Игра, прохождение которой уменьшила длительность моей жизни лет на пять. Я не могу вспомнить, когда в последний раз я так матерился и долбил ногой тумбочку, на который стоит телевизор. Хотя, нет, помню. Когда мочил этого грёбаного Мистерию в игре человек паук два ещё в 2004 году. но тогда жертвой моего насилия была клавиатура и компьютерная мышь. В общем, вернёмся к Far Cry 3. Игра для меня была сложной, так как я крайне редко прикладываю руки к шутерам от первого лица. Естественно я привык, что всё в подобных играх является предельно простым и легко усваивается. В данном случае, такой стереотип стал моей самой грубой ошибкой.
Сюжет
Идея сюжета кажется вполне обычной. Люди прибыли на остров где, в самом разгаре веселья - их похищают пираты. Однако в играх подобных ситуаций не много или вообще нет, что делает сюжетную линию оригинальной в данном случае. После того как главный персонаж совершит побег из лагеря пиратов, его целью станет, освободит своих друзей и брата. Однако это будет не единственная цель в игре, но раскрытые карты, могут испортить наслаждение. Скажу лишь то, что вас ожидают интересные события и неожиданные повороты сюжета. Самое главное, что играя за Джейсона Броди, мы сможем ощутить, словно свой первый опыт и страх, свойственный человеку оказавшись в подобной ситуации, что сближает игрока и главного персонажа. Проходя сюжетную линию, с каждым просмотром новой кат сцены, вы ощутите как физический, так и духовный рост Джейсона. Ведь, это вполне логично, что человек, впервые убив другого человека, а потом ещё больше пуль высадив на спасение друзей – подвергнется глубоким изменениям характера и мировоззрения. Тем не менее, в игре присутствуют не логичные события, которые будут заметными и вызовут вопросы. Но, не смотря на это, сюжет был интересен, а актёры озвучившие персонажей, с точностью отобразили атмосферу событий.
Геймплей
Far Cry 3 предлагает вам открытый мир с широким ассортиментом деятельности. В острове у вас есть возможность охотится и извлекать нужные ингредиенты для создания таких вещей как бумажник, который позволит вам иметь больше денег. Также, советую в самом начале игры, создать нечто вроде ремешка, в котором вы сможете хранить крупное количество патронов и избежать употребление нецензурной лексики, когда вы обнаружите, что у вас, внезапно закончились боеприпасы. Также вы можете обезвредить сигналы радиостанций, что откроет карту острова и ускорит его изучение. В игре присутствует шкала опыта, при наполнении которой, вам будут даваться очки, за которые можно будет приобретать навыки и способности. В процессе игры, вам часто придётся использовать стелс, дабы бесшумно обезвредить врагов. В своё свободное время от основных заданий, вы можете использовать транспорт передвижение, автомобиль, водный мотоцикл и тому подобных для изучения острова или достижения различных локации. Однако, в игре присутствует функция быстрого передвижения, что позволит с экономить время. Существует множество видов оружие, так как основа шутера – это стрельба. Однако и враги делаться на категории. В особенности вы полюбите бронированных врагов с огнемётами. Вас удивит красота и динамичность сцен. Также будут и слишком медленные и скучные сцены, так что мой совет. Не кушайте грибов, пожалейте желудок и кнопки, которыми вы отчаянно будете пытаться пропустить бредовый игровой момент
Атмосфера
Как я уже говорил, озвучивание персонажей позволит вам ощутить атмосферу событий. Актёры выполнили свою задачу прекрасно, и диалоги будут напоминать эмоциональные моменты из фильмов, что, я надеюсь, вы оцените сами. Во время перестрелок и стелса, атмосферу украсит подходящая музыка, которая вам позволит ещё глубже погрузится в события игры. Всё окружение, остров , сломанные мосты, реки и дичь джунглей не даст вам забыть, что остаться в живых, это не так уж и просто.
Заключение
Испытав прочность моей нервной системы, игра стала для меня лучшим шутером от первого лица с интересным сюжетом и великолепной атмосферой. Сюжет отображает глубокую философию безумия и мотивацию поступков. Надеюсь, что и вы это заметите, когда на вас наброситься вся ненависть острова Far Cry 3.
И почему если мне на что-то наплевать я не могу написать об этом прямо?
Обзор читают, чтобы узнать понравится ли игра автору или нет, идиот. Описания игры итак до релиза достаточно было, вот рассказать как это всё реализовано со стороны игроков - это и есть главная цель обзора.
Кому-то хватает и таких обзоров? полагаю, школоте и дебилам. И иногда и "просто юзеры" могут написать хорошие обзоры. А на глупый вопрос я уже ответил.
это уже во второй раз у тебя)) Поразмышляй об этом на досуге.
Если я правильно их охарактеризовал хЪ Вроде бы во второй половине игры они появляются.
Блин, всё никак не доберусь до Фарика, в моём городе не продают ещё, а качать совесть не позволяет=)
Дружище, ты такой забавный :D