Поляки жгут
Первоначально Ведьмак был сборником романов написанных рукой Анджея Сапковского и последняя книга вышла в 2000-м. Умные поляки ,из CD Projekt RED, создающие ролевую игру решили использовать мир Ведьмака для своей игры,но в какой-то момент решили продолжить историю Белого волка.Вот что из этого вышло...
Мир, дружба, ведьмаки
К сожалению сейчас с ходу все не вспомниш,но я попробую.Действие игры происходит на севере неизвестного(лично мне) континента,где заправляют 4 королевства:Каэдвен,Редания,Аэдирн,Темерия.Имеет место магия,алхимия и куча злобных монстров прибывших после "Сопряжения Сфер",согласно вселенной ведьмака все миры существовали отдельно,но во время этого события данный мир очень обогатился...в неприятную сторону.
Твари очень сильны и опасны и для борьбы с ними были созданы "мутанты"по имени ведьмаки.Они превосходят обычного человека по всем параметрам и только они способны охотится на тварей.Геральт из Ривии по прозвищу "Белый Волк" считается лучшим из них(или одним из лучших).Ведьмаков немного это связано с двумя вещами:сложностью ритуала превращения в ведьмака (оно подобно превращению в Серого стража из Dragon Age,но поскольку Ведьмак вышел раньше то наоборот) и цветущим расизмом (которому подвергаются еще эльфы и гномы краснолюды).
Сам же Север на время начала игры страдает от последствий войны с Империей Нильфгаарда (что с юга).В лесах гуляют ско'етаэли (эльфы и краснолюды террористы),на полях буйствуют монстры(война много еды тварям принесла жизней погубила).
Сам же Геральт потерял память и будет её понемногу востанавливать на протяжении всей игры в чем ему помогут его старые знакомые которых он немало встретит.
История, охота на монстров и саламандры
Герой приходит в себя в Каэр Морхене (разрушенная крепость которая была "штабом ведьмаков") и не дают спокойно отдохнуть,нападают некие "Саламандры" крадут мутагены (важное сокровище ведьмаков,без них невозможно стать ведьмаком) и убивают единственного будущего ведьмака (знаем мы его не больше 10-15-ти минут,но о его смерти очень жалеем).Ведьмаки расходятся чтоб найти виновных и нам выпадает жребий идти в Темерию (где мы у короля на хорошем счету).Попутно мы охотимся на разных тварей,пьем на спор,участвуем в кулачных боях и играет в карты,в общем живем на полную катушку.
Сама история очень интересна и хорошо проработана как и персонажи как главные так и второстепенные.
Режем, химичим, колдуем
Боевая система держится на трех стилях боя,магии и алхимии.Кажждый стиль заточен под разных врагов:1 стиль сильный,2 быстрый,3 групповой.Также ведьмаки всегда носят 2 меча:стальной против людей и серебрянный против монстров.Магия предствлена в виде 5 знаков разной направленности,но чтоб выучить их нужно найти "камень".Алхимия состоит из сбора ингредиентов,создания элексиров и последующего их употребления в целях собственного усиления.Разнообразное "дерево" прокачки дает большой простор для создания своего стиля игры.
Вам мышьяк с пивом или с водкой
Игра отличается разнообразием моральных выборов и их последствиями которые действительно чувствуются.Самое приятное что здесь нет добра и зла,а выбор состоит между злом и злом,остается найти из этих двух зол меньшее.В самой игре главной темой является проблема расизма которая сопровождает нас всю игру.
Итог
В целом получилась отличная ролевая игра где на мой взгляд все идеально. Мое личное мнение поиграть стоит всем учитывая смехотворную сумму в 200 руб.
P.S Мое мнение может несовпадать с мнением остальных.Обзор написан непрофессионалом готовым выслушать конструктивную критику.
P.S Ставь пробелы после знаков препинания.
ЗЫ: посмотри мои обзоры, пожалуйста.
Обзор в целом нормальный, но главное в Ведьмаке не "Бревно Талантов", графика или звук, а выбор и развитие сюжета.
Пусть тебе дают меньше шансов изменить сюжет и как-то повлиять на характер Геральта(персонаж уже задан Сапковским, и линия поведения, манера разговора, и какой-то характер Геральта уже известны и заданны, а отойти от этого, дав возможность делать своего героя, значит обрести игру на неудачу среди фанатов книги, коим я и являюсь) но выбор сделанный им очень сильно влияет на события игры, обоснован и любая из строк диалога могла практически всегда подойти при определённых условиях.
В обзорах на такие игры(годов 3-4 и старше) я считаю странным указывать графику и слава богу тут этого нет)) А касательно темы игры, а в частности рассизма и выбора из двух зол, то тут мало изменений по сравнению с книгами, но в игре отлично прописанны характеры, прям как Сапковский написал(он не учавствовал в разработке, плюйте в лицо тем, кто так говорит, Сапковский сам в интервью, да и разработчики тоже, неоднократно заявляли что он только 2 раза читал сюжет, но недавал никаких советов и не делал замечаний) только с краснолюдами в первом Ведьмаке промахнулись, ну грубее они там, и ругаются лучше и чаще)) Единственное что раздражает в диалогах так это ЦИТАТЫ!! Ну каким макаром 2-3 человека цитируют Вильгефорца если они его ниразу и не видели!! Причём одну и ту же фразу!!! Да и иногда не к месту цитатки бывают, неочень как-то с цитатами