Итак всем привет Дорогие друзья! Сегодня я постараюсь рассказать вам о новой части "Колдушки" а именно BLACK OPS II. Начнем как всегда с одиночной кампании и сюжета.
Сюжет:
Действия игры происходят в двух временных отрывках. Это 2025 год и период холодной войны(1980е).
Сюжет связан с первой частью что на мой взгляд очень круто, и паралель проведена отлично. Мисии в период холодной войны за знакомых нам уже персонажей таких как Алекс Мейсон и Вудс помогут пролить свет на некотрые вопросы из первой части. На которые ответа конечно там не было. Например я помню что Вудс погиб. Но как он все же остался живой, убил ли Мейсон Кеннеди? Ответы на эти вопросы будут.
Что касается сюжета в 2025 году. Как всегда есть мегазлодей который хочет захватить мир путем уже кибертехнологий. А точнее вируса, который взломает всю защиту на свете и даст ему контроль над армией роботизированой техники. Например квадродронами. Имя этому супостату Руль Менендез. Кстати в миссиях 1980х он тоже будет, в них будет показыватся его прошлое и как Вудс и Мейсон с ним связаны. В 2025 году нам предстоит играть за командира спецотряда котиков и по совместительству за сына ГГ из прошлой части Девида Мейсона. Походу игры мы часто будем кантоктировать уже со старым вудсом,котрый откроет все тайны и темные уголки истории для Девида.
Главной же особенностью местного сюжета является !НЕЛИНЕЙНОСТЬ!. Да эта первая игра за историю в которой есть нелинейность но при этом она все равно остается коридорным шутером. И в чем тогда нелинейность? спросите вы - в игре несколько концовок. точнее их 3, 3 основных и 3 подосновыных(так их разделил для себя я, так что имхо). Первые 3 отличнаются координально, а подконцовки не очень. Кстати после кредитов вас ждет бонусный ролик, котрый очень рекомендую к просмотру. Игра 3 раза предложит нам конкретный выбор,и 1 раз(причем ключевой для самой "розовой" и положительной концовки) вы этого выбора даже не заметите скорее всего. Когда я проходил этот момент я даже не задумвался над тем что тут вот можно сделать не так как мне сказали. Потом я офигел когда узнал что натворил.
Ну собсвенно потому что в игре несколько концовок я и пишу этот обзор несколько запоздало, потому как надо было чуть ли не с середины перепроходить игру каждый раз чтоб открыть все концовки. И кстати говоря вам захочется это сделать.
Уфф...Что то я заболтался. МНОГАБУКАФ получается. Ну да ладно, давайте перейдем к геймплею.
Стоп стоп стоп. Чуть не забыл. Есть так ж миссии за спецторяд. Этим миссии так же влияют на сюжет. В них нам предлогают или защитить базу от атаки волн врагов,либо поуправлять эскадрилей дронов, либо захватить точки, ну и это еще не все. Главная фишка таких заданий чтоб мы можем "переселятся" в любого доступного нам юнита, будь то турель,робот шагун или квадродрон. Так же есть режим тактической карты, из него мы можем расставить войска, выбрать в кого вселится ну и так далее. Мисии эти получились хорошей разбавкой сюжетных страстей. Тем более что сиграть в них можно или щас или если мы выберем сюжетную мисиию(в которой назревает что то очень интересное) никогда.
Ну а теперь точно к геймплею:D
Геймплей:
Ну тут как и ожидалось все впринципе стандартно. Мисии в 1980х это чистая уже знакомая нам колда, но вся суть кроется в миссиях в 2025, виной этому(кто бы мог подумать) технологии. Да имено они придают уже старенькой и привычной нам калде что то новое, и крутое. В первой же мисии в 2025 мы корабкеамся по горам,и нам вроде это уже знакомо, но лезем мы вбок а не вверх используя пневмо перчатки и перекидываем друг друга с напарником на веревке, сразу затем идет полет на винсьюте на вражескую базу и начниается стрельба, нам вдают автомат прицел которого позволяет видеть врагов через препядствия на небольшом рассотянии.А еще есть комуфляж который делает нас почти невидимимы. Вобщем чувствуешь себя терминатором на поле боя. Интересной особенностью для меня стало еще то что перед миссией можно настроить снаряжение как вам удобно, по типу создания класса в МП. Такая возможность очень порадовала.
Во время игры нам дадут покатася на машине(да прям как в новой МОХ),поуправлять дронами опять же и даже полетать на самолете. Но вот полет меня дико выбесил потому что я никак не пог приноровится к управлению.
Что касается кат-сцен(куда колда без них) они стали более драйвоыми и захватывающими. Они понравились особенно.
- Спойлер! Не могу не расскзать, есть миссия где нао играть за менендеза, уточнатся не буду но суть в том что там он впадает в ярость и становится бессмерным, экран заливается красным и он хватает мачете и несется на скорости к особняку, подбирает дробовик и разносит всех направо налево, причем во время убийств время замедляется. И тут прямо чутсвется его ярость и это просто жесть. Я не знаю как это еще описать но данный этам одной из мисиий врезался мне в память очень глубоко.
Что касается миссий на лошадка,думаю все хотели узнать что же это будет. И к нашей радости нам не надо будет просто скакать по корриору, нам надо скакать свобоно по карте и убивать супостатовскую технику.
Вобще если кто смотрел обзор Логвинова там он сказал что каждая мисиия играется как отдельная история. И лучше слов я подобрать не смогу. Так и есть.
Ну а теперь давайте поговорим о Мультиплеере и Зомби моде.
Мультиплеер и Зомбимод:
Опять же мультплеер стандартный КОДовский, но технические фишки выыодят его на новый уровень. Например взять тот же прицел который позволяет видеть сквозь препядсвия на небольшом расстоянии, он тут есть тоже. Есть награды за серии убийств, например дрон охонтник - убивает первого врага которого увдит, машинка-камикадзе на радио управлнии, туррель, бпла, квадродроны конечно,и много еще интересных игрушек. Перков тоже достаточно много и есть возможность взять 6 перков а не 3. Но в меню создания класса есть ограничение. Можно взять только 10 разных примочек, то есть если взять 6 перков то можно статся например без прицела. Такие дела. Кстати свой рассказ я основываю только на режиме командный бой, так как в другие режими я не играл.
Так же в меню создания класса можно нарисовать свою эмблему. Делается это точно так же как редакция флага клана в БФ3. Есть там и социальная составляющая. Игроки могут оценивать ваши эмблемы, ставить пальцы вверх и вниз. Есть так же КОДТВ, там можно записать свой матч, я не знаю была ли такая возможно на иксбоксе до этого но вот тут она есть.
Карты остались впринципе такими же. Некотрые перекочевали из мисиий за спецотряд из компании.
Ну вот вроде и все что касается МП. А что же из себя предсталяет Зомбимод уже ставший полноценным отдельным режимом.
Зомбимод преложит нам 2 режима - Транзит и выживание.
Режим транзит это режим в котором нам нужно оборонятся от зомби вчетвером. Цель Набирать очки за каждое попадение или убийство зомби и починку убежища менять их на оружие и продержатся как можно больше волн. Есть разные бонусы типо пополения патронов. Так же товарищей которые присмерти можно оживлять на манер Лефт4Дед. Карта очень болшая и по ней можно путешевсвовать как пешком так и на автобусе.
Режим выживание предложит нам класический режим. Нас забросят в здание и надо оборонятся. Никаких бонусов и прочего. Просто станартный режим.
Но в зомби режим я почти не играл, так что мог что то прирать или недосказать(уж извиняйте)
Хух написал уже много но еще не все, дотерпите уже) Немного осталось.
Графика и звук:
Вот за что многие ругают колду так это за графон и остутсвие физики. Игра как и раньше вышла на движке IW но опять переработаном и вылизаном. На самом деле отличий от МВ3 практически и нет. А на пека, как я посмотрел на тытубе графон вообще мало чем отличается минимум от ультра. Что же касается меня то на графику мне как то пофигу, и вообще мне она понравилась. А физики нет ну и нет. Это же аркада аркад(Имхо)
На счет звук могу сказать сразу - русская озвучка - кровь из ушей. Мне повезло и первый раз я додумался пройти ее на Англ. и мне все очень понравилось и качество звука, и игра актеров. Но потом я пересел на русскую дабы мало ли что я не понял потому что не так уж и хорошо знаю англ. и ужаснулся. Актеры просто прочитали текст без эмоций и местами вообще не попадали в реплики. Вобщем если вы знаете англ достаточно чтоб понять речь героев то играйте без озвучки. Опять же ИМХО.
Итог:
10 из 10. Для меня колда БО2 стала игрой кода. Понравилось практически все но на те немногочисленые минусы типа скучных начальных мисиий и полета на самолете можно и забыть. Особенно понравился сюжет, чего не ожидал сам, к примеру МВ3 я так и не прошел, отыграл только пару начальных мисиий. Вобщем я желаю всем пройти эту игру не смотря на графон и рус озвучку. Она того стоит.
Ну и на этом все, спасибо что осилили такой текст. На меня это совсем не похоже, так же просите за многочисленные ошибки и неточности. Ну и до новых встреч!
Я просто не люблю дискриминацию: школота, не школота и т.п.
А что плохого быть школьником?
Что-то типа мы с тобой разговариваем, а ты оборачиваешься со словами иди нахрен)
спасибо за отзывы,сори за грамматику)
На фоне данный информации твоя фраза
"Ну самой профессиональной русской озвучкой я считаю в Dragon Age Origins."
меня смешит
а за обзор + )
Не понимаю, почему "русская озвучка - кровь из ушей"? Я, при всей своей любви к оригинальной озвучке, русскую локализацию плохой не считаю. Естественно, она уступает английской, но голоса Гланца, Груздева, Чихачева и Прозоровского радовали слух. И у этих мужЫков, как всегда, озвучивание на высоте, и интонации, и эмоции переданы (чего только стоит "исповедь" Вудса в исполнении Груздева).
З.Ы. За обзор лови плюшку