Обзор на игру The Elder Scrolls IV: Oblivion / The Elder Scrolls IV: Oblivion - Game of the Year Edition
Обзор по игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Мир в который хочется вернуться

16 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал 1000and1обзор от 29 июня 2015
Этот обзор для PC версии игры The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Вспоминая о The Elder Scrolls IV: Oblivion я всегда невольно задумываюсь о том, как же быстро летит время. Игра вышла уже 9 лет назад, а это действительно давно. Играл я в нее уже в 2006, спустя неделю после релиза. Господи, как же я был удивлен. В игре я наиграл наверное часов 100, но  я ее не прошел и до сих пор не знаю чем она закончилась. 

Сиродил

Местом действия четвертых свитков становится имперская провинция Сиродил. Очень яркое и действительно интересное место во вселенной Свитков. Мы с одним моим другом вечно спорим на счет игрового мира в Обливионе и Скайриме, где он более интересный и разнообразный. Мой друг решительно уверен в том, что в этом деле Скайриму нет равных, а его главный аргумент против окружающего мира в Oblivion - это перебор з зелеными и желтыми цветами, которых через чур много и выглядят они хуже белого, снежного скайрима. По сути с одной стороны он прав, в тот мире, что мы увидим в Oblivion эти цвета, так сказать преобладают, но лично мне кажется, что это очень смелый шаг Бефезды, ведь все мы знаем, что с цветными оттенками мира и вообще с очень яркой картинкой труднее скрыть различные погрешности в графике.

Представить полноценную и достоверную картинку мира Obliviona у вас не выйдет. Ведь при создании новой игры, большие пространства игры генерируются случайным образом. Такие пространства как: леса, поля, немного реки и различные мелочи в виде всякой растительности в городах. Но многое в игре остается неизменным и это действительно очень красивые города, а в особенности Имперский город, который является центром всего: культуры, торговли и прочего. Имперский город - это огромное, оживленное место, в котором находится свыше четырехсот npc. На улицах этого города много различных таверн, магазинов, домов в которых живут обычные жители. Город защищен большой круглой стеной, построенной из белого камня, что придает ему особенный вид из далека. В центре, но не в основании города находится огромная башня, в которую мы будем заходить несколько раз и связанно это будет с различными заданиями. В Имперском городе вы можете найти Арену, которая является чем то в роде гильдии в игре. На Арене вы должны завоевывать авторитет и сражаться с равными себе противниками. Если же вы станете чемпионом Арены, то в конце вас ждет "приятный" сюрприз, о котором я расскажу чуть позже. Кроме Имперского города присутствует еще несколько, только вот они менее запоминающиеся, да и похожи друг на друга. 

Лично мне игровой мир Обливиона, понравился намного больше того, что мы видим в Скайриме. И в него я действительно хотел возвращаться.

Врата Обливиона

Сиродилу грозит опасность. Дагон, с помощью даэдрических сил хочет поработить мир. По всему Сиродилу были открыты Врата забвения, из которых выходят различные даэдрические существа. Естественно закрыть все эти врата придется вам, ну а кому же еще!?  Точное количество врат в игре я не знаю, вроде 90. Закрывать их все вам попросту надоест, действительно дело на мазахиста, ведь все они по сути одинаковые и однообразные. Вообще можно закрывать только те, что попадаются по квестам. Но вы не думайте, сразу в Сиродиле не будет открыто 90 врат, там есть ограничение, вроде 10, то есть закрываешь одни врата, сразу же в другом месте открываются другие и так, пока не закроешь все возможные. Хотя в общем то интересно, что будет если получиться закрыть все врата, но сам этим заниматься я не стану, ибо меня бесили даже те, что были по квестам. Хотя в игре встречаются очень интересные парные врата, то есть в один мир обливиона ведут сразу двое врат, только вот закрыв одни, вторые остаются, а что происходит дальше я не знаю, то есть вторые не закрылись и видимо мир обливиона генерируется снова. 

Сюжет

Мы заключенный, который сидит в "темнице сырой" И по случайности или же путем судьбы оказывается так, что в нашей камере тайный вход в катакомбы, так сказать черный ход на всякий случай. Как раз таки через эти катакомбы бежит Император со своими телохранителями. Он узнает в вас героя своих снов и разрешает вам пойти с ним. Септим, он же Император проникается к вам доверием, как к родному человеку и просит вас сделать ему одолжение, вручая вам в руки свой кулон, который знаменует власть. Кулон нужно доставить до его сына. Завязка происходит довольно таки динамично и круто, ибо нам уже в самом начале дают подраться с темным братством. Но, уже ближе к середине игры сюжет как то сдает назад, становясь очень скучным.

Система прокачки

Она очень особенная, такую до выхода Обливиона вы не видели ни где. Опыт теперь мы получаем по сути за всё, что делаем. Просто прыгаем на месте, улучшаем атлетику. Стреляем из лука - стрельбу и точность и так далее. Многие говорят, то что подобная система прокачки - провальная, ибо если есть время то можно наабузить себе какой либо навык. То есть очень долго стоим на одном месте и прыгаем вверх, через какое то время мы доведем это до идеала и уже будем прыгать через чур высоко и тратить на это меньше энергии и так с большинством навыков. Лично мне, эта система нравится куда больше классической, просто по тому, что она более реалистичная, ведь если мы целый день будем прыгать в жизни, как ни как мы навык прыжка в высоту улучшим, ну а то что в Обливионе быстрые темпы развитие, господи это же рпг игра, а не какой -нибудь реалистичный симулятор.  

Так же в самом начале мы выбираем "созвездие" под которым родился наш персонаж в игре. Разные созвездия по разному влияют на нашего персонажа. С классами я думаю всё понятно.

Стоит заметить, что многие игроки жаловались на дисбаланс в игре. Большинство игравших, специально не качали себе уровень, ибо вместе с вами прокачиваются и враги, так же меняется их оружия и доспехи. Причем спавнятся они в местах, в которых вы уже зачищали и за частую вам придется встретиться с врагами снова. Так же в игре присутствуют различные существа, которые могут заразить вас различными болезнями, которые лечатся либо редкими лекарствами, либо в церкви какого - нибудь города.

В техническом плане

В заголовке "Сиродил", я упомянул о "приятном" сюрпризе, который вы встретите став чемпионом арены. Так, вот этот сюрприз компаньон, самое страшное и смешное создание, которое я встречал в видео - играх. В общем я смело хочу сказать, что в обливионе самые ужасные лица NPC, которые я когда либо видел, даже в Моровинде, который вышел намного раньше эта составляющая была намного лучше. Все лица, у представителя каждой расы - просто ужасны и не пропорциональны. То есть сама по себе игра кидает нас в очень эпичную и серьёзную историю, которую таковой не воспринимаешь, видя лица всех этих "существ". Как тогда в 2006, так и сейчас я очень сильно смеюсь над тем, что вижу в игре. Обливион - это пожалуй такое рпг, где создать нормального персонажа у вас ни как не получится, как вы не будите стараться. Особенно ужасно выглядят орки, каджиты, Босмеры. Нет, если честно это очень забавно, но я не думаю, что разработчики сделали это специально. Хотя не смотря на все минусы лицевой анимации и вообще этого ужаса, что в игре называется "лицом" стоит заметить, что движение губ сделано неплохо, ну а диалогов в игре очень много, так что вам просто придется смотреть на эти няшные лица. Что касается графики вообще, то для 2006 года - отлично. То есть природа в игре реально хорошо смотрится, все эти леса, поля, горы в одном районе Сиродила. Особенно мне понравилась в игре вода, сделать такое в 2006 - это достижение. 

В игре очень много диалогов и все они озвучены 1С, то есть в игре присутствует отличная русская локализация. Делая обзор на фалаут я винил их за скучную камеру в диалогах, естественно такая камера и в Обливионе, а диалоги порой бывают очень долгими и смотреть на эти лица очень утомляет. Кстати в Обливионе можно общаться почти со всеми мирными NPC, и в этом деле она намного лучше Скайрима. Ведь, при общении с обычными жителями мы можем услышать новости и различного рода слухи, но просто так они нам ничего не скажут. В Обливионе есть "взаимоотношение" с каждым NPC отдельно, то есть они могут вам доверять, либо ненавидеть вас. Некоторые npc, не говорят вам нужную информацию и их можно запугать, либо воспользоваться магией. И в общем то всё это очень отлично локализовано и озвучено. Музыки в игре не очень много, то есть в Скайриме саундов больше чуть ли не в 3 раза, но всё равно и в той и в этой игре запоминаются только 2 -3, один из которых сам заглавный, который мы слышим находясь в меню, и в Скайриме и в Обливионе он прекрасен. 

Итог

Обливион - это безусловно очень красивое рпг, со множеством интересных плюшек, которые влияют на игровой процесс и на сюжет, так например те самые врата Обливиона. В итоге 8/10.

16 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (73)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
8.2
4 обзора
Геймерский
8.4
89 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название The Elder Scrolls IV: Oblivion
Локализованное
название
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Game of the Year Edition
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик-приключения
Ролевые игры
Темы
Фэнтези
Средневековье
Дата выхода
20 марта 2006
Алиасы
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Game of the Year Edition
ESRB
M
PEGI
16+

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

232519 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

182162 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

328419 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

139973 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

173040 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003