Supreme Commander: Forged Alliance это самостоятельный аддон к игре Supreme Commander во многих аспектах улучшающий игру. Я с аддоном познакомился раньше чем с оригиналом поэтому буду рассматривать игру как самостоятельный продукт, без оглядки на оригинал(ну почти).
Вводная
История
Во вселенной игры идет большая "Бесконечная война" между тремя фракциями: Офз(остатки Империи Земли), Кибран(людей-киборгов), Эон Иллюминат(люди принявшие религию расы Серафим). К событиям Forged Allianceна арене обьявляются Серафимы с явной целью убить всех человеков навести порядок в галактике. Остальным это не нравится и они вынуждены объединиться друг с другом забыв о всех прошлых обидах без помощи Шепарда.
Короли военного театра
Главной боевой единицей является БМК-большой робот, в котором сидит командир (вы). Он отвечает за строительство базы (на первых порах) и её же защиту (так же на первых порах). С потерей БМК (в игре его называют командующим) игра считается проигранной. Командующего можно улучшать в боевую или строительную сторону (всего возможно 3 улучшения)
Война дело затратное
В игре есть 2 ресурсах - материя и энергия. В игре ресурсы не накапливаются, постройка каждого здания просто увеличивает доход, затраты же уменьшают его и уводят в минус. Когда я сказал, что ресурсы не копятся то я маленько приврал, они скапливаются в спец. хранилищах и чем их больше, тем лучше. В целом это довольно необычная (по сравнению с другими) и интересная экономическая система.
Технологический прогресс
Все здания и юниты делятся на 4 технологических типа-Т1, Т2, Т3 и экспериментальные. Командующий и инженеры не могут ставить здания которые выше их по тех.типу. Экспериментальные-это особо мощные здания и юниты способные решить исход войны.
В-значит война
Австралийские масштабы
Попав впервые в бой можно испытать удивление увидев размеры карты, они огромны. Еще сильнее удивляешься, когда отдаляешь мини карту вдаль до упора. К концу битвы вся карта будет усыпана покореженным металлом, который раньше был чьей-то техникой. Сами карты сделаны, так что есть место многим тактическим маневрам и тактикам. Место есть всему: флоту, наземной технике, авиации. В разделе зданий вы найдете все что нужно в "Бесконечной войне"-заводы, артиллерия, ядерные шахты, системы ПРО, радары, глушилки и т.д. Сами же бои могут длиться дольше футбольного матча.
Хроники войны
В самой кампании мы играем против Серафим и их "шестерок". Кампания на 3 расы общая состоящая из 6-8 миссий (8 умножаем на 2-3 не лихо выйдет по времени). Что касается сюжета то он тут по большей части для галочки. Приятно то, что в кампании нет дрянного обучения (в 1 и 2-ой части он был).
Техническая часть
Интерфейс сделан отлично (в 1 и 2-ой части он ужасен) все на своих местах, понятно и удобно. Подкачала детализация, она была принесена в жертву ради маштабов (и правильно).
Итоги
Плюсы-титанические масштабы, экономическая система, ядерный запас.
Минусы-детализация, длинные бои могут лишить сна.
Итог-Supreme Commander: Forged Alliance это одна из лучших стратегий в реальном времени, со дня релиза до сих пор.
P.S
Если у вы не согласны с мнением автора то аргументируйте свою позицию. Робо-расизм не считается.
Мой обзор тоже почитай Gordan freeman 2