Здравствуйте дорогие пользователи сайта Gamebomb. Cегодня мы рассмотрим перезапуск знаменитой серии Tomb Raider, Лара Крофт помчалась вслед за приключениями, но история молодой леди повернулась весьма неожиданным образом и приключения нашли её первыми.
Cюжет
Лара и её команда потерпели кораблекрушения, но впоследствии оказались именно на том острове, достижение которого и было изначальной целью путешествия. Однако их иллюзии и восторг испаряются, словно мираж в пустыне, когда ребята осознают, что им грозит опасность. Сейчас, они лишь мечтают вернуться домой и забыть об ужасе, который застал членов экипажа врасплох. Игрок также ощутит атмосферу страха и беззащитности главной героини, но тайны и мистика, которые царят в острове, будут двигать геймера пройти игру до конца и выяснить. Что же на самом деле происходит в этом богом забытом месте. Но не только любопытность послужит мотивацией. Оказавшись в роли мисс Крофт, на ваши плечи также упадёт и ответственность за жизни других. Поэтому, собрав все силы и забыв о страхе, вам придется двигаться вперёд.
Геймплей
На пути к становлению охотницей, Лара обязана научиться всему, что необходимо ради победы над врагом и преодоления различных препятствий. Набираясь опыта, геймер скоро поймёт и освоит принцип игры, а также, всего вернее полюбит ту разнообразность, которую готова предложить Tomb Raider. Первым, с чем вы столкнётесь, будет динамика геймплея и некого рода головоломки. Уже в самом начале игрового процесса, вы будете наслаждаться экшеном в стиле выживания и необычными решениями, весьма интересных задач. В основном, все события сюжета, сопровождаться зрелищными сценами, взрывами и тому подобными элементами боевика, которые не только радуют глаз, но и не позволят заскучать.
Второе, как я уже говорил, это загадки. Если их так можно назвать. Решить их предельно просто. Ведь нам помогут инстинкты Лары Крофт, но я не думаю, что подобную фишку было не обходимо внедрять в игру. Ведь без неё, мы куда лучше бы ощутили атмосферу выживания, и старались быстрее реагировать на возникшие препятствия. Конечно же, данную способность можно не использовать, но лишь наличие такой возможности, всего на всего соблазняет многих игроков.
Что меня особенно порадовало, так это система укрытий, больше не нужно давать команду персонажу. В момент, когда мы подходим к укрытию, будь это коробки, стена или что - то подобное, Лара автоматический примет лучшую позицию.
Неотъемлемая часть геймплея, это стелс. В данной области, мы, конечно же, обращаем внимание на мышление врагов, то есть искусственный интеллект. Здесь можно рассуждать двояко. Во первых, радует то, что противники всегда стараются вывести вас из укрытия и сами используют оборону, при вашем нападении. Также, вполне адекватно реагируют на смерть товарища или шум, который игрок издаёт при использовании оружия и т.д. Слегка настораживает отсутствие реализма в плане повреждений. Я имею ввиду то, что выстрел в голову, не всегда является контрольным. То есть, соперники зачастую слишком выносливые. Но, тем не менее, это не составляет много хлопот. И я ни в коем случаи не указываю на сверх высокую сложность игры.
В процессе прохождения, вы сможете использовать систему быстрого передвижения для того, чтобы подробнее изучить определённую локацию, в которой вы уже побывали. Что присвоит вам больше опыта, который можно потратить на активацию навыков или приобретения новых возможностей вашего оружия. Поэтому, обыск трупов и различных коробок, послужит не только такого рода выгоде, как находка патронов, но и поспособствует получению очков для улучшения вашего автомата, лука или иного орудия убийства. И это важно не только потому, что поможет вам сражаться, но также и по причине того, что не имея определённого инструмента, вы не сможете пройти на ту или иную локацию. Места на острове, действительно были детально проработаны и вся окружающая среда кажется интересной и живой.
Заключение
Страдания главной героини, это один из тех аспектов, которых нет во многих играх. Мы чувствуем страх персонажа, видим многочисленные раны, в конце концов, ощущаем, что Лара Крофт, хоть и не обычная девушка, но всё же смертный человек. О тайнах острова, мы узнаём всё больше с каждой главой игры. Сценарий, будто кормит игрока по кусочку и лишь в самом конце, сложив весь пазл, мы осознаём, что на самом деле происходит. Перезапуск удался, а элементы кинематографии удачно подметили драматичный, но тем самым захватывающий сюжет. После прохождения сюжетной линии, вспомнив, как вела себя Лара Крофт в начале и как действовала в конце. Мы ощущаем, что вместе с ней прошли тот самый путь. Духовное превращение нежной девушки в расхитительницу гробниц.
Но обзор понравился, лови +
по теме: это не обзор. это какая-то хрень. 9 (о госпади, 9 баллов - за что?) баллов, а текста - кот наплакал: то есть человек не может даже внятно объяснить что ему в игре понравилось.
"Я имею ввиду то, что выстрел в голову, не всегда является контрольным." - спасибо, поржал. играл на харде - никакого челледжа. Но выстрел в голову - это труп, если, конечно, на враге нет шлема. короче, автор у тебя просто фиговый скилл.
"О тайнах острова, мы узнаём всё больше с каждой главой игры. Сценарий, будто кормит игрока по кусочку и лишь в самом конце, сложив весь пазл, мы осознаём, что на самом деле происходит." - да что вы говорите -_\\ все предсказуемей предсказуемого. ты бы еще сказал что персонажы многогранны и прописаны.
"И это важно не только потому, что поможет вам сражаться, но также и по причине того, что не имея определённого инструмента, вы не сможете пройти на ту или иную локацию." - ну-ну ВСЕ. абсолютно все вещи, без которых не пройти по сюжету - даются по ходу прохождения: веревка, огниво, огненные стрелы, фигня помогающая быстро перемещаться по веревкам и сдвигать тяжелые грузы, ледоруб, про оружие умолчу.
Ну, я не могу так критиковать обзоры, т.к. ни одного не написал сам=) Может когда-нибудь напишу.
Обзор мягко говоря не шедевр, но лайк заслуживает, на мой взгляд.
П.С. Кстати, когда ещё обзор напишешь? А то уж больно они у тебя классные=)
Твоё "негодуе" по поводу игры не адекватны. Необоснованные доводы о том что сюжет игры предсказуем. Тебе не понравилась прокачка. Наоборот это нравится многим. Тем более раз она на заброшенном острове, то как бы ты выживал там? Ты бы конечно модернизировал средство защиты, и перемещения, по трудно доступным местам.
Да мы вчера обговорили минусы, но не суть игра шедевр, и местами намного лучше унылого Uncharted
Человек вдохновился и получил впечатления от атмосферы игры, и на эмоциях написал такой обзор, пусть и утрировал где-то.
Я не согласен с твоим мнением, потому что ты вряд ли вообще следил за игрой.
" на что я ответил что весь необходимый инструмент для прошаривания острова нам дадут сюжетно."
Да дают, но от него толку больше когда оно прокачено, потому что местами врагов куча и они толстые.
прокачки вообще, ты бы не завалил самураев, да и толстого самурая в конце, при этом выбегая ещё к нему на помощь лучники.
Ты отзываешься об игре неадекватно, основываясь на своём мнение. Предсказуемом сюжете, унылой прокачке, и задания которые как на ладони.
При этих минусах, есть и жирный плюс. У игры есть своя атмосфера, она динамичная и она притягивает.
С тобой не согласятся, и хватит упираться, что с твоим мнением должны считаться все, думать как ты. Раз она по твоему второсортная, значит так оно и есть. Оно для тебя так, но не для меня, не для него.
В общем-то, это моё мнение. Может тебе понравилось то, что я считаю полной хренью и наоборот, это норма, не стоит спорить. И ещё, проходить какую-то унылую игру на сто процентов? Нет уж, в таком случае придётся себя заставлять.
Бред для кого? только для тебя, и мне пофиг. Ты тут не один, раз тебе прокачка не нужна, не надо называть мои основания бредом, и думать, что ты тут один с правильным мнением.
Нечего ответить, так выдумал о том что я невнимателен.
"прочем, я во всех играх не трачу на прокачку время если от этого толку нет (как в АСIII, например)"
"твои слова о побочных квестах, обыск трупов и охоте - бред, так как это скучнейшая часть игры и, опять же, тратить на неё время бессмысленно."
Если бы толку не было, зачем это делать -_-
Тебе это просто неинтересно, а мне значит не интересно мнение твоё о том, что мои слова бред.
Раз по твоему игра унылая, и на неё тратить время не нужно. Это не значит, что все такие, и для всех она одинакова хрень. Бесишь.
"Я не критикую тебя за твои впечатления от игры, я критикую тебя за то что ты критикуешь людей за их впечатления от игры."
Ты тоже самое делаешь, встревая в разговор:
"Твои слова о побочных квестах, обыск трупов и охоте - бред, так как это скучнейшая часть игры и, опять же, тратить на неё время бессмысленно."
Ты вот и не понял ничего, и не хочешь. Ты хочешь что бы твое мнение было благородным. И мне предлагаешь не спорить, ведь оно у всех своё, тем самым называя мое мнение бредом.
С человеком я не спорил, а указал по его комментариям, на его ошибку. Ещё вчера мы с ним говорили о минусах игры, и спокойно разошлись. Не смотря на минусы у игры есть своя атмосфера, она динамичная и она притягивает.
Сам обзор так себе. Не даёт полного представления об игре. Просто описание своих ощущений от пройденной игры, но о самой игре сказано мало.