Ведьмак вернулся
Спустя 4 года ведьмак Геральт вернулся, но с некоторыми изменениями. Пошли ли они на пользу? Сейчас выясним.
Мутаген слэшера?
Боевая система была полностью переделана в пользу "оконсоливания". Теперь перед нами "маленький" слэшер.Геральт наносит быстрый удар левой и сильный удар правой кнопкой мыши. Также он научился делать блок и умело уклоняться .В небольшом меню мы прямо во время боя меняем меч, знак, бомбу. Бой стал напряженнее и динамичнее поскольку умереть можно в первом бою на среднем уровне сложности, если не использовать все что умеет ведьмак.
Нет алкоголю?!
Также теперь исчезл алкоголь. Он больше не нужен в создании зелий,а напиться мы можем только в одном квесте что несколько обескураживает, мне всегда нравилось напиться до усрачки и пойти рубить тварей,очень необычно выглядит.
+100 к медитации, -100500 к зельям и монстрам
Хорошим изменением стала переделанная медитация. Теперь она не зависит от горящих костров и делать её можно где угодно,главное чтобы не грызли твари. Правда зелья теперь можно употреблять только во время медитации,поэтому с некоторыми элексирами можно попрощаться,а рацион самих зелий сократить максимум до трех(при некоторой прокачке да 4-х). Монстров тоже стало меньше, но это может быть мне просто кажется. Хотя редких тварей действительно стало меньше, но они стали БОЛЬШЕ и опаснее. Из старых знакомых остались только утопцы и призраки,ну и големы. Зато появились разумные существа называемые тролями (не путать с интернет тролями), разговаривать с ними очень интересно.
Новые и старые знакомые
Персонажи как и в прошлый раз вышли на ура особенно хорошо вышли новенькие: Вернон Роше и Иорвет. Правда пд скальпей попала нивчем не повинная Трисс, я не читал "Ведьмака" и поэтому новая Трисс меня очень сильно ошарашела. Мой мозг просто отказывался поверить что эта та самая Трисс. Зато Лютик с Золтаном характером не изменились (только Лютик отличную шляпу заимел), все те-же отличные парни.Также появились другие личности как эпизодичные так и основные которых трудно забыть. В общем герои получились как живые, их любиш,ненавидеш,подозреваеш,сочувствуеш им. Они вызывают у тебя много эмоций и надолго запомняться.
Кто решает мозг или сердце?
В целом с героями связано много эмоций и последующих выборов. Лично я впервый раз прошел 2-ю часть делая выборы не мозгом, а эмоциями и даже если ты потом понимаеш что сделал не тот выбор желания переигрывать нет, потому что понимаеш что нет верного выбора. Поэтому 1-е прохождение у меня получилось самым эмоциональным, искренним, лучшим. Из первой части у нас остался выбор между людьми и нелюдьми что самое главное.
Эволюционируем
Прокачка слегка изменилась. За один лвл можно прокачать только одно умение. Осталось только 4 ветки:обучение,фехтование,магия и алхимия. Так что возможность выбрать свой стиль игры никуда не делась.
Теория заговора и проблемы с амнезией
Сюжет с самого начала начинается эпически и нам сразу дают понять что одной деревней или городом мы не отделаемся.Глав стало всего 3, но реиграбельности тут больше чем в 1-ой части. Главной целью на протяжении игры станет восстановление и поиск убийцы королей. Сюжет на уровне 1-ой части не превосходит, но и не отстает. Есть флешбеки, неожиданные повороты и "невидимые руки", и все это на отличном уровне.
Эпилог
В целом мы получили достойное продолжение но по некоторым причинам десятки не будет, подкачала оптимизация (хотя сейчас все уже давно починили), да и того чувства что было в первом ведьмке нету, только чувство того что ты вернулся в один из твоих любимых миров. Ознакомится всем учитывая выход на бокс и на ПК расширенной версии с новыми плюшками.
P.S Покер никуда не делся, также как и кулачные бои алилуя!
Кулачные бои тут фигня, не то что в 1ой части. Все завязано в 4 кнопки. А в 1ой надо было еще маневрировать.
Вот армрэслинг это весело. А еще на геймпаде - это просто кара божья. Вообще нереально !!! =)
Покер тоже не подкачал. Кости теперь вылетают с доски.Жесть. В 1ой у меня покер был средством заработка. =)
зы Я может не в тему, но почему тут скрин с Профессором из 1ой части ?!