Unreal Tournament 2003 – шутер от первого лица, сосредоточенный на мультиплеерном аспекте игры. Вторая игра в серии Unreal Tournament.
Описание
Unreal Tournament 2003 – игра из серии Unreal от компаний Epic Games и Digital Extreme, сиквел к первой игре серии, Unreal Tournament. Режим одиночного игрока, в действительности, отражает мультиплеерный аспект, хотя и заменяет врагов-людей на ботов искусственного интеллекта.
Игровые режимы
Игроки получают очки за убиение («фраггинг») других игроков, каждый играет сам за себя.
Цель аналогична предыдущему режиму за тем исключением, что игроки разделены на 2 команды.
Игроки пытаются проникнуть на базу врага, схватить флаг и перенести его назад, на собственную базу. За успешный захват флага команда получает очки.
Команды сражаются за управление важными точками на карте. Обе команды должны удерживать локации, чтобы получать очки.
Игроки должны схватить шар и донести его до цели, размещенной на вражеской базе. Игроки могут перебрасывать шар друг другу, используя специальный тип ружья; поэтому данный режим становится относительно тактическим и походит на регби.
- Последний оставшийся человек
Бой насмерть, но с ограниченным количеством жизней, побеждает последний живой игрок.
Совместный режим игры, в котором вы играете наряду со всеми игроками сервера, пытаясь убить вторгающихся ботов искусственного интеллекта. Если вы убиты, то должны ждать, пока ваша команда не очистит карту от чужаков.
Первый игрок, убивший кого-либо, становится мутантом, получая неограниченные патроны, камуфляж и сверхскорость. Мутант пытается произвести как можно больше убийств, пока не погибнет сам. Игрок, убивший мутанта, сам становится мутантом, и так далее.
Оружие
- Автомат/штурмовая винтовка
Основной огонь – автоматическая стрельба на средней скорости, урон невысокий. Вторичный огонь – гранатомет-подствольник.
Основной огонь – заряжает оружие до контакта с оппонентом, после чего выпускает плазменную волну для самого близкого расстояния, обычно убивающую врага сразу. В сущности, этот режим идентичен атаке Отбойного молотка из первой игры. Вторичный огонь – создает энергическое поле впереди, которое защищает игрока спереди.
Основной огонь – быстро стреляет небольшими сферами токсических биоотходов. Вторичный огонь – стреляет одной крупной сферой, размер и урон которой зависит от продолжительности удержания кнопки.
Основной огонь – стреляет лучом чистой энергии, вторичный огонь – стреляет медленным плазменным шаром (который впоследствии можно взорвать лучом, для создания взрывной волны). Комбо-атака: выстрел обоими режимами огня. Выпускает опустошительную для ближайшей окружающей среду шоковую волну, немедленно убивающую попавших под воздействие.
Основной огонь – стреляет плазменными сгустками в случайных направлениях, совершенно бесполезен на близких дистанциях. Вторичный огонь – стреляет непрерывным потоком плазмы. Наличествует комбо-атака, состоящая в выстреле энергическим потоком по союзнику; при этом боевая сила оружия данного союзника радикально увеличивается, пока вы удерживаете кнопку огня. Если несколько человек составляют цепь таких комбо, то цепная пушка становится одним из самых мощных оружий игры, отлично подходящих для защиты базы.
Основной огонь – невероятно быстрый автоматический огонь, вторичный огонь – замедленный режим ведения огня, но с большим уроном в расчете на одну пулю.
Основной огонь – ионизированные осколки металла, которые рикошетят от стен. Вторичный огонь – запуск гранаты, при взрыве разрывающейся на радиоактивные осколки, во все направления.
Основной огонь: выстрел одиночной ракетой, урон не самый большой. Вторичный огонь – выстрел несколькими ракетами, до 3, в зависимости от продолжительности удержания кнопки огня.
Идентичное старой снайперской винтовке оружие в научно-фантастическом варианте. Основной огонь – выстрел электрической молнией, попадание в голову убивает сразу. Вторичный огонь – увеличение/уменьшение масштаба.
«Супер-оружие». Стреляет безвредным лазером по цели… который вызывает орбитальный ионизированно-ракетный дождевой огонь, приводящий к атомной смерти цели, находящейся внизу. Выстрел возможен только под открытым небом. Вторичный огонь – оптический прицел.
Еще одно супер-оружие. Основной огонь – медленная ядерная ракета с большим радиусом поражения. Вторичный огонь – аналогичен основному, но а) с возможностью управлять полетом ракеты, б) игрок на время полета становится неподвижным. Ракету можно сбить, тогда она не взорвется.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.