Введение
Доброго времени суток, обитатели сайта GameBomb.ru, с вами Okokok-man. Сегодня я буду рассуждать о игре Borderlands. Скажу, что у меня никаких глюков, багов и прочей шелухи не было, стояли все дополнения, поэтому это позволяет мне взглянуть на нее немного по-другому. Также все, что написано ниже является сугубо индивидуальным и субъективным мнением. Поехали!
Небольшое привью \ Сюжет \ Предыстория
Есть такая планета Пандора. На нее прибыли колонисты в поисках лучшей жизни и конечно же наживы. Естественно, халявной. И, ничего не найдя (так им и надо) богатые улетели, а остальные остались и со временем погрузились в хаос и беззаконие. Спасением могло стать некое таинственное убежище, в котором находится множество технологий и тайн инопланетян. Единственное свидетельство – незаконченная радиопередача, в которой говорилось о том, что в этом убежище есть все, что только вы можете себе представить, но не слова о том, где оно. Все, кто его обнаружили были убиты какой-то защищающей силой.
Игровой процесс \ Геймплей
Hot`n`spicy шутер от первого лица, поддерживающий обширную прокачку персонажа, инвентаря и прочих вещей. Короче FPS + RPG. На старте вы можете выбрать одного из персонажей – Мордекай, Роланд, Лилит, Брик. О каждом подробно расскажу позже. Выбрав за кого вы, отправляйтесь выполнять задания, получать деньги, опыт, предметы, оружие, снаряжение и прочее. Рост опыта дает вам возможность использовать очки опыта, которые можно распределить в древе навыков. В начале у вас будет 2 слота под оружие и 12 слотов под предметы и снаряжение. Если по-максимуму, то вы получите 4 слота для ружбаек и 42 слота под предметы и оружие. Также есть слоты под щит, модификатор гранат и классового модуля. Теперь перехожу к десерту. Игра использует «Procedural Content Creation System», для создания оружия и предметов, при этом система меняет все – мощь, дальность, скорострельность, точность, особые свойства (поджог при контакте с пулей, взрыв, кислотная атака, электроразряд). А теперь приготовьтесь. Благодаря этой системе в игре…ну примерно…17,75 миллионов модификаций оружия «!!!» и более 500 тысяч модификации экипировки «!!!». Также в игре за оружие и его параметры отвечают 11 фирм-производителей.
Классы персонажей
Мордекай – снайпер и стрелок. Есть питомец, ворон Кровавое крыло. Используется в схватках, чтобы достать врага из-за укрытия и вообще достать. Мордекай в 17 лет выиграл соревнование по меткости с револьвером, был исключен за «неспортивное поведение», хотя все это все бред. Сейчас путешествует в поисках «всего, что эта уродская Вселенная должна мне». А именно - «лучшая пушка и бесконечные деньги».
Роланд – солдат. Умелец в обращении с автоматами и дробовиками. Ставит турель, которая и лечит, и пополняет запасы, и защищает. Возможно был солдатом организации «Алое Копьё».
Лилит – сирена. У нее есть псионические способности (например фазовый сдвиг, на входе и выходе из которого пускает взрывную волну, во время – невидима, быстро перемещается, но при атаке, которая возможна лишь врукопашную, становится видима. Мастер пистолетов-пулеметов и элементарного (кислотного, электрического, взрывного, поджигающего) оружия.
Брик – Берсерк. Любит пострелять из гранатомета и помахать кулаками. Входит в состояние Берсерка, восстанавливая здоровье и меся всех своими кулачищами. Также может махать дубиной, которую найдет. Ищет на Пандоре свою сестру. В детстве был пес, который погиб, его лапа болтается на шее Брика как талисман.
Видеоряд
Здесь вас ограничат лишь русскими субтитрами, но вам этого хватит, потому что видео есть только в начале и в конце игры. Оно красиво прорисовано, ненавящево в плане слушания и цветовой гаммы. Никаких минусов не заметил.
Аудио-ряд \ Звуки \ Голоса
Звуки очень реалистичные, взрывы, звуки ускорителей авто, рыки монстров. Голоса героев тоже неплохи, хоть и не озвучены по-русски. Так что, в принципе со стороны звука никаких проблем не возникнет.
Графическая начинка \ Графика
Движок Unreal Engine и элементы таких штук, как прорисовка краев.Графика мултяшная, что мне лично очень понравилось, нарисовано все красиво и вовсе не выедает глаз. Красиво и необычно попасть в такой некий мультяшный вроде мир, но с оружием, монстрами, фантастическими предметами и реликвиями. Очень понравилось, особенно вид оружия и окружающего мира. Для разрядки после реалистичных до ужаса игр нашего времени мир Пандоры подойдет вам на все 100.
Искусственный интеллект \ Мозговая начинка
Враги (и особенно боссы), включая монстров, очень опасны и ведут себя вполне разумно, никогда не ходят по одному, поэтому выполнение даже маленьких не основных миссий частенько приводит к тому, что приходится устраивать полноценный свинцовый водопад, что опять же очень круто, хотя и очень напряжно. Честно говоря, завалить главаря просто так у вас не получится. Я сам, честно говоря, не смог толком никого завалить из главарей просто так, подойдя и начав стрелять в упор в голову. Все время пришлось учиться действовать по-разному в зависимости от ситуации, хитрить. Так что даже не надейтесь на то, что в этой игре будет просто.
Парочка фишек
В игре есть такая штука, как второе дыхание. После того, как вас убили у вас есть немного времени, чтобы успеть убить врага и, скажем так, воскреснуть. Это можно проделывать до бесконечности, но если вы все же умерли, то должны будете заплатить за то, что вас восстановили с помощью системы Новый Вы, в которой можно также поменять расцветку и имя персонажа.
Транспорт \ Машинки
Перемещение по миру Пандоры осуществляется как пешком, так и с помощью машин и телепортаторов.
В игре представлены следующие авто :
Auto – машина с пулеметной или ракетной турелью на выбор, есть небольшой форсаж.
Racer – автомобиль с ракетной установкой или пулеметом на выбор, но обладает большей скоростью, чем его оригинал.
Monster – грузовой тяжелый автомобиль, оснащен установкой с самонаводящимися ракетами.
Lancer – больше похож на танк. Стреляет пулеметом и зарядами энергии. Только в этой машине 4 места – для водителя, стрелка энергопушки, защитника, который бьет вокруг машины неким взрывом, минометчика.
Заключение
В целом, игра мне очень понравилась, в особенности своей графикой, геймплеем, хоть он однообразный и монотонный, но для меня это скомпенсировала сложность и просто желание посносить головы, так что по моему мнению игра заслуживает признание игроков. Большое спасибо, что были со мной, увидимся в реальной и виртуальной, ваш Okokok-man.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.