Сюжет
Тело Кратоса, вновь обливается кровью, и мы погружаемся в прошлое анти героя. Спартанский генерал заключил договор с коварным богом войны и получил могучую силу, но взамен отдал свою жизнь. Потеряв свободу и пролив лужу крови во имя Ареса, Кратос лишился ещё одной жизни. Той, которая была для него важнейшей. Той, которую не вернуть. События сюжета перенесут фанатов обратно в то время, когда Кратос и пытается оборвать кровавую связь с богом войны. Спартанца, конечно же, мучают призраки прошлого, а иллюзии, которыми кормят его враги, лишь ухудшают душевное состояние анти героя, но, тем не менее, он находит силы, чтобы отвергнуть сладкую ложь. Не смотря на то, что нас приветствует резкое начало игры, всё равно создаётся впечатление, что сюжет слабеет с каждым уровнем, ибо атмосфера хмуриться из-за недостатка кат сцен и диалогов. Увы, ситуация не изменится на протяжении всей игры и лишь ближе к финалу мы ощутим эпичность, которая слилась вместе с трагедией.
Геймплей / Атмосфера
God Of War: Ascension потерпела некие изменения. Во-первых, что изначально бросается в глаза, так это светлая обстановка. Именно так, ведь в роли Кратоса, мы оказываемся в то время, когда миром правят боги и в мире царит дисциплина. Лицевая анимация была улучшена, а усовершенствованная детализация коснулась не только персонажей, но также и всей окружающей среды в целом. Появились новые способности, использование которых впечатляет, а успешная комбинация различных ударов, всего на всего, не может не понравится. Используйте оружие врага против его самого, познайте силы забытых артефактов, ну и конечно же, искупайтесь в крови павшего врага. Лазание по развалинам и прочим уступкам сейчас забавляет, даже в данном аспекте появилась своего рода динамика. Геймплей стал более насыщенным и позволяет создать индивидуальную тактику боя. Не смотря на это, первая половина игры заставит скучать, и вы будете играть в ожидании следующего поединка с боссам, чем, в особенности и славиться серия God Of War. По старей традиции, головоломки присутствуют и требуют обычной логики, однако, иногда они кажутся бессмысленными и создается впечатление, что некоторые из них были внедрены в процесс игры, всего лишь ради того, чтобы продлить длительность прохождения.
Музыкальное сопровождение на высшем уровне и с особой точностью передаёт атмосферу того, что отображается на экране. Каждый удар, каждый прыжок, сейчас ощущается гораздо лучше. Поэтому проникнуть в бой и почувствовать яростный кулак Кратоса, будет совсем не сложно. Тем не менее, если сравнивать Восхождение с третей частью игры, то вступительная история призрака Спарты уступает главе, в которой Кратос пробивает врата олимпа. Не смотря на новшество в области геймплея, третья часть серии является более эпичной и мы запомнили куда больше замечательных моментов, как из сюжета, так и боя.
Заключение
Ascension это замечательное ознакомление с трагедией спартанца. Тем, кому ещё не удалось побывать в роли данного персонажа, это шанс начать с самого начала. Что также радует, так это то, что сюжет откроет и несколько нам ранее неизвестных деталей. На прохождение ушло 9 часов, и не смотря на мултиплеер, который впервые появился в игре, основой God of War, всегда была одиночная игра. Помимо восторга от прохождения, в конце концов, мы осознаём, что серию необходимо пересмотреть, так как с самой первой игры, в основном ничего не изменилось. Всё, то же самое, просто на более высоком уровне. В любом случае, если вы соскучились по жестокости и эпичности в бою, роль Кратоса уже ждёт вас. Познайте, как родилась ярость и что послужила её началу. Ведь перед нами человек, которому не чего терять.
Обзор мал. И если кто-нибудь попробует сказать: "Краткость - сестра таланта", тот сразу может разбить свою пустую голову о стену, ибо представления об игре после прочтения обзора - никакого.
Ты же не стихи пишешь, надо было побольше о деталях, об уровнях, противниках, боссах и тому подобном
от меня +