Не смотря на то, что игра вышла относительно недавно, она может вызывать у меня ностальгические чувства. О игре я узнал на телеканале 2х2, увидев рекламу самой игры. В рекламе я заметил: красочный остров, уйму различного оружия, систему повреждений и убер крутое и пафосное прицеливание пистолетом. Наверное последнее и заставило меня задуматься о игре. Спустя пару месяцев я и вовсе забыл о ней. Как-то раз я пошел в прокат, да... да именно в прокат... в 2011 году. И на полке я заметил "Мертвый остров". И господи... какой-же убогий был репак, я опробовал несколько дисков с проката, чтобы загрузить игру, в итоге у меня ничего не вышло и тут я вовсе потерял доверия к прокатам и вообще пиратским версиям. Спустя недолгое время, я все-же решился купить игру. Так - как она была новая, стоила игра достаточно дорого и из-за этого у меня были не большие сомнения. Ну а были ли эти сомнения напрасными вы можете узнать в этом обзоре.
Бей... руби... убивай... кромсай!
Ни для кого не секрет, что игра явно держится на боёвке. Также присутствует просто огромный перевес на оружия ближнего боя. С огнестрелом тут будут не большие проблемы, так как доступ к нему откроется примерно к середине игры. Да и потом у вас будут большие напряги с патронами. Лично я пользовался огнестрельным оружием только против людей и боссов. Сколько разработчики хвалили и пиарили систему боя и повреждений. Ну а в итоге, все получилось... ну так сказать - не совсем круто. Так-как боевка в игре честно говоря простовата, то-есть это обычное закликивание одной кнопки, а разнообразие тут вносит... пинок. Как-то так, ну в общем играбильно. Система повреждений конечно не идеальна, но хороша. Мы сможем сделать зомби переломы конечностей или-же вовсе оторвать ее и т.п. Но примерно к середине игры, мне это начало надоедать и казалось чем-то однообразным и скучным. В игре присутствует несколько видов оружия ближнего боя, так например: холодное, дробящие, тяжелое и т.п. Каждое из них играет разную роль в бою. Лично я отдавал предпочтение холодному оружию, так-как сражение при помощи него выглядело очень эффективно, рубка конечностей - это по истине интересное занятие, которое... доставляет.
Кравти вещи и ломай!
Еще одна из отдельных особенностей игры, это - кравт. Как-бы этот аспект игры не пиарили разработчики, лично у меня он не вызывал никакого интереса. Я считаю, что заниматься подобным - скучно. Само дело происходит при помощи верстака, который кстати довольно-таки редко встречается на протяжение игрового процесса. В общем, для кравта вам понадобятся материал и рецепт. Рецепты мы будем находить или получать за выполнение заданий на протяжение игры. Материалы тоже придется поискать или-же купить у продавцов. В общем процесс, честно говоря скучноват, ну так казалось лично мне. Да и создать реально крутые предметы на начальных этапах игры у вас не выйдет, так-как многие рецепты вы будите получать где-то в третьей главе. Так-что простор фантазии тут явно ограничивается - рецептами, количеством материала и т.п. Лично мне понравилось только одно особое оружие в игре, это - электрическая катана. Ну получить ее можно в очень поздней стадии игры.
Наверное один из главных минусов игры, это совсем не реалистичная система повреждений оружия. Тут в Dead Island явные проблемы. Оружия вам постоянно придется чинить, а на поздних стадиях игры ремонт будет стоить очень много. В общем выглядит это очень глупо. Лом, который ломается после нескольких ударов по черепу противника и т.п. лично у меня портили впечатление от игры. Конечно к этому можно привыкнуть и найти решение проблемы достаточно просто. Так например можно носить 2/3 оружия, и менять их, когда они доходят до ужасного состояния.
С другом вместе поиграй!
Не секрет, что в игре есть четыре главных героя. Пурна, Логан, Сам-Б и китояночка (вообще не могу запомнить ее имя). У каждого из героев свои особенности, так например: предпочитаемые оружия, режим Ярости, фразочки и т.п. Соответственно мы можем сделать вывод, что в кооперативе максимальное количество человек достигает отметки - четыре. Лично я советую играть в Dead Island только с другом, так-как в более поздних стадиях игры в одиночку играть будет очень тяжко. Я прошел игру несколько раз, около пяти, и четыре раза были с другом. В одиночку будет не только сложновато, но и откровенно скучно. Если вы собираетесь играть в "Остров Мертвых" настоятельно рекомендую вам делать это с друзьями. Не устраивайте проблем из-за выбора персонажа;)
Окружающий мир познавай!
Яркий, курортный остров Баной. Радость и веселье на котором резко сменилось на... радость и веселье, только для вас. В общем, честно говоря окружающий мир - не впечатлил. Несмотря на то, что он "Открытый", свободы как- таковой я не чувствовал. Тропинки, дороги, не проходимые места, которые на самом деле представляют из себя - накиданный мусор - все это явно портят "открытость" мира.
В игре присутствует большое количество NPC, с которыми вы можете взаимодействовать. Многие из них будут давать вам задания, как важные, так и второстепенные. Задания честно говоря - скучны. Банальные "Подай, принеси", которые наскучат после нескольких часов игрового процесса. Интересных персонажей я не встретил, все они до жути - скучны и однообразны.
Передвигаться по Баною мы будем не только на своих двух, тут нам в помощь - транспортное средство. Пикап, на котором мы будем двигаться на протяжение всей игры. Конечно машин мало, ну это по сути не портит игровой процесс. Ездить вы сможете не везде, все-же много мест, которые пройти можно только пешком. Иногда нам выпадет возможность покататься на особом виде транспорта, так например - бронированный грузовик.
Игра поделена на главы. В главах меняется - окружающая обстановка. В первой главе - мы будем находится в красивом курортном месте, со множеством интересных зданий и т.п. Во второй главе - мы увидим серый город, со множеством переулков, длинных коридоров и темной атмосферой. В третьей главе - джунгли (истинное лицо - Баноя). Лично мне больше всего понравились Джунгли, которые наполнены множеством особых зомби, кучей интересных заданий и т.п.
Что касается зомби, тут все - не плохо. Есть обычные ходячие, которые берут не качеством, а количеством. Справится с ними легко на любых этапах игры. Так-же присутствуют боссы, видов мало, но каждый из них очень круто проработан внешне. Так например, есть "толстяк из L4D", функции он выполняет такие-же, как и босс из L4D, только внешне сильно отличается. Так-же есть "Геральт", который встречается в джунглях, зомби с острыми отрубками вместо рук. Геральта, он мне напоминал из-за его седых и длинных волос. Таран - огромный зомби со связанными руками, но это не делает его бесполезным в бою. В общем к каждому из боссов нужно находить свой подход боя.
Ветку навыков качай!
Тут мы видим элементы RPG. Вы получаете xp, тобишь опыт. Повышаете уровень и далее вы можете выбрать одно очко для прокачки. Ветка разделена на три ветви. Одна из ветвей позволит улучшить вам различные факторы влияющие на выживаемость, следующая ветвь позволит вам улучшить ваши навыки в бою. И третья улучшит ваши показатели в режиме ярости. Выбирать как качать персонажа нужно с умом. Ошибки в прокачке в игре - допустимы. Так-что не бойтесь экспериментировать.
Характеристики читай!
Графика. Тут все не однозначно. Видны явные минусы. Так например графика явно выглядит как мультяшная. Все через-чур красочно, но тут спасает вторая глава и город в котором мы будем находится. В игре не плохие тени, которые способны удивить и сейчас. Есть мыльные текстуры. куда-уж без них. Что мне понравилось, так это то, что персонажи (игровые не плохо детализированы). То-есть мы будем видеть шрамы на их руках и т.п. Оружия прорисованы, ну... не плохо, не идеально, увы. Круто то, что на нем остается кровь и т.п. Так-же например на катане, мы сможем увидеть - отражение! Кровь тоже выглядит не плохо и внешние эффекты повреждений - способны порадовать.
Музыка и звуки. Тоже спорный момент. Мне не особо понравилась русская локализация, голоса звучат просто ужасным образом и выглядят явно наигранными. Крики и ор зомби мне понравились. Звуки выстрелов из огнестрельного оружия - тоже хороши. В игре присутствует неплохая и динамичная музыка на заднем плане, которая меняется в тему под событие которое происходит в игре. Чего стоит только один трек Сам-Б, он реально крутой.
Что в итоге!? Узнавай!
Ну а что в итоге. Неплохая игра для тех, кому нравится зомби и убивать их, непрочные оружия ближнего боя. В общем, учитывая все плюсы и минусы игры, в итоге 7/10. Лично я не пожалел что купил игру, ну это только благодаря кооперативу, который реально способен затянуть.
P.S.Хороший обзор.
"или-же"
"так-как"
"Так-что"
"то-есть"
"то-же"
и отдельного внимания заслуживает "через-чур" ))
На будущее - все эти слова пишутся без дефисов, а слово "через-чур" выглядит так - "чересчур".
Но даже это так не доставило как "Кравт" и "китояночка")))
Кравтим кравты в Китое))
Крафт, китайцы, китаянки, Китай.
Удели внимание проверке орфографии текста перед тем как публиковать обзор.
Извини, что придрался, но эти ошибки дико раздражают!!
А так спасибо за дельный совет. Спасибо чувак.
час в день
63 время
Left 4 Dead
1,219 ч. всего + 1000
Left 4 Dead 2
911 ч. всего
основное стены города