Мир, как он есть.
Итак, Дисхоноред это добротный стелс – экшен с открытым и большим миром и огромным разнообразием вариантов прохождения игры. Дело происходит в некой империи в городе Дануолл. Примерно это конец 19го века, начало рассвета стрелкового оружия и появления первых паровых машин. Однако город Дануоллне вписывается в нашу историю, ибо тут некоторые технологии очень развиты, а другие совсем отстали от своего времени, поэтому можно предположить, что это какое ни будь потустороннее местечко. Так, например технологии Тесла (электричество без проводов, как молния) тут очень развиты, хотя они у нас до сих пор толком даже не открыты. В тоже время есть странные роботы, рассчитанные на 1го человека (я назвал их ходунами), а допустим стрелковое оружие, сильно отстает и находится где то в начале 19го века, так же как и местная архитектура. Вокруг довольно мрачный и темный мир в стиле Готики или лучше, наверное, Стимпанка. В это время империей правит глупая, беспечная, и довольно наивная императрица, у которой есть только дочка примерно десяти лет. Страна на пороге полного уничтожения и хаоса. Вокруг просты пылает крысиная чума. Крысы в городе везде, даже в местной думе или дворцах. Дворяне поделили город на свои территории и творят что угодно на своей территории. Вокруг хаос, бесконечная дискриминация, чума, зомби, коррупция и полный беспридел властей.
Помощник императрицы (в тоже время телохранитель) Корво, только что вернулся с отчетом по делу чумы в стране к императрице, правда, вернулся он на два дня раньше положенного. В этот момент на императрицу совершает нападение культ особых убийц и Корво после не продолжительного боя лишается своей Императрицы. Власть к рукам прибирает один из местных воротил чиновников из дворянства и конечно же он сразу же обвиняет Корво в убийстве императрицы, после чего Корво ждет свою смертную казнь в тюрьме. В это время собирается Группа так называемых «Несогласных» и устраивает Корво побег из Тюрьмы. Несогласные говорят Корво, что надо найти дочь императрицы и поставить её на законное место, что бы она правила вместо своей матери. Так же несогласные всячески снабжают Корво информацией и заданиями, так и начинается игра Dishonored
Тут Конора нет
Ребята из Аркейн создали практически идеального убийцу в этой игре. Тут есть всё, что бы почувствовать себя настоящим асассином. Как говорят в народе, настоящие убийцы бьют из тени. На конкретной области, будто здание и или центральная площадь в городе или катакомбы есть определенное количество стражников, прислуги или просто гражданских. Ваша задача проста, вы должны незаметно ни для кого, пройти мимо них, и выполнит поставленную задачу, при этом если ваша цель убийство, то вы должны за всю миссию убить только основную цель. При этом есть возможность усыпить (удушением или усыпляющей стрелой) противника, опять же без убийства. Стоит сказать, что местные ребята из стражи совсем не глухонемые старики не способные даже ходить. Противник постоянно прочесывает местность, осматривает все углы и не стоит на месте. За редким исключением, когда противник отливает или же переговаривается с другими на месте никто не стоит. Самое интересное начинается, если вы вырубили одного, а потом другой нашел валяющегося коллегу или же если вас заметят или вы пошумите по неосторожности. Противник, не долго думая, разворачивается и идет к остальным и им рассказывает, о том, что вас видели и тут все в округе встают на уши и начинают вас искать, при этом ихняя осторожность и осмотрительность уже не спадет.
В арсенале Корвана есть две основные способности для ассасина. Темное зрение позволяет видеть противника через стены, а телепорт на небольшое расстояние просто мечта асассина. С помощью телепорта (Блинк или прыжок) вы можете моментально забраться на люстру, шкаф или огромный забор и атаковать ничего не подозревающего противника. Если хорошо прятаться, то в темноте вас никто не заметит, если будете передвигаться, не топая как табун лошадей, то вы будете совершенно невидимы и неслышимы. Что бы вас случайно не обнаружили, необходимы, убирать тела тех, кого вы уже вырубили, убираем их в другое место и проблем с обнаружением не будет. В игре есть крысиные туннели, через которых можно перебраться в другие области, вселившись в крысу. Так же в игре есть возможность отвлечь внимания любым шумом, например, бросить бутылку в стену другой комнаты, или разбить арбалетом какое ни будь стекло. Так же стоит сказать о замедлении времени в игре. Можно полностью остановить пространство вокруг и пробежать трудный участок с помощью этой способности. Каждая деталь имеет свои тонкости. Передвигайтесь тихо, не шумите, пользуйтесь темнотой и по возможности атакуйте сверху и вас никто не заметит.
... а я хочу
Другой стороной прохождения игры является полное истребление всего живого на территории. Если вы играете, уничтожая всё вокруг, то мир вокруг вас меняется из миссии к миссии. Зараженных чумой становиться больше, крысы появляются везде. Проходить становиться заметно тяжелее и что самое интересное, концовка, которая вас ждет, будет совершенно иной, согласитесь таких игр, где есть такой разгул авторской фантазии и перемен вокруг, которые зависят от наших действия не так уж и много. Тут каждый ваш шаг определяет, что будет чуть дальше, каждый выбор не останется незамеченным. Каждое действие будет иметь противодействие. Создатели дошли до того, что даже некоторых ключевых персонажей, которых нужно убить, можно не убивать и решить проблему с ними вполне мирным способом. Игру можно пройти убив за всю игру 4-5 противников, вот и представьте себе какой в этой игре огромный потенциал возможностей. Опять же можно пройти убив несколько тысяч противников неся с собой настоящий ужас и хаос.
а что это?
Я принципиально не буду сравнивать игру с более известным Асассином, я лишь скажу, что игра во многом похожа на последний Деус экс. Из деус экса тут конечно же атмосфера, на мой взгляд очень похожи в этом плане. Тут вам и тот же мир, в котором жизнь ничего не стоит и властные фигуры, которым на всё плевать, лишь бы у них всё было на высоте, даже если страна на пороге вымирания и полного уничтожения. Те же темные тона, хотя там еще и желтые с золотистыми присутсвовали. Еще один схожий и очень важный момент это РПГ составляющая. Тут вам и покачивание способностей через руны и покупка оружия, боеприпасов и всякие улучшения, так же еще и амулеты, которые дают пассивную выгоду. В Dishonnored есть три вида валюты. Самые натуральные монеты, которых можно украсть, найти, взять у трупов и т.д. Руны, которые нужна находить на локациях, необходимые для прокачки способностей персонажа. и последние это амулеты, которые можно прикрепить к броне. Советую сразу купить дырки для амулетов, поскольку в начале можно носить только 3 амулета и за деньги можно приделать еще 3 слота для них. В игре есть возможность поковыряться в сейфах, разгадывая его шифр или находя нужные цифры во всяких записях.
Графоооон
Про графику в игре стоит сказать отделана, поскольку тут создатели тоже отличились. С точки зрения культуры того времени и дизайна домов игра сделана просто блестяще. В богатых домах везде всё красочно и красиво. Красивые картины, большие лестницы с красными коврами, которые под разным освещением выглядят по разному. Всевозможные памятники и скульптуры в домах. Таные закоулки в комнатах. Мебель в стиле 19го века и т.д. Внутренняя обделка домов сделана просто прекрасно, чего не скажешь про открытые улицы. На улицах виды не столь красивы и детализация не так хороша, но общую картину это никак не портит. Изучение и исследование открытого мира очень интересная составляющая игры. Если вы будете тупа проходить миссии, то удовольствия тут вам не так уж много, а вот исследование окружающего мира, поиски рун и амулетов, взломы сейфов и прочие вещи доставляют большое удовольствие. Парочка миссий похоже на других, а в остальном мир вокруг очень разнообразен.За графическое составляющее разработчиков стоит явно похвалить.
Чуток Критики
На мой взгляд, разработчики просто забыли про музыку. На протяжении всей игры, я практически не заметил хорошей музыки в игре. Да, тут есть качественно сделанные звуковые эффекты, выстрелы, шаги, фехтование и много другое, но музыки качественной и уместной тут нет. Возможно таков замысел, возможно просто упустили эту деталь. Кстати говоря, еще забыл сказать, что в игре нету боссов как таковых. Так же под конец немного наскучивает убивать одних и тех же солдат и офицеров и редко встречающихся ходунов, ну это для тех, кто проходит мясником. Над разнообразием противников, конечно, стоило поработать. Качество лиц разочаровала, почти все выглядят одинаково, те же и те же лица. Стоит сказать, что в начале как то к управлению тяжело привыкнуть, уш слишком много всего приходится тыкать, но это для тех, кто играет быстро. Стрелкового оружия в игре тоже не так много, хотя способности заменяют этот не достаток, но всё же. Хотя, наверное, потому что это игра не шутер. Короче наверное я зажрался просто и хочу чего-то иделаьного. Сюжет в игре нетак интересен. Стоило над этим поработать. Добавить драмотизма что - ли.
Итог
За графику - 9
За сюжет - 7
За звук - 6
За физику и динамику - 9
За разнообразие - 10
За напряженность игры - 8
За Стелс - 10
Короче играйте - эта игра того стоит
Я думал по русски будет так, незнал
А еще много запятых пропущено и почти все предложения составлены некорректно. Когда ты уже перестанешь писать неграмотный бред?
С оценками не согласен, я бы её так оценил:
За графику - 7
За сюжет - 7
За звук - 7
За физику и динамику - 9
За разнообразие - 8
За напряженность игры - 8
За Стелс - 9
"За графику - 9" ты серьёзно, да там графа 2008-2010 года максимум и не соответствует графе 2012 года.
Возможно я чуток и завысил, но ты совсем занизил, у тебя перебор
Ты даже не знаешь о чем речь тут ишла.
А консоли какие были , просто круть!!!
Денди старого образца со слоником на крышке (у меня и щяс есть + целый пакет касет к нему) и никто не заморачивался по поводу графики (может не удачное сравнение)
А щяс все зажрались , эти игры с высокими требованиями к производительности выпускают для того что бы апгрейдились все и тратили тратили ТРАТИЛИ!!!
Тебе разве не нравится хорошая графа и сюжет, реалестичный ИИ, эфекты?
Я знаю, я програмист.
Если приблизить игру до максимальной реалестичности то они начнут терять пользователей.
Это лично мое мнение)))
А если ты захочешь в реальности пострелять в кого-то, то ты будешь это делать дабы увидить как это, нет?
игры делают похожими на реальность дабы люди не убивали в реале друг друга, поиграют например в какуето реалестичную жестокую игру увидят как это и в реале нормальный человек этого делать не будет и + развлечет себя + получит больше впечатлений.......
*не из-за этого люди делают игры, но свойства игр таковы
Сотни раз меня звали выйтипоговорить только из-за того что я сносил в хлам ... а ты говориш. Они могут вызвать еще большую агресию чем сама война.
На войне ты умираеш раз а в игре сотню и это часто влияет на мозги всяким неуровновешеным людям )
"Издатель вроде должен быть известным." не обязательно.
Я её правильно оценил сравнил графу 2012,2011,2010,2009 года и т.д.
P.S. Графика в Minecraft -- это её составляющая, так что тоже 10 балов
Тогда всем играм по 10 баллов за графу, она же "составляющая".
Идиоту не доказать факт...
P.S.Мне игра понравилась, но я люблю говорить правду...
"Видимо игра не особо понравилась. Почему вас не устраивает графика?"
"P.S.Мне игра понравилась, но я люблю говорить правду..." и графика меня устраивает, но она не тянет на графу 2011 года и даже может недотягивает до 2010 года.
"К примеру в тех же "Хрониках Риддика" -текстуры не очень, изображение стрельбы вообще убивает, но игра вам понравилась." я давно в неё не играл, но помню, что там вроде графа была неплохой...
Это тоже самое, что например такой случай:
ты увидел как упал человек из крыши и ты говоришь, что он не падал, но он упал у тебя на глазах, и ты ещё требуешь доказательство того, что этот человек упал, если ты видел, что он упал.
Чтож поторгуемся давай, графа тянет на 7)
Яркость какую ставил, нужно ставить очень низкую яркость?
Насчёт способностей- у него только одна основная способность- Рывок, всё остальное по желанию(а Тёмное Зрение напрочь рушит весь интерес).
Хорошо, что не стал сравнивать с AC, потому что это совершенно разные игры, не имеющие ничего общего.
Музыка: это чистокровный стелс, какую тебе тут музыку подавать? В идеале вообще ничего не должно быть. Ну а та,которую добавили, достаточно вписывается в общую атмосферу.
Последний абзац- лучше бы вообще его не писал(кроме однообразных противников).
Роботов там никаких и впомине не было, толлбои- обычные люди на железных ходулях.
Технологии там не могут быть развиты\неразвиты, они просто есть, при чём воображаемые, так что сравнение с настоящим неуместно.
Императрица была неглупой, беспредела не творилось, не было никаких территорий влияний, всё это началось только после её смерти. И вообще город бы процветал, если бы не регент.
Когда в стране жизнь ничего не стоит это большой прокол
Регнт же не за 1 день всё разрушил, он лишь добли
И да, если ты поиграл хотя бы часок, то никакого спойлера тут не было) Там открыто заявляют, что его нужно грохнуть :3
Так что это его вина в том что империя страдала , а Корво послали все это разведать и походу он что то нарыл.
Стелс : рывок , зрение , вселение , ловкость.
Мясник : адреналин , выносливость , крысы , теневое убийство .
Замедление времени универсальный скил
Про SC: ну да, ну да, особенно Conviction, являющийся экшоном-недошутером с кривым стелсом. Ладно, ещё первые части, которые действительно являлись чистым стелсом, но это..
Нужна музыка- играй в Guitar Hero, SR3, где она на каждом шагу. В стелсе она как колесо корове. Я уже писал, что музыка,создающая атмосферность там есть, более ничего не нужно.
Если честно игру могли сделать лучше, особенно графику и сюжет, хотя лично мне сюжет не очень важен. Не смотря не разнообразность стиле прохождения, в игре мало плюшек способствующих тому или иному стилю прохождения. Радует то, что игра не одноразовая
Так еще и с темой не знаком по сути. Игру можно пройти, вообще не убив ни одного человека! Если б можно было минусовать, ты бы все свои левелы просрал за этот обзор. Убивает, когда такие люди берутся за подобную работу. Да и как вообще пропускают подобные обзоры.
иди гуляй, зигмунд фрейд доморощенный
Твои обвинения так же смешны как твои извилины
Я в кой то веки стал писать лучше, раньше часто выходили довольна гавёные обзоры, но тепер-то что не так? Вы куча никчемного куска критикализма нихрина сами не делаете и тупа другим говорите, что они гавно, хотя вам самим до этого еще расти и расти
и я вроде не дурачек
Автор, прежде чем делать вот "такое".
Выучи русский язык хотя бы на 4 балла. Ну а после этого "Дисхоноред" я читать дальше не стал.
Просто ходун более понятно
Я думаю что эти инры тянут себя в топ только мультиком и графой , а так больше не чем , игры на раз.
В этой игре высокий уровень рэплейабилити ( мог не правильно написать ) и ее интересно проходить каждый раз по новому , в ней каждая прочитаная или не прочитаная записка/книжка может что то изменить , каждый убитый или помилованый персонаж меняет сюжет и в итоге концовку... а что ты можеш изменить в заскриптованых играх с одной концовкой ??? ничего )
Можете назвать меня задротом но я уже 3 раза прошел игру и получил три разных концовки.
И еще , скажи на каком уровне ты проходил ?
А НПС очень даже не тупые , замечают и слышат все что подозрительно.
Есть игры где убивают детей, само собой главному герою этого не предлогают ... но детей убивают.
Так малому 12 и он шпилить уже как дядька , а такую игру , как ты говориш с тупыми ботами , не смог и первый уровень (побег из тюрмы) пройти.
Боты на каждый шорох кидаются если не разговаривают или не отливают в углу, не знаю почему у тебя по другому .
Она убога (не в плане графики) и не имеет права да же быть в топ 20 претендентов на звание "Игра года!".
Вопрос!
Объясните мне пожалуйста мотивацию "Чужого" помогать нам!? Я прошел игру (пришлось пройти из-за потраченных денег) и не понял его мотивации. Почему он дал нам способности (безвозмездно)? Какова его роль во всем этом сумбуре (у меня только одно объяснение. Skill Master!)?
Когда игру проходиш этот вопрос не остается если внимательно слушать что он говорит, особенно если пройдешь плохую концовку.
Он довольно четко говорит о своем отношении к Корво и к Миру в целом и там он раскрывает, почему он помогал и дал силу
Только проблема в том, что я захотел пройти ни кого не убив. Получается я прое***** кусочек сюжета. "Супер"
Я прошел полустелсом, и у меня было возможность выбрать коноцовки. Если пройдешь никого не убив там концовка самую малость отличается от хорошей концовки
совет: Куро хватит строить из себя Дарью Донцову - обзоров тыЩи, достойных единицы. Я, лично, уже не могу без смеха читать твой очередной конвеерный "шедевр".
зы как к человеку, к тебе претензий нет.
Он от старости умер
Может и нет абсалютной свободы, но она всё равно есть
главное постоянно развеваться и рано или подно результат будет