Всем привет дорогие друзья! Сегодня мы поговорим о новоиспеченном файтинге под названием Injustice: Gods Among Us.
И как всегда начнем мы с сюжета.
Сюжет
повествует нам о двух вселенных. В первой джокер обманом заставил супермена убить свою семью и уничтожить метрополис. После чего супермен не сдержался и убил джокера. И задумался над тем что страх дает лучший контроль нежели простая помощь людям. И стал диктатором заставив всех добрых героев стать злыми, хотят они того или нет. В паралельной вселенной где начинается, все идет нам привычно. Джокер заложил бомбу в метрополисе и все пытаются ему помешать. И вот уже когда рука бетмена готова выхватить детонатор из рук злобного клоуна, бетмен, флеш, чудоженщина,флеш,зеленая стрела и сам джокер переносятся в первую вселенную. Конечно они непонимают что произошло и где они оказались. Ну это соотвествено поначалу. Ну вот впринципе и вся завязка сюжета. Спойлерить дальше не буду.
Сюжет ктстати обыгран точно так же как в Мортал Комбате 2011 года, что неудивительно ведь игра разрабатывалась той же студией. Но тут после прохождения режима истории осталось впечатление что посмотрел хороший боевичок про супергероев.
Кстати говоря прохождение заняло у меня часов 5 наверно, на средней сложности.
Геймплей
Все до ужаса похоже на вышеупомянутый мортал комбат и я не вкоем случае не считаю это минусом. Скорее наоборот.
Коенчно же есть много приятных улучшений. Но обо всем попорядку.
Управление
почти такое как в мк. Х удар рукой,У верхний удар рукой, но А и В это не удары ногами, Кнопка В активирует спец способность героя, например флеш замедляет время, супермен наносит больше урона, вокруг бетмана начинают летать электронные летучие мыши которые можно направить во врага при контакте с которым они взорвутся, есть и так скажем пассивные, например чудоженщина может менять кнут на меч и щит, не временно а так сказать навсегда.
Кнопкой А проводятся усиленные и спецатаки. Так например можно отправить врага апперкотом вверх, при этом когда он ударится об землю он отскочит обратно, для комбо это находка. Так же таким усиленым ударом можно отправлять на второй ярус уровня. Да да у уровней несколько ярусов. Причем если нам удастся его отправить на следущий ярус то ему нанесется нехилое количество урона.
Суперспособность
- (она же "иксрей" из мортала) тут осталась без изменений, точнее активация этой способности. Но выглядят эти способности в несколько раз эпичней чем в мк. Например супермен мегаапперкотом отправляет супостата на орбиту и оттуда обратно на землю. Арес (бог войны) отправляет врага на свою родину где пускает в него тысячи стрел, затем разросшись до огромных размеров прихлопывает его как букашку. Вобщем это надо видеть. Ну тут все вроде.
На каждом ярусе уровня есть различные интерактивные обьекты, которые допустим можно запустить в противника, можно запустить противника в них. Короче как вы понимаете Разугулятся комбомейкерам есть где.
Раундов
теперь нет, но есть две полоски здоровья. Кстати когда у обоих первой полоски уже нет, можно провести так называемый клэш. Клэш посути Лобовое столкновение героев, если инициатор побеждает то восстанавливает свое здоровье в размере суперэнергии которую он поставил на кон(как вы помние существует 4 шкалы суперэенергии необходимой для суперспособности или для проведения усиленых атак), ну а тому кто проиграл урон соотвественно наносится. Такой фишкой очень любят пользоватся боты во время прохождения истории, во время игры в мультиплере я вообще не заметил что ее кто то использует.
Помимо одиночной игры нам доступен режим S.T.A.R. LAB где нам доступны 240 испытаний для разных героев.
В мультиплеере естесвенно ранговый матч, обычный матч и режим царь горы.
Так же в мультиплере появились значки и иконки разные, для понтов естесвенно, по типы батлы или колды.
Кстати говоря в игре 24 играбельных персонажа.
Графика и звук
Графика сильно не отличается от мк, но есть несколько важных моментов, Вопервых текстурки героев стали четче,это да. Во вторых те самые интерактивные обьекты, да и на заднем плане постоянно что то происходит. причем динамичное а не полустатичное как в мк, ну и главное отличие это многоярусные уровни. так что я считаю что лучше больше, чем выводить графику на новый уровень. Играть стало приятней с разнообразием окружений с интерактивныеми обьектами. Короче тут все круто.
Звук. Ну тут я не знаток, но мне понравилось все, и озвучка саундреки и общая атмосфера.
Итог
Как я уже говорил я не умею адекватно ставить оценки и я ставлю 9 из 10 данной игре.
Почему 9 а не 10 как обычно?:D есть достаточно сильный дисбаланс в мультиплеере. Особенно если играть случайным выбором, герои дальнего боя типа дефсторока будут постоянно фигачить из огнесрела так чтофиг к ним можно подойти. Это очень раздражает. Но а в целом кроме этого минусов я не увидел. Игра отличная и понравилась мне больше чем мк в свое время. Очень советую.
Спасибо что дочитали, сори за грамматику как всегда, до новых встреч!
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.