Обзор на игру Darksiders 2 / Darksiders II
Обзор по игре Darksiders 2.
Видео
Скриншот
Скриншот

"Великий и ужасный всадник на побегушках у каждого желающего" - дубль 2

16 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал misterTVISTER от 27 августа 2012
Этот обзор для PC версии игры Darksiders 2.

И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри.
И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»;и ад следовал за ним;
и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.
Откровение Иоанна Богослова. 6:7-8

Предисловие

Да, привет, дорогой читатель, рад, что ты зашел. Оговорюсь сразу, частенько буду сравнивать игру с первой частью, но е-мое, у меня по другому не выйдет, потому что некоторые вещи тут сделаны классно, а у первой части - суперски, и наоборот. Все изложенное ниже - сугубо мое мнение, мнение человека, который пускал слюнки на первую часть, с замиранием сердца ждал выхода второй и, собственно, вот что он... Все мы получили.  

Сюжет

Смерть - один из четырех всадников апокалипсиса, хранителей баланса в мире, страшное оружие Обугленного Совета, которое боятся все. Войну, самого молодого из всадников, подставили и ему грозит забвение (если интересно в обзоре на первую часть сюжет более расписан). Смерть же больше всех верит в неподкупность брата, и стремиться очистить его имя и по ходу дела восстановить утерянное третье царство - царство людей. Для этого ему нужно попасть к источнику душ, но путь туда оочень далек, да и Порча засрала весь мир, угрожает уничтожению бытия. Хотя нет, правильнее сказать не весь мир, а все миры. Действие игры, кстати, происходит параллельно с первой частью.

Вы не знаете как выглядит недоделанный эпик? Тогда мы скачим в вам!

Ну, вот и перешли мы, собственно, геймплею. Игра представляет из себя слешер с некоторыми особенностями. Такими как открытый мир (никаких миссий), коняшкой Отчаянием, и вороном Прахом (если не знаешь куда идти, достаточно зажать "Z" и он пролетит куда надо. Довольно полезно, но если перед тобой головоломка, то он не поможет. Так же усядется у двери и пофиг, что она закрыта) и еще кое- чего. Расскажу все по порядку, дабы спокойно высказаться. 

Игровой мир

Вот что-что, а игровой мир тут шикарен. Не буду говорить, сколько всего локаций (но рай и ад есть), но они огромны. Радует, что на открытой местности мы можем спокойно призвать Отчаяние и верхом на нем мчаться по почти бескрайним просторам на встречу приключениям. На каждой локации играет своя приятная музыка. Секретов тут целая куча, больше, чем в старых шутерах. Их поиски затягивают, но этим лучше заниматься на поздних этапах игры, когда откроются все причиндалы. Такая же куча побочных квестов, причем бОльшая часть не из разряда "иди, убей и принеси его сердце". Один древний конструкт (тесячилетние каменные гиганты) во время сна растерял свои конечности и мы должны их найти. Другой же конструкт не способен двигаться, но он голоден. Гуляя по миру можно заметить разноцветные камни. Достаточно выстрелить в них, и они добавятся в инвентарь. В награду мы будем получать улучшение характеристик. Так же по миру раскиданы монеты лодочника и 40 страниц книги мертвых (по 10 страниц в главе). За монеты лодочника, наш старый знакомый Вульгрим может дать неплохие штуки, а за главы - ключи от сокровищниц. Собрал почти все страницы, бывал в этих сокровищницах, и убедился, что смысл искать страницы есть. Есть еще и другие артефакты, но не будем заморачиваться на этом. Конечно есть куча NPC, но в основном это тренеры, которые обучают приемам (ниже подробнее) и торгаши. Также лично меня порадовало, что мало того, что мы побываем и в иных мирах, а не  только на  разрушенной Земле, как было в первой части, так еще и можем исследовать их, узнавать их историю. Отдельно отмечу локацию Горнило.  Это как кровавый дворец в Devil May Cry. На нас волнами прут толпы гадов, мы их бьем. Правила как в "кто хочет стать миллионером?". Каждые 5 волн можем уйти и забрать добычу, а можем сражаться дальше. Если погибнем, то не получим ничего. И еще добавлю, что после прохождения игры, если захотели, всетаки, еще погулять по миру, то достаточно загрузить старое сохранение. Оно выведет как раз перед последней битвой.

Враги

Теперь же нам противостоят не только ангелы и демоны. Тут нам и каменные големы разных мастей и размеров, и души убитых ангелов, и сами ангелы, и скелеты, и еще куча всякой всячины. Стоит отметить, что добивание теперь имеет несколько иное значение. Раньше оно всегда появлялось, если враг сильно избит. Теперь же, оно может появиться, даже если враг подбит лишь на половину (с толстыми гадами это крайне полезно), а может долго не показываться вообще. "Вероятность добивания" - один из множества показателей, который, как и другие можно увеличивать предметами и их комбинациями, но об этом, опять же, ниже. Смерть слабее Войны и блок ставить способен только в специальных наручах (про оружки тоже ниже) и поэтому способен только уклоняться, но бои все равно смотрятся динамично и классно, учитывая, что в завершении некоторых приемов на секунду появляется облик Жнеца (усиленная форма). Но не все так здорово.  Ладно, я могу понять, почему скелеты встречаются в нескольких локациях. Хоть  выглядят по разному, во льдах - замершие скелеты, в мире мертвых - зеленого цвета душ, спасибо вам огромное, но нельзя ли было придумать для каждой локации своих гадов, как например, големов в Кузнечных землях, или демонов в Аду? По сути они выполняют одну роль, но ведь и глазу приятно, и демоны, кстати, посильнее будут.  Ну ладно, идем дальше. В первой части нам частенько встречались мини-боссы, которые не представляли особых хлопот и встречались внезапно. Тут этого нет. Ну, пару раз мы встретим некоторых здоровячков, но всего пару раз. Да и пару минут  думать, как их убить, не придется. "Огонь из всех стволов", как говориться. Добрались мы до боссов. Тут все так же печально. НЕТ, вы не подумайте, что боссы унылы. Короче, сейчас объясню. Берем первую часть. Вспоминаем боссов. Тиамат, Плакальщицу, там. Над каждым из боссов опять же приходилось немного ломать голову. Как спустить эту самую Тиамат с небес на землю, с Плевальщицей тоже немного геморроя  было. Да, поначалу тут все смотрится клево. Сначала будет какая то насекомоподобная каменная тварь. Чтобы навредить ей, мы должны сначала уклониться от ее атаки. Она  врежется в стену и уронит яйцо. Им мы бьем ее со всей дури, и пока она в отключке - метелим. Да, прикольно, да необычно. Идем дальше. Следующим серьезным боссом будет всем известный Страж из ролика (огромный каменный конструкт). К нему тоже надо искать свой подход на каждом этапе боя,  и битва радует своей эпичностью. А вот потом... Потом идут самые разные боссы - ангелы, демоны, даже подобие Ктулху, но не об этом. Для победы достаточно уклоняться от их атак и бить в ответ. Да, да, вот так просто, как в Devil May Cry. Там это прощалось, на то были свои причины, но тут, особенно после первой части... Еще огорчило, что иногда посреди боя присутствуют кат-сцены, где Смерть красиво уклоняется и дает гадам отпор. Смотрится супер, но неужели нельзя было включить сюда  "quick time events"? Тем более, что в первой части такое, хоть иногда, да было, а тут, судя по сценкам, почти к каждому боссу это можно было бы заделать и была бы вообще конфетка. А пары раза на всю игру мало. 

Оружие и амуниция 

Все оружие делится на основное (косы) и дополнительное (топоры, молоты, булавы, наручи, когти и т.д.). И тут игра начинает напоминать дьяблу. Из врагов выпадает куча оружия, амуниции и монет (да, теперь души в мире не в почете, нужно золото). Не будем зацикливаться на том, откуда в големах и жуках взялись монеты и оружие. Поговорим о другом. Тут просто огромные груды оружия и шмоток, и ближе к середине игры хочется взять и спросить разрабов "НАЧЕРТА НАМ СТОЛЬКО??", потому что реально полезных единицы (топор, который восстанавливает жизнь при каждом попадании, например), а подавляющей части место в руках скорей обычных смертных, чем ужасного всадника. У Смерти куча показателей, в которых поначалу путаешься. Здоровье, манна, защита, урон, критический урон, та же фигня с уроном от заклинаний и т.д. Да и у одинакового оружия могут быть разные показатели, и от этого геморра только прибавляется. Помню как постоянно менял наплечники перед боем и после. Вроде и хочется регенерацию, но и увеличение здоровья и брони тоже. Лично мне больше нравилась та простота из первой части. Поставил эффект на оружие и иди бить гадов.  И того оружия нам хватало. Да и не очень реалистично. У всадника должно быть свое оружие, а не постоянно разное, хоть и одного типа (я про косы говорю). Тут же скажу про способности. По ходу игры Смерть растет в уровнях, и мы можем приобретать разные способности. Удобные древа (их тут два) умений, понятные объяснения. И опять же к концу древ ощущение, что фантазия у разработчиков кончилась. При прокачке одной способности враги получают урон от тока, а другой - от холода, но это я уже, наверно придираюсь. Но сами по себе способности классные. Можно вызвать упырей, чтобы враг переключился на них, можно воронов, чтобы они били гадов и чуток восполняли тебе здоровье, а можно жахнуть здоровенной косой по гадам вокруг, чтобы они вообще офигели, и еще куча всего. Активация так же удобна. Жмем TAB и вылезает колесо умений (кстати, если не получается принять облик жнеца кнопкой, то можно тут). Приемам же мы обучаемся у специальных NPC.

 Итакс!

Давайте подводить итоги. Игра суперская, затягивающая, но не без минусов. С одной стороны - огромный мир, головоломки, интересные секреты, неплохая боевая система, прокачка персонажа. С другой - банальный сюжет, куча ненужного хлама, стало много паркура и мало сражений.  Игра перестала выделяться. Раньше были змеиные норы, теперь же тупо быстрое перемещение. Раньше был запутанный сюжет, теперь же мы просто должны спасти мир от Порчи. Раньше – интересные боссы, теперь же просто мочи их и уворачивайся. В первой части после угона грифона или ощипывания ангелов нельзя было угадать что будет дальше, а тут такого нет. Еще дико взбесило, что часть из необязательных боссов - старые боссы с другим окрасом. Да, да, Силита стала коричневой и сменила имя на Эхидна, а Тиамат покрылась огнем и немного визуально изменила мордашку (имя тоже сменила, не помню на какое)... Вот у меня в голове следующий образ. В обеих частях есть полеты на грифоне. В первой части мы его зрелищно угоняем у ангелов. Полет смотрится живим - в зависимости от пролетаемого места мы сносим разную фауну. Мимо нас проносятся маленькие насекомыши, и на протяжении полета видно, что мы не центр вселенной - вокруг нас битва небес и ада. Во второй части - это не сценка, но и не игровой момент. Мы просто летим, управляя только камерой. Тупо летим и это даже пропустить нельзя. Мало того, никому не приходит в голову нас сбить. Хорошо, хоть, что поездочка не продолжительна. Или помните Страгу? Он очень похож с тем ктулхуподобным демоном – огромный, мы видим только выше пояса, торчит из какой то дыры, даже оба со временем зовут мелочь на помощь. Но бой со Страгой был интересен и необычен, а тут просто бьем гада. Мне это напомнило, когда в последней дьябле  у нас была похожая ситуация. Только там вид издалека, а тут от третьего лица. Лично меня не покидало ощущение, будто игру делала совсем иная команда разработчиков. Игра просто суперская, эпичная, но недоделанная! Ощущение, что эти годы ушли на придумывание секретов, характеристик и оружек (без чего мы прекрасно обходились в первой части), а не на сюжет и те мелочи, которые я описал. В первой всего было в меру, а тут чего то не хватает, а чего то через край.Еще раз повторюсь, что игра суперская, прошел ее с удовольствием, и не верьте тем, кто орет, что игра оно (ну вы поняли), но по иронии, первая часть превзошла мои ожидания, а вторая, наоборот, не дотянула. Спасибо за внимание, это было сугубо мое мнение.

P.S. Был косяк, когда предзаказавшие игру в стиме не нашли русского языка, ваш слуга оказался одним из них, но очень скоро все починили. Так что, если боялись приобрести в стиме, успокойтесь, уже все исправлено.

16 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (24)
  • LVL 14
    обзор хорош, +
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 36
      спасибо, парень! хоть кто то зашел. просто жалко, старался, а никого нет)
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 12
    Обзор супер!!!
     Нравится!   
  • LVL 21
    Отличный обзор, все правильно подмечено.
     Нравится!   
  • LVL 22
    Геймплей можно разделить так: 10% убиваем богатеньких мобов, 30% скачем на коне, 60% думаешь примерно так: "Куда! Мне! Сука! ИДТИ!". Да и сюжет с первой частью связан еле как. Боевка унылая, а спиномозговые головоломки просто утомляют. В общем вердикт: Игра - дерьмо, обзор - норм.
     Нравится!   
    • LVL 36
      не согласен. головоломки тут годные, не такие геморойные, как в первой части. а в остальном, да, верно. но игра мне понравилась
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 27
      Ну, мобов ты убиваешь не 10% времени, а 20%. Если ты не слоупок, и не прошёл игру за 40 часов, то у тебя должно быть такое соотношение. Боёв в игре где-то на 4 часа. Поэтому при длительности в 20 ты должен был 20% драться, 15% времени скакать на коняшке,а 65% всё остальное.
       Нравится!   
  • LVL 49
    "стало много паркура и мало сражений" - В первой таже проблема наблюдалась. А так обзор отличный, жму "Сказать спасибо"=)

    Со всем сказаным тобою согласен, игра отличная.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 27
      Согласен на счёт первой части. Хоть кто-то так же думает. Мишуры и в первой и во второй части мы очень мало сражались. В первой конечно было больше битв, но всё-таки это был не совсем слешер.
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 27
        "Мишуры и в первой и во второй части мы очень мало сражались" - во чурка.
        ЧИТАТЬ ТАК: "Мишуры и в первой и во второй части было много, мы там очень мало сражались."
         Нравится!   
  • LVL 24
    Молодец, хороший обзор, без лишней чепухи. А по поводу того, что мало оценок- не расстраивайся. В этом вина руководства сайта, у меня так 2 обзора провалилось.
     Нравится!   
  • LVL 20
    Хороший обзор)Мне очень понравился)Лови +
     Нравится!   
  • LVL 11
    Обзор великолептный
     Нравится!   
  • LVL 18
    Зачетно,верно всё подметил,хороший обзор)
     Нравится!   
    • LVL 36
      спасибо. будешь писать на первых трансформеров?
       Нравится!   
      • LVL 18
        Давно не играл в ,но да постараюсь,в свободное от учебы время ,поиграть и написать обзор на War for Cybertron)Только вот модерация долго идет.
         Нравится!   
        • LVL 36
          это, да, надо подгадывать момент. видишь, вот этот обзор у меня из за этого и в пролете оказался, а про спору и dragon age я удачно успел
           Нравится!   
          • LVL 18
            Ничего еще зайдут оценят люди)И про Spore хороший обзор,я правда так толком её и не прошел,и Dragon age тоже.
             Нравится!   
            • LVL 36
              да я тоже космос почти сразу забросил, геморра там дофигища, да и третий фаллаут как раз криво на меня смотрел)
               Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 15
    Вроде нормально. Ставлю тебе - СПС
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
7.9
11 обзоров
Геймерский
9.0
397 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Darksiders 2
Локализованное
название
Darksiders II
Платформы
PC
Издатель
THQ
Разработчики
Жанры
Боевик-приключения
Темы
Фэнтези
Постапокалипсис
Дата выхода
14 августа 2012
Алиасы
Darksiders 2
Darksiders II
ESRB
M
PEGI
18+