StarCraft II: Legacy of the Void / StarCraft 2: Legacy of the Void

Все об игре StarCraft II: Legacy of the Void: Дата выхода, системные требования StarCraft II: Legacy of the Void, оценки. Трейлеры, видео StarCraft II: Legacy of the Void. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Третья, финальная часть трилогии StarCraft II. На этот раз главными расами игры являются протоссы и зел'нага.

StarCraft II: Legacy of the Void – это самостоятельное расширение к военной фантастической стратегии реального времени StarCraft II: Wings of Liberty, и третья часть трилогии StarCraft II. В расширение входят дополнительные юниты и мультиплеерные модификации из Heart of The Swarm, а также продолжительная кампания за расу Протосс. Главный персонаж компании – Артанис.

Геймплей

В одиночной кампании наличествуют элементы дипломатии. Игрок работает с разными племенами протоссов, помогает им приобретать союзников и продвигаться по сюжету. В то же время, у него появляются враги среди других племен. Использование юнитов с одной стороны может исключать использование юнитов с другой стороны. Отчуждение той или иной секты может отрезать игрока от части кампании. Конечная цель кампании – объединить разнообразные племена в жизнеспособную формацию, обеспечащую выживание протоссов. Подобно двум предыдущим играм, в кампании есть центральный персонаж; это Артанис. Антагонистом кампании является существо Амон. Джим Рейнор и Сара Керриган, главные персонажи двух предыдущих игр, в кампании играют мелкие роли. Крис Метцен уподобил сюжет фильму «300 спартанцев», так как очень небольшие силы отчаянно сдерживают натиск значительно превосходящего врага. Сюжет расширения завершает трилогию StarCraft II.

Legacy of the Void, как и предыдущие игры, является стратегией реального времени, ключевым аспектом которой является сбор ресурсов, а именно, минералов и газа веспен. Ресурсы позволяют строить здания и производить боевых юнитов. Игрок видит мир сверху. Он должен уделять внимание экономике (макро-аспекту) и командованию движениями, атакам и специальным способностям юнитов (микро-аспекту). На выбор предоставляется 3 расы: космические путешественники Терраны, насекомообразные Зерги и продвинутые псионические Протоссы.

В одиночной кампании наличествуют уникальные ситуации и победоносные цели, тогда как мультиплеерные матчи все игроки начинают лишь с одной базой и 12 рабочими. Режим «Аркада» содержит большую коллекцию игр, сделанных энтузиастами на движке StarCraft II; это стратегии, шутеры, гонки, защиты башни, даже стилизованные версии головоломок Bejeweled и ChuChu Rocket!.

Новые юниты

Наряду с многочисленными изменениями у старых юнитов, в мультиплеере добавлено по 2 юнита для каждой расы:

Протоссы

  • Адепт: наземный юнит для дальнего боя, метающий энергетические диски. Способность «Псионический трансфер» позволяет ему находить призрака и затем телепортироваться к его месторасположению.
  • Разрушитель (дисраптор): робот, бросающий контролируемую энергетическую сферу, которая взрывается и причиняет большой урон.

Терраны

  • Циклон: штурмовой танк, который целится по наземным или воздушным врагам и запускает серию ракет.
  • Освободитель (либератор): боевой корабль, стреляющий залпами по воздушным целям. Способен развернуть антиназемную пушку в качестве опустошительной стационарной защитной платформы.

Зерги

  • Опустошитель (равиджер): эволюция «плотвы» (roach), способен испускать из спины горящую едкую желчь, которая причиняет большой урон.
  • Таящийся (леркер): возвращенный классический юнит StarCraft: Brood War. Закапываясь под землю, может выпускать длинные иглы, что хорошо подходит для осады стационарных укреплений или для защиты слабых точек.

Новые мультиплеерные особенности

Автоматические турниры

Игроки могут занимать очередь в ежедневных турнирах с автоматической группировкой участников. Каждый матч ограничен 25 минутами, а в играх, которые длятся слишком долго, победитель определяется по количеству набранных очков опыта (они даются за строительство/уничтожение юнитов и зданий). Разные виды турниров распределены по разным дням недели:

3-раундовые турниры: проходят с понедельника по четверг, длятся 60-90 минут. Формат – стычки с выбыванием отдельных игроков.

6-раундовые турниры: проходят с пятницы по воскресенье, длятся 3-4 часа. Формат – сначала групповая стадия, затем стычки с выбыванием отдельных игроков.

Режим Архонт

Доступен в рейтинговой/безрейтинговой лестнице и в своих (кастомных) играх. 2 игрока управляют одной армией и противостоят такой же армии из 2 других игроков. В данном режиме игрок фокусируется на небольшой части геймплея вроде управления базами и юнитами, поэтому геймплей более расслабленный, более подходящий для новичков. В «своих играх» до 12 человек могут играть в любых комбинациях: 6 на 6, 5 на 7, 1 на 11 и т.п.

Совместные миссии

В кооперативных миссиях 2 игрока объединяются, чтобы бороться с компьютерными врагами и выполнять уникальные динамические цели, похожие на сюжетные миссии из кампании. Каждый игрок выбирает командира из вселенной Starcraft, которому свойственны определенный стиль игры, специальные способности и механики. Командиры получают за выполнение миссий опыт. Со временем для них открываются новые способности и юниты. Сложность миссий можно настраивать. Опция создания матчей позволяет стать в очередь за союзником.

Командиры

Терраны

  • Джим Рейнор: использует линейный крейсер Гиперион и авиаудары банши.
  • Рори Свонн: мастер механических юнитов (производит их очень быстро), умеет создавать гигантский лазерный бур.

Зерги

  • Керриган: персонально участвует в бою. Обладает опасными клинками и страшными псионическими силами.
  • Загара: генерирует огромные рои одноразовых юнитов.

Протоссы

  • Артанис: вызывает жуткие удары с главного корабля протоссов, «Копья Адуна».
  • Воразун: манипулирует полем боя при помощи тайных сил, командует мощными замаскированными юнитами.
  • Каракс: командир ужасных технологических сил.

Сюжет

Шепоты забвения

Через некоторое время после событий Heart of the Swarm Зератул хочет раскрыть последнюю часть пророчества расы зел'нага. Зератулу необходимо найти место возрождения Амона. Поэтому он отправляется к Терранской инсталляции, и там с ним встречается претор Талис. Талис объясняет, что терраны захватили протоссов и проводят над ними эксперименты. Она просит у Зератула помощи. Зератул прибывает на терранскую станцию и встречает Керриган с ее «роем»; те хотят уничтожить объект. Зератул должен столкнуться с Керриган, чтобы освободить захваченного протосса и узнать место возрождения Амона. Далее Зератул и Талис отбывают на планету Атриас, где расположен храм зел'нага. Прежде, чем удается войти в храм, Зератул сражается с силами Тал'Дарима, секты протоссов, которая охраняет храм. Владыка Ма'лаш присутствует на планете и пытается выйти на контакт с Амоном. В храме Зератул снова сражается с Тал'Даримом и уничтожает структуру под названием «Катализатор пустоты». Эта структура позволяла Тал'Дариму контактировать с Амоном, усиливаться при помощи его энергии. После уничтожения Катализатора сам Амон бросает в бой с Зератулом особых теневых юнитов Тал'Дарима. Талис спасает Зератула от Амона, но погибает вместе со своими силами. Так как последний фрагмент пророчества свершился, Зератул отправляется предупредить Артаниса.

Наследство пустоты

Артанис ведет армаду протоссов к их родной планете Айур, заполненной зергами. Протоссы бросили планету 6 лет назад, с Войны Стаи. Зератул предупреждает Артаниса о возвращении Амона, но наступление всё равно продолжается. Амон пробуждается на Айуре и захватывает контроль над большинством расы протоссов, применив Халу – телепатическую связь и религию, которой поклоняются протоссы из фракции Халай. Только Зератул и темный тамплиер Неразим не связаны с Халой, поэтому не подвергаются воздействию. Зератул и Неразим пытаются спасти халаев, разрывая свои нервные тяжи. Артанис, зомбированный Амоном, нападает на Зератула, когда тот заставляет его отрезать головные нервные окончания, связанные с Халой. В бою Зератул лишает Артаниса нервных тяжей, таким образом освобождая его ум, но получает смертельную рану. Умирающий Зератул настаивает, чтобы Артанис боролся с Амоном. Для начала Артанис должен отправиться на планету Корхал и добыть Краеугольный камень зел'нага – артефакт, при помощи которого от влияния Амона была освобождена Сара Керриган. Для выполнения этой миссии Артанис активирует древний корабль «Копье Адуна», который становится его командным кораблем и эвакуационным средством для протоссов, освобожденных от контроля Амона. Тем временем, силы Амона, а также гибриды и существа из Пустоты, начинают войну среди всех 3 рас с целью уничтожить всю жизнь в секторе. На Корхале Артанис помогает Джиму Рейнору и Императору Валериану Менгску защищаться от терранской фракции Амона под названием «Фонд Мебиуса», и только потом добывает артефакт.

В родном мире Неразима, Шакурасе, открылись пространственные ворота, связанные с Айуром, поэтому на планету прибывают силы Амона. Артанис помогает Матриарху Воразун, дочери Расзагала, эвакуировать оставшихся темных тамплиеров, прежде чем планета будет уничтожена с целью не дать Амону контролировать ее. Так как войска протоссов недоукомплектованы, Артанис выполняет многочисленные миссии по восстановлению армады протоссов. При этом он получает копию сознания Феникса в механическом теле Очистителя.

Используя данные из Краеугольного камня, Артанис направляется на родную планету расы зел'нага, Олнар. Достигнув храма на этой планете, Артанис нехотя вступает в альянс с Керриган, которая, как выясняется, тоже борется с Амоном. В ходе расследования Артанис и Керриган узнают происхождение зел'нага. Зел'нага – это сильные существа, вышедшие из Пустоты и создавшие жизнь во всех вселенных. Зел'нага поддерживают Бесконечный Цикл: событие, в котором 2 избранные расы, одна чистая по форме, одна чистая по сущности, встречают зел'нага, а потом сами становятся зел'нага. Артанис и Керриган обнаруживают, что зел'нага убиты Амоном и его войсками; зел'нага попали в засаду, и лишь некоторых спас Аларак, ренегат из протосской фракции Амона Тал'Дарим. Чтобы протоссы Тал'Дарима не присоединялись к Амону, Артанис помогает Алараку завершить ритуал свержения лидерства фракции. Артаниса пробуждают в объекте на лесной планете Энсион древние очистители – механические солдаты, сделанные из сохраненных умов легендарных протосских воинов. Когда-то эти древние солдаты восстали против своей роли простых инструментов для выполнения целей, и Конклав деактивировал их. С помощью Феникса Артанис смягчает их горечь и убеждает присоединиться к его войску.

Когда армада протоссов собрана, Артанис готовит новое вторжение в Айур. При помощи Краеугольного камня он изгоняет сознание Амона в Пустоту, а перед этим уничтожает его тело. Айур возвращается к хозяевам, протоссы объединяются под названием Дейлам и начинают восстановление, сулящее новую эпоху процветания.

В пустоту (эпилог)

Во время празднования протоссов Керриган псионически обращается к Рейнору и Артанису, вызывая их на Олнар. Олнар становится плацдармом для вторжения в Пустоту и окончательного снятия вопроса об угрозе Амона. Комбинированная армада терранов, зергов и протоссов пробивает первую линию обороны Амона. Алексей Стуков, зараженный зергами экс-вице-адмирал Объединенного Земного Директората, убивает возрожденного Дюрана/Наруда (выясняется, что он зел'нага), чтобы отомстить ему за собственное убийство на Браксисе в Войне Стаи. Между тем, среди боя освобождают существо зел'нага по имени Оурос; тогда 3 героя узнают, что для поддержания Бесконечного Цикла зел'нага должен убить Амона. Сделать это в данный момент может только Керриган. Она сливается с сущностью Оуроса и становится зел'нага. С помощью войск Керриган убивает Амона и приказывает войскам бежать, так как ее финальная атака создала в Пустоте псионические колебания.

Через 2 года после победы Керриган над Амоном император Валериан Менгск и адмирал Мэтью Хорнер привели Доминион терранов к мирной и преуспевающей жизни. Договоры с объединенными протоссами способствуют прогрессу. Рейнор покинул планету Мар-Сара с Керриган-человеком, и с тех пор про него ничего не слышно. Аларак отказывается принимать постоянный альянс с Дейламом, но дает любому члену Тал'Дарима один шанс присоединиться к альянсу. Зергами теперь руководит новая королева Загара, они энергично восстанавливают планету Чар и окружающие системы в своем новом мире. В некогда разоренных мирах сектора внезапно расцветает жизнь.

После Legacy Of The Void

На BlizzCon 2015 разработчики сообщили, что интерес игроков к Starcraft 2 будет поддерживаться новыми миссиями. Первый пакет под названием Nova Covert Ops будет посвящен персонажу по имени Нова. Пакет должен выйти в июне 2016 года.

Прием

Игра была принята положительно. На Metacritic средние оценки вскоре после релиза составляли 89% (9 обзоров) и 8.5 (358 оценок игроков). 

Комментарии (36)
  • LVL 19
    ждем до 2016 как минимум :D
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 19
      Врядли. Сейчас они вроде как Дьяблу не пилят, Пандарию не шлифуют. Годика до 2015 подождем)))
       Нравится!   9 геймеров одобряют этот комментарий
      • LVL 19
        к дьябле постоянно обновления делают, насчет пандарии не знаю т.к. не играю в нее
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 19
          обновления делаются постоянно для всех продуктов Blizzard. А вот насчет дополнений - скорее всего нет....
           Нравится!   
      • LVL 25
        Ха! Насмешил, это же Blizzard!
         Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 3
      Что то опять затянули
      Думал будет готова к весне 2015
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 4
      Зато в 2016 задротить будем адски ;DDD
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 13
    Да думаю все-таки к 2015 подойдет, а дьябла подождёт....
     Нравится!   7 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 19
    Когда уже появятся хоть какие нибудь намеки на Legacy of the void???
     Нравится!   
  • LVL 19
    И кажется мне что не даром Керриган вырастила Загару, глядишь в конце трилогии останутся они с Рейнором....
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 8
    Надеемся на хеппи энд,Сара с Джимом)))
     Нравится!   6 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 8
    артефакт остался цел)когда они победят Амуна то Сара сможет вернуть себе человеческий облик и сможет быть с Рейнером,а рой останется с Загарой,надеюсь все так и будет))иначе имхо будет очень плохо(
     Нравится!   
  • LVL 37
    быстрей бы она вышла
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 14
    ждем
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 4
    Одна из лучших стратегий играешь и отдыхаешь .
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 2
    мда будем ждать ибо ничего другого не остается
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 3
    играл во все части Starcraft, жду эту с нетерпением)
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 8
    Прошол полностю 2 часть любимая раса была люди и жалко ,что больше не будет дополнений с этой расой( Но дополнение жду с нетерпением )
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 2
    Жду не дождусь когда выйдет ))))))
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 18
    блин почему не выпустят warcraft 4 а только говно WOW
     Нравится!   
  • LVL 19
    Кому нужны эти бессмысленные ММО.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 2
    Откуда инфа, что игра выйдет 27.10, если на офф сайте дата 10.11?
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 9
    Gamebomb исправь ошибку, игра выходит 10 ноября, а не 27 октября...
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 4
    ещё 4 дня осталось четыре дня мужики
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 3
    уже всего 2
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 22
    1
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 13
    достойный эксклюзив только для пк!
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 4
    лучшая стратегия с 1998 по 2015
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 9
    Ищо помню проходил на Windows 98,прошол все части на одном дихании, етакой аля-мас ефект) стратегия по сей день остаеца лудшей, в етом направлении по моему мнению, вот на кого нужно ровняца в розработке современных некст-ген RTS игра просто бомба.
     Нравится!   
  • LVL 5
    За терранов - 9, за зергов - 10, за протоссов - хотел дать 8, но эпилог замечательный, там Керриган есть:), так что 9. У протоссов абсолютно нереально в процессе кампании использовать неавтоматические навыки юнитов, и героя нет, в результате они получились большими зергами, чем сами зерги.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 10
    Ну что тут сказать крутая игруля правильно что окончание трилогии! Нужно делать новый движок этот уже стареет! Да и героев нужно менять!
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 5
    Ну что сказать , ЭТО ШЕДЕВР !!!!
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 1
    Игра Бомба !!!
     Нравится!   
  • LVL 4
    ШЕДЕВР !!!!!
    Проходится на одном дыхании...
     Нравится!   
  • LVL 9
    не люблю стратежки!
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 13
    Шедевр! Но жаль, что закончилась. Теперь жду от Blizzrd возрождения других вселенных. А если Diablo уже возродили в лице третьей части, то следующим шагом они просто обязаны сделать Warcraft IV.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
8.8
117 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название StarCraft II: Legacy of the Void
Локализованное
название
StarCraft 2: Legacy of the Void
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия в реальном времени/РТС
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
10 ноября 2015
Алиасы
StarCraft II: Legacy of the Void
StarCraft 2: Legacy of the Void
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)