Ну вот пришло и мое время писать несвоевременный обзор. Извиняюсь за слоупочество но игра достаточно обьемная, и что бы ее пройти и изучить все ее аспекты понадобилось мне немало времини, ну и из за работы не успевал.
Ну да ладно, начнем:
Сюжет:
Итак Играем мы за 18ти летнего паренька по имени Джейсон Броди выходец из калифорнии и всю свою жизнь прожившим под крылом богатых родителей. Следовательно вырос он достаточно избалованым молодым человеком, смазливым даже можно сказать. Помимо него у не есть младший брат Райли и старший по имени Грант. Ну и вот как то отправилась их компания с подружками и парой друзей праздновать летную лицензию одного своего друга. Ну и пришла им в головы идея с парашутами прыгнуть так как Джейсон то у нас всерьез занимался парашутным спортом. Ну и собсвенно занесло их на часть острова который захватили пираты во главе с безумным неуравновешеным Васом Мотнтегро. Ну и их ествественно взяли в плен с целью получения выкупа. А кстати Вас там запрявляет только островом а самую верхушку айзберга зовут Хойт Волкер. крупнейший Нарко\рабо\оружейный торговец в тихоокеанском регионе(это так уточнение чтоб не говорили что Вас там не самый главный)
Тьфу ты, заговорился, ладно. Ну короче наш старший брат в армии был и знает что к чему, он вытаскивает нас из клетки и во время побега его убивают. Но мы спасаемся благодаря Денису Роджерсу - выходцем из либерии побывавшим в США но вернувшимся обратно и присоединившись к ракьят. Как раз из деревни райкьят и начинается наш путь к спасению друзей. Вот собсвенно и наша цель. Спасти друзей и свалить подальше с этого острова. (но сюжет это идет поначалу, потом он как бы переломляется, все все пойлерами ни ни, молчу)
Перейдем к геймплею:
Начнем того что касается части шутера. Бегать ездить стрелять убивать. Стандартный набор. Оружия масса его можно как покупать так и оно становится безсплатным по мере захвата радиовышек. Радиовышки нужно захватывать чтоб бы открыть местность на карте,кстати когда мы вышку значит захватываем нам показываются ключевые точки той местности что мы открыли, на манер асассинс крида, можно даж сделать типа прыжок веры, но это ближе к концу игры когда вингсьют дадут. Так вот оржие: пулеметы,дробовики,огнеметы,луки штурмовые винтовки,снайперки рпг короче есть выбор. Есть где разгулятся. Практически все оружие можно модифицировать. Магазины разширенные ставить там, прицелы разные. Комуфляж менять. На это конечно нужны деньги,которые мы берем продавая разные вещи которые мы находим в трупах. Оружия можно носить 4 штуки, но сначала надо скрафтить для этого дела чехлы.как собсвенно и для того чтоб носить больше снодабий патронов и так далее.
- Итак мы плавно перешли к крафту. Сначала я подумал это что такое, че то сложно как то. Но потом оказлось что всего то и надо что выслеживать нужных животных,убивать их и забирать их шкуры. Да создатели незря говорили нам что охотится придется. На самом деле процесс достаточно интересный, нужно вследить животное, не дать ему убежать от вас если оно мелкое или не дать себя убить если большое. Животных тут много, собак и свиней до акул тигров и крокодилов. Есть и экзотические животные типа белого тигра, пантеры и еще парочки. Но насколько я знаю это только в коллекционном издании. Крафтить тоже нужно много чего. Чехлы для оружия,боеприпасов,лекарств, так же бумажники рюкзаки ранцы для ракет,гранат и даже колчаны и стрелы. Для создания необходимо просто иметь рюкзаке достаточное количество какого то примера.
- Помимо крафта изделий из кожы мы так же можем как вы уже поняли крафтить различные снадобья.
Например чтобы выслеживать животных по запаху, получать меньше урона от огня, дольше недыщать под водой, точнее трелять и еще несколько. Иногда без них просто не обойтись.
Хух с этим закончили. Приступим к игровому процессу. У нас есть очень большой остров и помимо сюжетных миссий есть разные задания. Типа взорвать и убить как можно больше противников за время, выследить редкое животное, гонки даже есть. Так же помимо сюжета надо захватывать аванпосты и советую это делать своевременно ведь остров остаточно большой а между ними можно быстро перемещатся.
Что касается сюжетных миссий. Спойлерить не буду, скажу лишь что вообще сюжетка достаточно долгая, если конечно играть не на низкой сложности. Игра вообще достаточно харкдорна как мне показалось не то что ненешние казуалки и это определенно +.
- Перейдем к самому интересному. Убийства.
Способов масса. Можно как убивать по тихому в стелсе можно также ворватся на машине и разфигачить всех из пулемета. Я играл побольше в стелсе, тем более в некотрых сюжетных миссиях надо неспалится.По мере открывания навыков(поговорим чуть позже) будут доступны новые способы убийства. Например можно подойти сзади убить человека в груть нодом вытащить его нож или пистолет у убить еще парочку прикрываясь телом.
Можно, если допустим стоим ниже противника скинуть его с уступа, можно спрыгнуть на противника с ножом. Вариантов много, все называть не буду. Я считаю что стелс интересней за счет своей вариативности а ворватся с пушками каждый дурак может. Да и тем более на высокой сложности в деревушку либо аванпост с пушками бросится только самоубиица. Например я ходил с пукалкой с обвесом на стелс,луком,снайперкой и навсякий случай с пулеметом.
Ну и к навыкам теперь. Есть три ветки навыков, цапля,акула и паук. С каждым изученым навыком появляется новое татау. Так что к концу игры скорее всего вся рука вашего главного героя покроется этим татау. Каждый вид навыков отвечает за определенные атрибуты, цапля быстрые убийства с дистанции и мобильность, акула это быстрая атака и лецение и паук отвечает за скрытые убийства и выживание.
Чтобы открывать навыки вам естесвенна нужна экспа, но так же нужно выполнять и определенные задачи типа убить в прыжке пять человек. Так же есть навыки которые позовяют успешней продавать вещи, снимать все сразу с противника при быстром его убийства, есть которые позволяют собирать в 2 раза больше шкур и растений. Полезные штуки вобщем.
Ну тут вроде все.
Графика и звук:
Я уже говорил что за графикой не гонюсь да и вообще реально оценивать не могу ее. Тут она не фотореалистичная но какой-то шарм в ней есть. Очень красивые пейзажи, отлично проработаные персонажи и анимация как их так и главного героя. Но оптимизиция на боксе подкачала. Есть проседания фпс.
Звук более чем порадовал. Актеры на славу постарались, в игре пристутсвует мат, причем едреный такой. Матерится конечно не хорошо но тут он у месту и дико доставляет.
По качеству звука и саудреком тоже нет замечаний. Чего только момент с зжиганием полей конопли стоит.
Разачаровало немного то что у жителей акцента нет. В оригинале то есть но вот в русской озвучке нет.
Ну и в итоге про сингл составляющую я могу сказать БРАВО! все просто шикарно.
Мультиплеер:
Нам доступно 4 режима игры:
- Доминирование - стандартный захват точек
- Коммандный бой - побеждает та комманда которая набрала больше убийств
- Трансляция - переодически на карте появляются передатчики которые нужно захватывать, побеждает та комманда которая удержит передачики болшее количество времини
- Огненая буря - тут нам нужно поджигать точки врагов и оборонять свои. После того как обе точки противника будут гореть появляется радиостанция которую нужно захватить и удерживать, и так пару раз. Победждает та комманда которая оба раза захватит радиостанцию.
Оружия в мультиплере тоже очень много, а уж апгрейов еще больше. тут и разные модификации, тут и прицелы,экспансивные патроны,ослабление отдачи и вообще дофига всего. На основное оружие можно поставить 2 абгрейда. В основное оруживе входят автоматы,пулеметы,штурмовые винтовки,снапы и дробовики.
В дополнительное пистолеты,рпг огнемет и гранатомет и луки с ракетницами.
Помимо этого есть снаряжение, туда можно поставить броню,гранаты,мины и подобные штуки.Есть и навыки такие как быстрая перезарядка, болшее время бега, ослабление отдачи безшумность,быстрое лечение и тому подобное.
И напоследок есть еще боевой кличь. Есть стойкость,лечение внимание и спешка.
Стойкость добавляет полоску здоровья,лечние соответвенно лечит, внимание добавляет меткости а спешка видимо увиличивает скорость передвижения, ну тут я не уверен ибо оно доступно только на 69 уровне а я пока 53й.Ну вот и все что касается мультиплеера.
Кооператив:
В кооперативе доступны 4 мини компании. Сюжет там не особо важет так что я в него не вникал. Длится одна компания до 30 минут игры. Играют 4 человка. Очень понравилось то что опыт идет общий с сетевой игрой и снаряжение берется оттуда же.
Итог:
Погорячился я с БО2. Не игра года это. да и вообще адекватно оценки не умею я ставить. Но я ствлю 10ку ФК3. И теперь к ней переходит звание игры года лично для меня. Немного хардкорный, харизматичный, шутерный шутер.
Спасибо что дочитали, сори за грамматику как всегда, до новых встреч!
Лови лайк
Ну а так, сюжет довольно интересный, красивый ландшафт и текстуры)