Вступление
Когда я впервые услышал о разработке игры, в то время ещё Hitman 5, я не был в восторге. Возможно потому, что я не закончил не одной из предыдущих игр серии, хотя играл ещё в детстве, но, увы, они мне казались слишком сложными в то время, да и вообще я не являюсь ярым поклонником стелсовых игр, однако всё моё равнодушие к этому жанру изменила именно эта игра.
Сюжет
Пожалуй, это тот аспект игры Hitman: Absolution, который меня приятно удивил, буквально не только шокировал своим сверхъестественно высоким уровнем качества, но также и своим появлением. Ведь если вспомнить предыдущие части, то в них не было такого чёткого сюжета с характернами ему персонажами. Как бы там не было, я не ожидал от неё столь мрачного и хорошо продуманного сюжета. Полностью вся сюжетная линия, будет посвящена спасению одной невинной девочки, которая стала жертвой людей желающих извлечь из неё дьявольскую выгоду, а также, что изначально является главным, Игра начинается с обещания, суть которого вы познаете лично, испытав себя в роли элегантного наёмного убийцы.
Атмосфера
Прекрасное музыкальное сопровождение, которое с точностью передаёт атмосферу различных игровых моментов, тем же проникая в душу игрока, в зависимости от ситуации - наводит некое напряжение или же чувство с гордостью выполненного долга. К напряжению и страху быть обнаруженным, относиться также и сердце биение, которые будет слышно при близкой опасности. Озвучивание персонажей осуществлено на довольно высоком уровне актёрской игры. Диалоги сами по себе становятся приятными, так как они - как никогда живые. Это относится к английской озвучке, так как я всегда стараюсь встречаться лишь с оригинальным источником, поэтому я не вправе высказываться относительно русской озвучке. Что ещё касается диалогов, то я испытал ощущение живой окружающей среды, когда слышал вокруг говорящих второстепенных объектов игрового мира. Они говорили о разных вещах. Да, возможно чаще всего их темами являлись поступки и легенды о главном персонаже, но всё же. Не смотря на это, разговоры не были пустыми, они не редко наводили меня на мысль о выходе из различных ситуаций в игре.
Геймпей
Начну, с самого, пожалуй, важного игрового процесса относительно аспекта «Gameplay» - искусственного интеллекта врагов. Он просто великолепен. Я играл менее чем на среднем уровне сложности, для того чтобы количество разбитых кнопок не мешало мне проникнуть в сюжет и атмосферу игры. Уровней сложности в целом 5, но всё же меня поразило мышление противников. Оно как ни в каких других играх – логичное. Врагам свойственны, как и простые, так и умные поступки, но не как не гениальные или сверх тупые. Увы, приходилось сталкиваться с играми, в процессе которых враг либо поступает как ясновидящий, который знает где я, и что я делаю, либо не может осознать простых вещай - что человека, севшего на лавку, не охраняет тёмная магия, и он не стал невидимым! Если понимаете о чём я… Стрельба мне также понравилось, однако, в моем случай, она использовалась крайне редко, так как я старался обойтись без смертей, однако это получалось не всегда. Стоит подметить, что игра была создана на основе нового движка «Glacier 2», который специально был разработан для Hitman: Absolution.
Очень радует, что игроку предоставляют широкий ассортимент, как оружия, так и способов прохождения глав и убийств целей. Когда в рекламном ролике, вам задают вопрос: « Сколько жизней, готовы отнять вы, чтобы спасти одну», Поверьте, они не шутят. Вы сами решите как вам играть, у вас всегда есть выбор обойтись минимальными убийствами, а можете пройтись по коридорам словно Рэмбо и разнести всё на части – выбор стоит за вами.
Заключение
Игра, как я думаю, является безупречной и длинная история Хитмана в фирменном образе и с личным контрактом, действительно стоит вашего времени! Что двигает нас, когда мы хотим испытать себя в роли Хитмана – очевидно, но что движет наемного убийцу поступать правильно, даже если средства ужасны – человечность или чувство долга, каждый пусть решит для себя сам.
хочу сампопробовать
-три строчки
-три картинки
-видео с ютуба
-послесловие с плоским юморком
Вот визиТЕМ проявляет фантазию, старается.
поэтому читать не стану
Игра замечательная, нелинейность прохождения заставляет возвращаться к уровню как минимум еще раз. Да и стелс реализован замечательно.
Впечатления от игры положительные, особенно после недавнего глобального патча, который подправил оптимизицаю.
Всем советую! Обзор отличный, я остался доволен
а то я только могу догадываться кому ты это писал.