствующая война между Arm и Core. Игра была выпущена в 1997 году. В самой игре сюжет не особо представлен, но если покопаться, то можно понять суть местной войны. В центре галактики зародилась цивилизация, которая повсеместно захватывает все планеты, превращая живые существа в бездушных машин. Эта раса назвала себя “КОР”. Армия Кор захватывает планету за планетой, превращая всех в роботов и неся с собой смерть души и бессмертие тела. Со временем на окраинах галактики образовалась другая сила, которая решила бороться за свободу мысли и души и бросила вызов Кору, называя себя “АРМ”. За одну из этих расс и предстоит вести войну.
Смерть миллионов статистика, смерть одного трагедия
Обе фракции ведут беспрерывную войну под водой, на воде, на земле и в воздухе. У обеих фракция примерно одинаковые боевые единицы. Создавать вы можете:
- Ходячую технику (Роботов), которых огромное разнообразие
- Танки, есть даже танки которые могут под водой пройти
- Всевозможная авиация, есть даже стелс самолеты
- Подлодки
- Мощный боевой флот
- Техника на воздушной подушке
Согласитесь, даже в современных стратегиях нет такого количества разнообразия войны. Кстати о количестве. К оригинальной игре вышло два дополнения которые еще больше расширили игру. В окончательной версии за каждую из сторон можно построить больше ста различных боевых единиц. По данным на 2012 год нет ни одной стратегии, в которой есть такое количество боевых единиц. По сети в игру может играть до десяти человек.
Правде всегда с теми, кто победил
У каждой фракции есть робот командир, который и является вашей основной боевой единицей. В одиночной компании гибель Командира приводит к поражению. Основная задача командира постройка базы. Так же у командира есть орудие D-gun, который уничтожает на небольшой дистанции любой объект. Практически все миссии в одиночной компании вы начинаете, имея в наличии командира и пару роботов. После постройки танкового завода и завода по созданию роботов вы можете создать других строителей. Причем командир может строить лишь самые простые здания, что бы построить более продвинутые объекты, нужны строители танки, роботы или самолеты. Еще стоит сказать о том, что если один строитель начал строить другие могут ему помочь. Командир строит гораздо быстрее, чем его младшие коллеги.
Как во всех стратегиях тут тоже есть ресурсы необходимые для строительства зданий и юнитов. Добывать приходиться электричество и металл. Для добычи электричества нужны электростанции, которых можно строить практически в любом месте, а вот с металлом проблема. Для добычи металла необходимо найти месторождения металла, там надо построить шахту, а потом его защитить. Стоить сказать еще, что командир может построить самые слабые электростанции и простые шахты, что бы построить АЭС или большую шахту, нужны другие строители. Так же можно построить перерабатывающие здания, которые с помощью энергии создают металл.
Одновременно на поле боя может находиться сотни юнитов, которые будут усердно друг друга уничтожать. Подобный размах войны впервые был именно в этой игре, так же в бой может подключиться дальняя артиллерия, корабли и пушки. Стоит еще сказать, что в игре множество разновидностей оборонительных сооружений. Последняя и самая мощная пушка в игре может за несколько секунд уничтожить половину базы, если точно попадет. Это пушка стреляет на огромной дистанции и для её использования необходимо хотя бы пять работающих АЭС. Уничтоженное здание или юнит оставляет после себя обломки. Ваш строитель может собрать эти обломки, тогда метал, который ушел на его производство вернется к вам.
Пришел, увидел, убежал
Тотал – это первая игра, в которой огромное значение играла местность, на которой идут боевые действия. Например, танк, который стоит на холме может вести прицельный огонь в тех, кто находиться внизу, оставаясь при этом в полной безопасности. Особенно это актуально для дальной стрельбы. Такая особенность было очень актуально, поскольку огромный вражеский корабль мог издалека беспрерывно обстреливать вашу базу. Умелое расположение базы или защитных пушек имеет огромное значение в игре. Для нападения необходимо правильно прокладывать маршрут войскам, поскольку, легко можно было попасть в невыгодное для ведения атаки местность. В этой игре всё имеет значение, каждая деталь может всё решить. Что бы полностью уничтожить врага необходимо войска. Если вы хотите снести какой-то объект, можно сделать это с помощью авиации.
Воюют не числом
Игра для своего времени получилась уникальная и неповторимая. Игроки были в восторге от этого военного безумия. Критикам не было к чему придраться. Игра получила множество наград. Многие признали её игрой года.
Первые трехмерные юниты, качественная и проработанная картинка в игре. Хорошо продуманные и разнообразные ландшафты. Масштабные боевые действия. Красивые взрывы, устрашающая обстановка, огромная армия. Отличная музыка, хорошо проработанные и детальные звуки – это и многое другое делает эту игру настоящей классикой в жанре стратегии.
Лично у меня игра установлена прямо сейчас, я недавно её прошел, современные стратегии ей в подмедки не годяться.
Генералы, Тибериум, Редалерт, всё шлак
Полазий в моих обзорах
Разрешите исполнять?
Конец связи