Deus Ex : Human Revolution – Дарвин уже не при чем.
Вступление
Привет, друзья, с вами вновь Okokok-man, и сегодня вы прочтете мой обзор об игре, разработчиками которой является компания Eidos Entertainment, а выпустила ее Square Enix. Это третья по счету игра серии, которая должна была называться Deus Ex 3, но позже название было изменено. С того момента и по сей день это Deus Ex : Human Revolution. Хоть и создатели первых двух частей не принимали никакого участия в третьей, игра получилась по моему мнению прекрасным продуктом игровой индустрии. Многим она не нравится, некоторые вообще о ней не знают, а остальные, в чьи ряды теперь вхожу и я, считают эту игру одной из самых лучших. И вновь все, что написано ниже является сугубо индивидуальным и субъективным мнением. Погнали!
Небольшое превью \ Сюжет \ Предыстория
2027 год. Адам Дженсен является главой, начальником службы безопасности корпорации «Шариф Индастриз». Эта компания является одной из ведущих производителей механических имплантов для всего человечества. Подруга Адама, Меган Рид – ученый, стоящий на пороге великого открытия, ее работы могут помочь побороть отторжение имплантов живым организмом. На штаб-квартиру «Шариф Индастриз» нападают и в и все самые важные научные работники комплекса погибают.
Адам бежит на выручку, но его избивают, бросают через бронированное стекло и стреляют в голову. Но он не умирает, не для этого прогресс достиг точки управления эволюцией. Поскольку разрешения получить не удастся, а дело расследовать необходимо, глава «Шариф Индастриз», Дэвид Шариф разрешает сложнейшую операцию для Адама. Ему вживляют искусственные глазные яблоки, мозговой чип, подкожную броню под названием «Кожа Носорога» и механические руки и ноги.
Через 6 месяцев Дженсен возвращается на службу и пытается остановить экстремистов движения «За чистоту», которые не признают любые вмешательства в тело человека и напали на завод. Но несмотря на мировоззрения террористов, один из них имел импланты и им управляли на расстоянии. После этого события и начинается расследование Адама.
Игровой процесс \ Геймплей
Игра представляет из себя шутер от третьего лица рассчитанный больше на стелс составляющую. Также присутствуют элементы ролевой игры, введены разговоры и управление беседой. Выполнена она в стиле киберпанк. От третьего лица вид будет лишь в том случае, когда вы будете лезть по лестницам, при использовании укрытий, а также если вы используете специальные умения или ведете ближний бой.
Мы будем играть от лица главного героя, Адама Дженсена. В начале до операции на теле, затем после. Вот после и начинается самый смак. А смак вот в чем, ваш костюм, т.е. грубо говоря все ваше тело состоит из имплантов, которые можно улучшать. Улучшать можно за очки праксис, которые по одному вам дают за каждый новый уровень опыта или которые можно будет получить выполнив задание от второстепенного персонажа, а также просто купить в клинике «Протез» (причем запас комплектов праксиса в клинике не пополнится в будущем).
Хоть игру можно проходить в лоб, расстреливая в открытую всех подряд, но это дает меньше очков опыта. Причем, в случае стелс прохождения у вас есть выбор. Вы можете либо вырубить противника, либо убить (но и если вас заметили, тоже можете). И опять же за милосердие вы получите 20 нужных очков опыта. Также в игре есть награды, например если вы прошли уровень и ни разу не подняли тревогу.
Смотрите, ваш костюм потребляет энергию, причем, последняя ячейка энергии восполняется со временем. Одна ячейка энергии уйдет на врага в ближнем бою, т.е. убийство или просто нейтрализацию. Энергия не потребляется в процессе ходьбы, бега или прыжков, это полностью автономизированные функции вашего костюма. А вот например чтобы становиться невидимым или использовать в качестве оружия новейшую технологию «Шариф Индастриз» под названием «Тайфун» вам необходима энергия. Ее можно восстановить мгновенно с помощью специальных батончиков или таблеток «Про энергии». Причем количество ячеек энергии также можно увеличивать с помощью очков праксис.
Особенностью этой игры является возможность взлома различных компьютеров, дверей, замков и ящиков. Взлом осуществляется вами вручную, процесс интересно продуман. Либо есть устройства для автоматического взлома, но они стоят дорого и встретить их можно редко.
Ручной взлом осуществляется захватом вами точек, соединенных между собой, у каждой точки есть процент уловить взлом, если так случилось, система начинает обратный отсчет, как только время кончится система заблокируется на 30 секунд, может подняться тревога, если это пункт управления лазерами например. Каждую точку вы можете захватить путем использования вирусов, при этом шанс обнаружения будет равен 0. Вы можете взломать систему путем прохода от точки входа до точки выхода (реестр), этот путь главный. Причем, не всегда мост от папки к папке двусторонний, поэтому вместо того, чтобы на прямую взломать реестр, вы пойдете лесом вокруг всей системы.
Также есть ответвления от главного пути, назовем их второстепенными. Суть их лишь в том, что при захвате всей системы со всеми хранилищами данных вы получите больше опыта и еще денег. Можно укреплять точку входа, что дает вам больше времени на захват в случае обнаружения. У каждого взлома есть свой уровень доступа (от 1 до 5) и количество попыток, оно уменьшится, если после обнаружения вы выйдете из системы, в ином случае система вас обнаружит, выкинет, возможно, поднимет тревогу а сама заблокируется, после чего можно будет снова пробовать.
Взломав компьютер, например, вы можете прочесть электронную почту, если это личный компьютер, узнать информацию о мире игры. Или например получить коды доступа от других дверей, компьютеров или замков. Также их можно найти в так называемых карманных секретарях, которые можно получить, обыскав противника. Если это компьютер охраны, то сможете отключить камеры или выключить турели или роботов, а если прокачаете мозговой чип, то и вообще направить их на врагов.
Ваше главное оружие – костюм, совершенствуйте его. Так как например доступ к более сложным замкам вы получите только если прокачаете умение взлома. Еще можно установить кучу всего, все системы организма поддаются улучшению. Глаза (видеть врагов через стены), опорно-двигательная система (бесшумное передвижение, даже бег), кожа (броня, невидимость). И это только цветочки. Если вам удастся прокачать по максиму весь костюм, что конечно невозможно при прохождении без читов, тренеров и т.д., то вы будете покруче терминатора, а солдаты из игры Crysis будут просто шпаной по сравнению с вами. Так что оно того стоит.
Кое-что еще. Здоровье восстанавливается со временем до 100%, но если принять на душу алкоголь или закинуться таблетками, то в итоге можно довести показатель здоровья до уровня в 200%. Хотя без прокачанной брони вам и этого толком не хватит.
Видеоряд \ Видосики
Видео ряд тут представлен как несколькими видами кат-сцен, так и полноценными роликами, которые не уступают по качеству настоящему кинематографу. Поверьте, лучше этого видео ряда я не видел. Честно, это единственная игра в которой видео доставило такой кайф. Оформлено все в черно-золотых тонах, не без естественных цветов. Смотрится с превеликим удовольствием.
Аудио-ряд \ Звуки \ Голоса
Игра локализована полностью, переведена и озвучена. Да и еще как это сделано! Как и в случае предыдущего заголовка тут все просто шикарно, отличные выразительные голоса, без переигрывания, все настолько профессионально ,что просто слов нет. А про звуки и все остальное я вообще молчу. Очень постарались.
Графическая начинка \ Графика
Игра создана на движке Crystal Dynamics, который вы могли видеть в серии игр о Ларе Крофт. И опять же никаких нареканий, все просто отлично. В принципе, ничего удивительного, тем более, что в меню настроек графики столько пунктов, что я просто потерялся. На любых настройках выглядит абсолютно потрясающе, никаких нареканий к движку, как и к самой игре в целом. Проблем с текстурами тоже не было, графика отполирована настолько, что просто глаза режет от ее сияния.
Искусственный интеллект \ Мозговая начинка
Враги чрезвычайно умны, действуют слаженно, группами, опять же настолько умных врагов нигде не видел. Меня больше всего поразила их орлиная глазастость и еще кое-что. В игре можно залезать в системы напольной вентиляции, проникать с помощью них в соседние комнаты, лаборатории и т.д. А враги, если увидят труп или хотя бы если он находился в поле зрения хоть одного другого во время убийства, сразу поднимут шухер, начнут бегать и искать. Поэтому трупы всегда нужно тщательно прятать. Ну так вот, представьте, какого было мое удивление, когда я втихую вырубил охранника, затащил его в вентиляцию, а его буквально один человек заметил, начал ходить смотреть, позвал еще парочку. Вот они ходят, шарят везде, мы с охранником сидим в вентиляции, ну я сижу, он лежит, ждем пока все утихнет. Так один из этих скотов берет подходит к вентиляции, наклоняется, смотрит и давай по мне палить с автомата и остальных звать. Я такого не ожидал. Вы еще видели хоть одну такую игру, чтобы враги каждую щель проверяли? Я нет. Поэтому это был для меня шок.
Оружие \ Ружбайки
Оружия в игре не очень много, но к каждому подходят лишь определенные патроны. А еще оружие можно улучшать. Например увеличить емкость обоймы, поставить глушитель, систему помощи в прицеливании или лазерный прицел. Уйма всего разного. Есть пистолеты (как обычные, так и с транквилизаторными дротиками), дробовики, снайперская винтовка, автоматы, пистолеты-пулеметы, револьвер, винтовки (как и пистолетов их два вида), а также гранатомет и парализующее оружие. Из дополнительного оружия у вас будут гранаты (ЭМ, газовая, оглушающая и т.д.), сенсорная минная основа (нужно соединять с гранатами).
Заключение
Так, теперь давайте просуммируем все, что написано выше. На выходе мы получим игру с : потрясающим игровым миром и сюжетом, свободным стилем игры, возможностью управления разговором, прокачкой умений персонажа, хоть и однообразным, но ни капельки не наскучивающим игровым процессом, полной профессиональной локализацией, озвучкой, отличной графикой, не уступающим кино видео рядом, четырьмя альтернативными концовками в зависимости от поведения по ходу игры и небольшим при всем при этом размером на жестком диске. Эта игра покорила моё игровое сердце и, не смотря на разногласия, я признаю эту игру шедевром, которого никогда раньше не встречал. Ну чтобы настолько все было отлично я не видел. Этот продукт не может не получить от меня наивысший балл.
Добавляйтесь в друзья, читайте обзоры, ставьте лайки, спрашивайте если есть что по поводу игры. Всем спасибо что дочитали до конца. И помните – играйте честно и по-джентельменски, ведь и вы когда-то были нубом. С вами был я, Okokok-man, увидимся в реальной и виртуальной. Всем пока!
P.S.Обзор супер!!!
Игровой процесс \ Геймплей
Игра представляет из себя шутер от третьего лица рассчитанный больше на стелс составляющую.....от первого лица.
Игра ахуительная