Геймплей
Darksiders III – экшн-приключенческий хэк-н-слэш от американской студии Gunfire Games, сиквел к Darksiders II (2012). Игрок управляет Фьюри (Яростью) – сестрой Войны и Смерти, двоих из четверки Всадников апокалипсиса. Мир отображается от 3-го лица. Ярость является магом, самой непредсказуемой и загадочной из четверки Всадников. В бою она полагается на кнуты, мечи, цепы, кинжалы и магию. Ярость может принимать разные элементальные формы, улучшающие ее боевые способности путем появления новых оружий, атак и возможностей пересечения местности. Одна из этих форм – Огненная.
Враги, по сравнению с прошлыми частями, усилились, но их стало меньше. Бои приобрели более персональный оттенок. Некоторые враги возвращены из прошлых игр, некоторые новые. Бой проходит не в слишком тесном пространстве, игра старается сделать обстановку контекстуальной и взаимосвязанной. Игра проходит в непрерывном открытом мире, где важное значение имеет исследование. Исследуя, Ярость должна решать головоломки и превосходить платформенные препятствия. В части таких задач она использует кнут. В некоторых головоломках используются бомбы и Огненная форма – чтобы взорвать загражденные проходы и материалы окружающей среды.
В Darksiders III есть система левелинга и система крафтинга. Подобно Войне и в отличие от Смерти, Ярость собирает души врагов и объекты окружающей среды, чтобы использовать их как валюту или как расходный ресурс. По словам разработчика, угрозы игрового мира усиливаются вместе с продвижением игрока вперед, становятся в соответствие с силой Ярости при каждой победе над Смертным Грехом.
Сюжет
После событий Darksiders I Войну обвинили в приближении апокалипсиса и заточили за его преступление. Хотя Война перед Обугленным Советом отчаянно доказывал отсутствие своей вины, совет не поверил. В событиях Darksiders II Смерть освобождал своего брата Войну от совета, воскрешая людей ради его освобождения. Действия Смерти восстановили человечество, но Война остался в заточении. В Darksiders III Война в заточении, Смерть пропал, Раздор на задании, а Ярость призвана Обугленным Советом. Она получила задание выследить и уничтожить 7 Смертных Грехов на Земле, чтобы восстановить баланс.
Ярость встречает Властелина Пустот – могущественную сущность из Пустоты, помогающую ей уничтожать смертные грехи. Властелин помогает Ярости, используя силу, данную одновременно утомленными ангелами и демонами; он завершает освобождение из цикла жизни, смерти и возрождений Источника душ. Однако, цели Властелина остаются неясными. Властелин пытается сообщить Ярости, что Совет манипулирует ей ради своих махинаций. Он доходит до того, что называет Ярость невежественной, слепой к планам и лжи Совета. Хотя Ярость отрицает это, Властелин всё же помогает ей, давая ей силы элементальных пустот (улучшение ее боевых способностей). Также он дает инструкцию: найти демона Абраксиса и вернуть Властелину душу Абраксиса.
Пока Ярость устраняет один грех за другим, Властелин продолжает наделять ее новыми полезными силами. Властелин предсказывает загадочное будущее: они столкнутся в бою, и только один выживет. Когда Ярость переходит к крепости Абраксиса, ей становится интересно, почему Властелин хочет смерти Абраксиса. Абраксис говорит, что грядет приход нового темного властелина, известного лишь как Разрушитель. Демон объясняет, что Властелин Пустот намерен опустошить мир смертных и установить новый порядок, который нарушит баланс. Затем следует выбор игрока: если он верит Абраксису, демон благодарит Ярость и всегда рад видеть ее в своем доме. Когда игрок возвращается к Властелину Пустот, у него сохраняется выбор: вступить с ним в бой или поверить ему. Если игрок придерживается стороны Абраксиса, то Властелин Пустот будет убит. Если игрок верит Властелину, то тот убивает себя, но оставляет таинственный камень с сигилом. Если игрок решает вступить в бой с Абраксисом, то убивает его, а его душа достается игроку в награду.
Наконец, из грехов остаются только Гордыня и Зависть. Но Зависть остается неуловимой. Ярость побеждает Зависть, после чего Смотрительница, всё это время шедшая по следу Ярости, раскрывает себя как Зависть. Обманув Ярость, чтобы та поглотила остальные грехи, Зависть забирает талисман и обретает силы всех семи грехов. Зависть побеждает Ярость и поглощает ее энергию, чтобы ослабить ее в бою. Теперь Зависть хочет столкнуться с Обугленным Советом, а Ярость она сбрасывает с кручи. Ярость выживает, и с помощью Создателей телепортируется к Совету. В новом бою Ярость побеждает Зависть, но Совету уже не нужна Ярость, он хочет убить ее. Если у игрока есть таинственный камень с сигилом, то Ярость с его помощью блокирует атаки Совета. Хотя она не понимает сути камня, становится очевидно, что Совет боится его. Ярость выдерживает натиск, выбрасывает талисман, содержащий грехи, побеждает Совет и убегает назад на Землю.
На Земле Создатели охраняют людей. Ярость понимает, что причиной войны был страх небес перед людьми. Силы ада направляются к ним. Создатели открывают портал, чтобы спасти остатки человечества. Ярость клянется защитить остатки человечества и готовится к отбытию. Наблюдая за боем, она понимает, что человеком, помогающим Создателям отбиваться от адских существ, является Раздор. Теперь сохранившиеся люди в безопасности, укрыты в другом мире.
После титров демонесса Лилит встречает своего хозяина Люцифера, который оказывается архитектором Апокалипсиса и событий прошлых игр. Люцифер раздражен вмешательством Всадников, но замечает, что конфликт Небес, Ада и Обугленного Совета сработает в его пользу.
Разработка
Третью часть Darksiders изначально планировала американская компания Vigil Games, но судьба франшизы стала неопределенной из-за финансовых осложнений. Ее родительская компания THQ в 2012 году объявила о банкротстве. Активы компании были проданы с аукциона, тогда как Vigil Games была закрыта вместе с родительской компанией. В апреле 2013 года THQ начала процесс аукционной продажи еще имеющейся интеллектуальной собственности, включая Darksiders. Несколько компаний выразили интерес к франшизе, включая японскую PlatinumGames и Crytek USA – новую дочернюю компанию Crytek, возглавляемую бывшим директором Vigil Дэвидом Адамсом и состоящую в основном из бывших сотрудников Vigil. Адамс был заинтересован в «возвращении Darksiders домой». 22 апреля 2013 года Darksiders, наряду с Red Faction и MX vs. ATV, была куплена австрийской компанией Nordic Games. 14 июня 2013 года Nordic Games в интервью для Joystiq заявила: «фанатам не стоит ожидать третьей части в ближайшие 2 года».
2 мая 2017 года на Amazon.com появилась запись о Darksiders III. В тот же день издатель THQ Nordic сообщил, что третью часть разрабатывает Gunfire Games. Большую часть команды разработчиков составили бывшие сотрудники Vigil Games, работавшие и над первыми двумя Darksiders. Стала известна дата релиза: 27 ноября 2018 года. THQ Nordic анонсировала разные издания игры: Deluxe – с саундтреком и двумя будущими пакетами DLC; Коллекционное издание – с фигуркой Ярости; Апокалипсис – с фигурами Войны, Смерти, Ярости и Вульгрима.
30 ноября, вскоре после релиза, игра имела такие оценки: 72% (32 обзора) и 76% (146 оценок) на Metacritic, 1,627 отзыва (993 положительных и 634 отрицательных) на Steam. На Steam наиболее частой причиной негативных отзывов был чрезмерно сложный или раздражающий бой.
Системные требования
64-битная Windows 7 / 8 / 10, AMD FX-8320 / Intel i5-4690K (3,5 ГГц), 8 Гб RAM, GeForce GTX 660 / Radeon R7 370 (2 Гб), 25 Гб на диске.
Рекомендуется Intel Core i7-3930K /AMD Ryzen 5 1600 (3.2 ГГц), 16 Гб RAM, AMD Radeon RX 480 / NVIDIA GeForce GTX 970 (4 Гб)
по игре их зовут война смерть раздор ярость
И каковы шансы , что игра продолжит своё существование в виде 3 части...
Компания Nordic Games решила растопить лёд запретов и секретов, рассказав немного о ходе разработки и развития Darksiders 3, которая по их словам должна выйти не раньше чем в 2015 году.
- Вселенная Darksiders действительно большая. — сказал он. — Мы понимаем, что нужны партнеры для этого. Была создана команда разработчиков, которая специализируется на больших приключенческих экшенах. Мы общались с бывшими разработчиками, при возможности мы пытаемся вовлечь их в разработку. Ни для кого не секрет, что многие бывшие разработчики нашли себе другие рабочие места, например в Crytek. – заявил Reinhard Pollice ответственный за развитие брендов компании.
Помимо этого было сказано и о том что игра будет разрабатываться для XBOX One, PS 4 и PC, для того чтобы удивить и покорить игроков парням из NG предстоит проделать огромную работу как в плане геимплея так и в плане графических особенностей игры. Для тех кого интересует игровая платформа XBOX One могут вступить в нашу группу ВКонтакте, где сможет получить только самые свежие и правдивые новости об играх и платформе.
я играл все части Darksiders и мне они понравились.Но вы самая слабая компания которую я встречал вы волнуетесь только о графике игры но графика это не главное.Три самых главных особенностей игр в Darksiders это :
1)Сюжет на первом месте а не графа.
2)сам персонаж его функции его особенности.
3)сам мир его действия красота мира его квесты не забываемое ошущения.
4)сами боссы захватываюшие битвы проигрыши и победы.
5)это уже ваша графика.
6)функции персонажа выборы костюма его характер.
Прислушайтесь к этому каменту прошу.
не считайте меня скотом и еше чем-то я не хочу плохой игры я хочу шедевер покажите на что способна компания Crytek USA я надеюсь хоть на что-то стоиюшие _
_)
там раздор (который с пистолетами)
новая офигенная графа куча нового оружия
и другое
много лагов, много хардкора из-за управления.