Вспоминая о The Elder Scrolls IV: Oblivion я всегда невольно задумываюсь о том, как же быстро летит время. Игра вышла уже 9 лет назад, а это действительно давно. Играл я в нее уже в 2006, спустя неделю после релиза. Господи, как же я был удивлен. В игре я наиграл наверное часов 100, но я ее не прошел и до сих пор не знаю чем она закончилась.
Сиродил
Местом действия четвертых свитков становится имперская провинция Сиродил. Очень яркое и действительно интересное место во вселенной Свитков. Мы с одним моим другом вечно спорим на счет игрового мира в Обливионе и Скайриме, где он более интересный и разнообразный. Мой друг решительно уверен в том, что в этом деле Скайриму нет равных, а его главный аргумент против окружающего мира в Oblivion - это перебор з зелеными и желтыми цветами, которых через чур много и выглядят они хуже белого, снежного скайрима. По сути с одной стороны он прав, в тот мире, что мы увидим в Oblivion эти цвета, так сказать преобладают, но лично мне кажется, что это очень смелый шаг Бефезды, ведь все мы знаем, что с цветными оттенками мира и вообще с очень яркой картинкой труднее скрыть различные погрешности в графике.
Представить полноценную и достоверную картинку мира Obliviona у вас не выйдет. Ведь при создании новой игры, большие пространства игры генерируются случайным образом. Такие пространства как: леса, поля, немного реки и различные мелочи в виде всякой растительности в городах. Но многое в игре остается неизменным и это действительно очень красивые города, а в особенности Имперский город, который является центром всего: культуры, торговли и прочего. Имперский город - это огромное, оживленное место, в котором находится свыше четырехсот npc. На улицах этого города много различных таверн, магазинов, домов в которых живут обычные жители. Город защищен большой круглой стеной, построенной из белого камня, что придает ему особенный вид из далека. В центре, но не в основании города находится огромная башня, в которую мы будем заходить несколько раз и связанно это будет с различными заданиями. В Имперском городе вы можете найти Арену, которая является чем то в роде гильдии в игре. На Арене вы должны завоевывать авторитет и сражаться с равными себе противниками. Если же вы станете чемпионом Арены, то в конце вас ждет "приятный" сюрприз, о котором я расскажу чуть позже. Кроме Имперского города присутствует еще несколько, только вот они менее запоминающиеся, да и похожи друг на друга.
Лично мне игровой мир Обливиона, понравился намного больше того, что мы видим в Скайриме. И в него я действительно хотел возвращаться.
Врата Обливиона
Сиродилу грозит опасность. Дагон, с помощью даэдрических сил хочет поработить мир. По всему Сиродилу были открыты Врата забвения, из которых выходят различные даэдрические существа. Естественно закрыть все эти врата придется вам, ну а кому же еще!? Точное количество врат в игре я не знаю, вроде 90. Закрывать их все вам попросту надоест, действительно дело на мазахиста, ведь все они по сути одинаковые и однообразные. Вообще можно закрывать только те, что попадаются по квестам. Но вы не думайте, сразу в Сиродиле не будет открыто 90 врат, там есть ограничение, вроде 10, то есть закрываешь одни врата, сразу же в другом месте открываются другие и так, пока не закроешь все возможные. Хотя в общем то интересно, что будет если получиться закрыть все врата, но сам этим заниматься я не стану, ибо меня бесили даже те, что были по квестам. Хотя в игре встречаются очень интересные парные врата, то есть в один мир обливиона ведут сразу двое врат, только вот закрыв одни, вторые остаются, а что происходит дальше я не знаю, то есть вторые не закрылись и видимо мир обливиона генерируется снова.
Сюжет
Мы заключенный, который сидит в "темнице сырой" И по случайности или же путем судьбы оказывается так, что в нашей камере тайный вход в катакомбы, так сказать черный ход на всякий случай. Как раз таки через эти катакомбы бежит Император со своими телохранителями. Он узнает в вас героя своих снов и разрешает вам пойти с ним. Септим, он же Император проникается к вам доверием, как к родному человеку и просит вас сделать ему одолжение, вручая вам в руки свой кулон, который знаменует власть. Кулон нужно доставить до его сына. Завязка происходит довольно таки динамично и круто, ибо нам уже в самом начале дают подраться с темным братством. Но, уже ближе к середине игры сюжет как то сдает назад, становясь очень скучным.
Система прокачки
Она очень особенная, такую до выхода Обливиона вы не видели ни где. Опыт теперь мы получаем по сути за всё, что делаем. Просто прыгаем на месте, улучшаем атлетику. Стреляем из лука - стрельбу и точность и так далее. Многие говорят, то что подобная система прокачки - провальная, ибо если есть время то можно наабузить себе какой либо навык. То есть очень долго стоим на одном месте и прыгаем вверх, через какое то время мы доведем это до идеала и уже будем прыгать через чур высоко и тратить на это меньше энергии и так с большинством навыков. Лично мне, эта система нравится куда больше классической, просто по тому, что она более реалистичная, ведь если мы целый день будем прыгать в жизни, как ни как мы навык прыжка в высоту улучшим, ну а то что в Обливионе быстрые темпы развитие, господи это же рпг игра, а не какой -нибудь реалистичный симулятор.
Так же в самом начале мы выбираем "созвездие" под которым родился наш персонаж в игре. Разные созвездия по разному влияют на нашего персонажа. С классами я думаю всё понятно.
Стоит заметить, что многие игроки жаловались на дисбаланс в игре. Большинство игравших, специально не качали себе уровень, ибо вместе с вами прокачиваются и враги, так же меняется их оружия и доспехи. Причем спавнятся они в местах, в которых вы уже зачищали и за частую вам придется встретиться с врагами снова. Так же в игре присутствуют различные существа, которые могут заразить вас различными болезнями, которые лечатся либо редкими лекарствами, либо в церкви какого - нибудь города.
В техническом плане
В заголовке "Сиродил", я упомянул о "приятном" сюрпризе, который вы встретите став чемпионом арены. Так, вот этот сюрприз компаньон, самое страшное и смешное создание, которое я встречал в видео - играх. В общем я смело хочу сказать, что в обливионе самые ужасные лица NPC, которые я когда либо видел, даже в Моровинде, который вышел намного раньше эта составляющая была намного лучше. Все лица, у представителя каждой расы - просто ужасны и не пропорциональны. То есть сама по себе игра кидает нас в очень эпичную и серьёзную историю, которую таковой не воспринимаешь, видя лица всех этих "существ". Как тогда в 2006, так и сейчас я очень сильно смеюсь над тем, что вижу в игре. Обливион - это пожалуй такое рпг, где создать нормального персонажа у вас ни как не получится, как вы не будите стараться. Особенно ужасно выглядят орки, каджиты, Босмеры. Нет, если честно это очень забавно, но я не думаю, что разработчики сделали это специально. Хотя не смотря на все минусы лицевой анимации и вообще этого ужаса, что в игре называется "лицом" стоит заметить, что движение губ сделано неплохо, ну а диалогов в игре очень много, так что вам просто придется смотреть на эти няшные лица. Что касается графики вообще, то для 2006 года - отлично. То есть природа в игре реально хорошо смотрится, все эти леса, поля, горы в одном районе Сиродила. Особенно мне понравилась в игре вода, сделать такое в 2006 - это достижение.
В игре очень много диалогов и все они озвучены 1С, то есть в игре присутствует отличная русская локализация. Делая обзор на фалаут я винил их за скучную камеру в диалогах, естественно такая камера и в Обливионе, а диалоги порой бывают очень долгими и смотреть на эти лица очень утомляет. Кстати в Обливионе можно общаться почти со всеми мирными NPC, и в этом деле она намного лучше Скайрима. Ведь, при общении с обычными жителями мы можем услышать новости и различного рода слухи, но просто так они нам ничего не скажут. В Обливионе есть "взаимоотношение" с каждым NPC отдельно, то есть они могут вам доверять, либо ненавидеть вас. Некоторые npc, не говорят вам нужную информацию и их можно запугать, либо воспользоваться магией. И в общем то всё это очень отлично локализовано и озвучено. Музыки в игре не очень много, то есть в Скайриме саундов больше чуть ли не в 3 раза, но всё равно и в той и в этой игре запоминаются только 2 -3, один из которых сам заглавный, который мы слышим находясь в меню, и в Скайриме и в Обливионе он прекрасен.
Итог
Обливион - это безусловно очень красивое рпг, со множеством интересных плюшек, которые влияют на игровой процесс и на сюжет, так например те самые врата Обливиона. В итоге 8/10.
думаешь у него нет шансов написать такой обзор, который бы тебе понравился?
Просто эти новости вы тупо переводите и выкладываете в большинстве случаев не важное, ну а если что то интересное, то это 100 процентов потом появится в Новостях самого сайта.
"От тебя-конвейерщика подобное читать?" И я начал разговор, чтобы донести до тебя это. Я конвейерщик с восемью обзорами за 30 дней, да господи я Китайский полусломаный конвейер, который выпускает продукты среднего качества. 8 обзоров за 30 дней, это очеееень мало.
как же проиграл
- пропел
- Ага.
Что с тобой сегодня?
Прокачивать навык "просто прыгая на месте" не интересно, при распределении очков даёт плюс пять какой - нибудь одной характеристике. Если напрыгать навык до ста, то и определённая хаактеристика будет на всю, а остальные остануться как и были, если только по однушке накидать за каждый уровень.
Кто смотрит на лица в такой игре?
А так обзор вроде ничего.