Описание
В игре пользователи принимают роль одного из пяти классов пехоты: разведчик, штурмовик, антитанк, медик и инженер. У игроков также есть возможность летать на различных боевых самолетах времен Второй мировой войны, управлять крупными боевыми кораблями, субмаринами и авианосцами, танками, джипами и грузовиками, и стрелять из противовоздушного оружия и установок-пулеметов. При входе в игру вы выбираете одну из двух сторон: фашистская коалиция или союзники. Игра является первым успешным шутером от первого лица, содержащим крупномасштабные карты и стиль игры «в песочнице».
Транспортные средства: оригинальный релиз Battlefield 1942 содержит 35 точно воспроизведенных транспортных средств времен Второй мировой войны. Среди них есть субмарины, самолеты, джипы, танки, боевые корабли и авианосцы.
Игровые режимы: наличествуют три мультиплеерных режима: командный «deathmatch», «захват флага» и «завоевание». Последний режим стал неким отличительным признаком игр Battlefield.
Оружие и классы: для всех пяти классов, в общей сложности, доступно 19 различных оружий. Каждый класс обладает уникальными способностями, как то излечение для медика или восстановление транспортных средств для инженера.
Режим одиночного игрока
Battleifeld 1942 обладает и режимом для одиночного игрока. Однако, он заключается в простой игре против ботов, и служит скорее введением в игру, позволяя игрокам ознакомиться с картами и геймплеем.
Мультиплеерный режим
Мультиплеерный режим – сердце игр Battlefield. В Battlefield 1942 поддерживается до 64 игроков, которые могут играть одновременно в одном матче. Наряду с этим доступны крупные карты, благодаря которым серия Battlefield получила репутацию более стратегических игр, чем остальные онлайновые шутеры.
Все карты в игре основаны на настоящих сражениях, происходящих во время Второй мировой войны. Среди локаций – Африка, Европа и Тихий океан.
В начале раунда игроки выбирают, за кого будут играть: за силы фашистов или силы противостояния. На различных картах эти две команды соответствуют тем или иным странам. Силы фашистской коалиции представлены Германией и Японией. «Союзники» представлены Америкой, Англией и Россией.
Вместе с обычным и командным «боем насмерть», Battlefield 1942 содержит режим Завоевания. При Завоевании обе команды начинают с одинаковым количеством «билетов» (точное количество билетов варьируется в зависимости от карты и сервера). Каждое возрождение стоит один билет, а целью игры является понижение количества билетов команды-противника до нуля, что достигается убиением врагов. Однако, на каждой карте есть флаги, размещенные в ключевых локациях. Управление этими флагами позволяет не только активировать точки возрождения. Если одна из команд контролирует большинство флагов на карте, то количество билетов врага начинает понижаться. Чем больше флагов контролируется, тем быстрее происходит снижение количества билетов. Если она команда контролирует все флаги и все игроки противоположной команды мертвы (то есть, никто из них не может захватить точку для возрождения), то количество билетов мертвой команды немедленно устанавливается в ноль.
Расширения
Для игры вышли два расширения. Это The Road to Rome и Secret Weapons of WWII. В The Road to Rome были представлены новые карты, основанные на сражениях, происходивших в Италии на протяжении Второй мировой войны, а также добавлены некоторые новые транспортные средства и оружие. Представлены две новые армии: собственно Италия (фашистские войска) и Силы свободной Франции (войска «союзников»).
Расширение Secret Weapons of WWIII пошло менее проторенной дорогой и представило оружие и экипировку, основанные на исследованиях, проводившихся на протяжении Второй мировой войны. Это рюкзаки для воздушных полетов, самолеты с соплами и управляемые ракеты. Расширение также вводит режим геймплея, основанный на выполнении целей.
Популярные модификации
Desert Combat
«Сражения в пустыне» - получивший награду FPS-мод для Battlefield 1942, созданный разработчиками Фрэнком Делайсом (Frank Delise), Брайаном Холинкой (Brian Holinka) и Тимом Брофи (Tim Brophy). Местоположение Desert Combat – Ирак во время первой Войны в персидском заливе. Мод приобрел популярность, ввиду происходившего в 2003 году вторжения в Ирак сил Коалиции. Особенным успехом мод пользовался в состязательном игровом турнире Cyber Amateur League. Создатели мода, Trauma Studios, в сентябре 2004 года были приобретены компанией DICE, и помогали создавать Battlefield 2.
Forgotten Hope
«Забытая надежда» - модификация для Battlefield 1942, которая сосредотачивается на добавлении более реалистичного и приятного игрового опыта, чем в оригинальной игре, и содержит множество новых, специальных разработанных пользовательских карт. В моде есть более 250 чатей аутентичной экипировки (больше, чем в каком-либо другом FPS на тему Второй мировой войны), включая российский танк ИС-2 и легкий японский мини-танк Ха-Го, самолеты от прочного американского P47 Thunderbolt до устаревшего британского биплана Fairey Swordfish, военные корабли, как то британский авианосец Ark Royal и немецкий боевой корабль Tirpitz и вооружение, среди которого есть мощные немецкие противотанковые ракетницы Panzerfaust и грозный русский пулемет ППШ-41.
Если игра по твойму гавно, зачем написал коммент к ней, а? Игра то далеко не гавно, это практически прорыв был в то время.
Сколько можно таким как ты говарить, ненадо писать коммент про игру каторую не любишь, так делают только школота и троли. Ты троль, иль школота?
2) я написал свое мнение об этой игре
3) за обзывание извини
2) написал бы, например: "Не понравилась мне эта игра совсем", ато сразу гавно, а она точно не говно.
3) Нууу... Ладно=)
потом поставлю.
Кстате, +1 =)