Здравствуйте! Я уже как неделю играю в Dirt Showdown и потому решил написать обзор на неё... Со времен "Colin Mc.Rae: Dirt 2" я полюбил ралли. "Colin Mc.Rae: Dirt 2" мне так понравилась, что я стал фанатом Кена Блока и других крутых личностей. Но "Showdown" меня чем-то разочаровала.
Что-то новое
Так как игру сделали Codemasters, то всё действо выполнено просто идеально. Машины сталкиваются, потом разлетаются на кусочки. Отлетают бампера, капоты, а кузов к концу гонки обычно бывают всмятку (не во всех). Картину завершает комментатор, орущий в микрофон что-то вроде- "Две машины столкнулись лоб в лоб!". Впечатляющая картина собирается. При этом по трассе разбросаны детали автомобилей. Наезжаешь на деталь и теряешь управление над машиной. На трассе расположены трамплины... Объяснять даже не надо. Вход в поворот или прыжок с трамплина сопровождается взрывами пиротехники. За заграждениями стоит публика, которая вас, типа должна поддерживать. Всё очень круто выглядит... Что действительно доставляет наслаждение. Ибо трассы хорошо оформлены. И главное, что они друг на друга не похожи. Имеются заснеженные трассы, на которых управлять машиной немного сложнее. Есть трассы, устланные ровным асфальтом и классические трассы, на которых щебень сменяется асфальтом. Но меня порадовало другое. Трассы, действительно, интересны.
Дело в том, что повороты резко сменяются прямыми. А на прямых расположены трамплины. Также что присуще больше гонкам "на выживание" или "без правил" повороты переплетаются восьмёркой. Получается, что один поток автомобилей сталкивается с другим. Это очень весело. Я играл недели 2. Прошёл много гонок. Часто лидеры в такие ситуации и попадают. А теперь немного о ИИ.
Я играл на среднем уровне сложности. ИИ должен заметить очень неплох. На уровне "LEGEND" мне даже пришлось немного поднапрячься. Но есть одна претензия. Часто, когда противники входят в поворот можно подъехать сзади и ударить на полным ходу оппонента в заднее колесо. Машина противника разворачивается. ИИ даже не пытается что-нибудь сделать. А так противники иногда нагло вас зажимают с двух сторон или толкают вас прямо в ограждения. Ускоряются на прямых. Круто... Очень круто.
Немного о самой игре
Итак... Вам представлено несколько соревнований. Например, "LEGEND". Выигрываешь "ALL STARS" и открывается "LEGEND". Это интересно... Почти тоже самое было в "GRID". Не помните? Но эту ерунду с "GRID" сравнивать нельзя. Единственное из-за чего я играл в эту игру это из-за зрелищности и наличие автомобилей SUBARU. Опишу 2 типа заездов, которые мне особенно запомнились.
- HEAD2 HEAD- это своеобразная дуэль, в которой вам надо выполнять различные финты. Например, скользить или же сбивать фишки. Финты находятся в определённом порядке, и поэтому чтобы перейти к следующему финту надо выполнить предыдущий. Кто быстрее заканчивает все финты и побеждает. Мни этот тип заездов очень понравился. Может это потому, что для заезда вам доступна новенькая FORD Кена Блока... Нет, дело в SUBARU IMPREZA WXR...
- FALL OUT- гонки на выживание... Участвует 8 водителей. Имеется платформа, с которой вам предстоит сбивать ваших оппонентов, что очень весело. Гонка длится 2 минуты 30 секунд... За уничтожение машины противника начисляется 500 очков, а за его выбивание с платформы 1 000 очков или же 1 500, в случае если вы "пролили первую кровь", а также если сбили лидера гонки. Также вам начисляются очки за толчки. За лёгкие вам начисляют до 150 очков, а за сильные до 300 очков. За 30 секунд до конца гонки все набираемые вами очки удваиваются. побеждает тот, кто наберёт больше всего очков. Интересно то, что можно буквально вырвать победу у лидера! Надо, чтобы повезло, но это вполне возможно.
Во всех гонках вам доступен запас закиси азота, который возобновляется со временем. Закись азота- это ускоритель такой для тех, кто не понял. Также у вашей машины есть определённый предел прочности. При любом столкновение у вас машина его теряет. Во время гонок также вас оповещают о "красивых" столкновениях. Доступна функция флэшбэк. Зажимаешь F1 и прокручиваешь время назад. После завершения гонки можно посмотреть видео прохождения.
Да. Получилась полноценная аркада. Достаточно непривычные типы заездов. Что можно сказать... Прекрасная игра, со своей неповторимой атмосферой. Скучать вам не придётся. Действительно, интересная игра.
Оформление
О графике и звуке говорить нечего. Они на уровне. Нет, не на уровне игры, а на более высоком. Набор текстур меня порадовал. Все трассы обладают уникальным покрытием. Очень красивые повреждения. Сказать нечего. А звуковое соправождение достойно высших похвал. Классные песни. При этом они звуки гонки не заглушают. При столкновении музыка затихает, а звуки повреждений усиливаются. Также хорошо сделана озвучка голоса комментатора. Он кстати и в меню комментирует ваши действия, что приятно. Оформление просто прекрасное.
Подведём итог. Игра может оставить хорошие впечатления. Но "Codemasters" есть куда стремиться. Пускай забывает о серии "SHOWDOWN" и придумывают что-нибудь новенькое. Аркада вышла хорошой. И те, кто говорят, что игра получилась плохой просто не понимают, что если бы игра была c приставкой "Colin Mc.Rae", то они были бы правы. А так они не правы. Я также уверен, что скоро CODEMASTERS выпустят какой-нибудь гоночный симулятор. Аркада вышла хорошой на равне с Blur, в который я играл.
Попрошу ещё прочитать мои другие обзоры. Оставляйте комментарии.
А обзор - как всегда, то есть дерьмо собачье. Много ненужной информации и что из себя представляет игра непонятно. Бросай ты это дело, малыш.
Ещё из придирок: опять дибильное название статейки и непонятные фразы в конце, смысл которых даже ты сам, наверно, не сможешь уловить... Ну, а лайк лови, не жалко...
Гоночные/Рейсинг". Я и сказал своё мнение по этому поводу. И про альтернативы... BLUR, Rayman M. Опять ты ничего из написанного не понял, а раскритиковал.
"Какую цитату? Ты хоть знаешь..." Вот так я процитировал тебя, учись, если русский прогуливал. Мне интересно узнать что такое цитата в твоем понимании.
Я придрался к тому, что ты сказал, что гоночного симулятора от него ждать не стоит, и это мол "игра для покемонов". По твоим словам, в аркадные гонки играют одни недалёкие. Хотя Showdown очень даже хорошая аркадная гонка, наравне со split/second и blur (это не альтернатива, это пример хороших аркадных гонок) . На это я ответил, что она изначально рекламировалась как аркадка, и именно это мы от неё и получили. Ты же не к месту "скапитанил", сказав мне что жанр рейсинг/гонки. Согласись это глупо (не в обиду), итак понятно что это не шутер. Ну, про название ты уже знаешь, игрой для покемов ты назвал её зря, это была следующая придирка. Ну и, непонятное, лично мне "Не тырь мои деньги. В этот раз это, действительно, актуальная просьба." Это, поверь, вообще не к месту. Смысл этой "крылатой" фразы понятен только тебе и друзьям. Я бы понял, она была более менее понятна по смыслу, но в таком виде. Если это чтоб отличиться, то придумай что нибудь другое. Ну ещё к этим придиркам относилась страдающая грамматика, и, собственно всё. Не такая критичная и вполне справедливая критика, не находишь? А теперь посмотри, что ты из этого разжёг. При том, далее, я не говорил что альтернатив Showdown'у вообще нет, я сказал что их мало. Ты же, начал откровенно, с вызовом нарываться на ругань. Заметь, всё началось со здоровой, как я уже сказал, может немного категоричной критики, а ты всё это превратил в непонятный балоган, в котором, в итоге, аргументов приподнести ты не смог. Всё это, повторюсь, не в обиду, критика далеко не всегда приятная штука, зато, принимая её ты сможешь совершенствовать начинание.