Один за всех, и все за одного!
"Три мушкетера" Александр Дюма
Пролог
Привет, дорогой мой читатель. Сегодня хотелось бы вспомнить одну чудную игру. Хоть тут и присутствуют магия, скелеты и тому подобное, эта игра лично у меня никак не попадает под жанр "фентези". Это именно сказка. Сейчас попробую разъяснить разницу.
Глава первая - сюжет
Давным - давно жили трое незнакомых друг с другом людей, по воле случая оказавшихся в одном замке - храбрый рыцарь Понтий, который только и хочет бороться с нежитью, воровка Зоя, главная цель которой - богатства, и маг Амадей, который все никак не окончит обучение в академии (кстати, в игре даже их имена не упоминаются, но на оф сайте есть даже короткие биографии). По воле случая они оказываются у волшебного артефакта, который объединяет их воедино. Теперь же у наших героев начинаются новые проблемы - они должны найти способ разъединиться, попутно уничтожая кучи нежити и решая головоломки.
Глава вторая - герои
Теперь у наших героев одно тело на троих. Точнее, тел у них 3, но каждый из них может превращаться в другого. Допустим шел ты рыцарем, а перед тобой пропасть. Превращаешься в мага, создаешь переход и идешь дальше. Ну, о каждом по порядку.
Маг
Старый маг - недоучка. Можно сказать, что двоечник, т.к. в свои годы он так и не окончил академию магов, из-за того, что запорол экзамен. Его больное место - неумение кидать фаерболы. Он и представить себе не мог, как бы они ему пригодились. Амадей - парень не боевой. Основная его помощь - преодоление разных препятствий. Видишь ли, Амадей способен создавать различные предметы. Выбор не широк - кубы, плоские мостики и парящие в воздухе треугольники. Стоит отметить, что достаточно нарисовать в воздухе предмет с зажатой ЛКМ и он появится. Не нужна ювелирная точность, магия сама все сделает. Правда, частенько при создании треугольников частенько появляются квадраты, поэтому рисовать надо аккуратно, но время нас не торопит, можно сосредоточиться. Еще маг способен как джедай двигать предметы, что так же помогает в головоломках.
Воровка
Стройная воровка Зоя только и знает, что воровать у богатых и отдавать все себе. В замке она оказалась из-за того, что узнала, что там есть какой-то дорогуууущий артефакт. После воссоединения она играет роль превосходной лучницы, так что вполне способна постоять за себя и двоих не себя. Иногда бить гадов удобнее ее стрелами, чем мечом рыцаря. Так же чертовка способна при помощи каната цепляться почти за любые поверхности, что крайне полезно при поиске секретов, да и прохождении уровней вообще.
Рыцарь
Крепыш Понтий не страшится ничего, особенно нежити, но он немного туговат и толком не знает что это такое, но его мечта осуществилась. В походе он выполняет роль танка (ну кто бы сомневался). Благодаря щиту он может не получать урона вообще, главное прикрываться, когда надо. Со временем найдется и булава для нашего крепыша.
Глава третья - игровой мир
Игра крайне линейна, но это ведь платформер, а не ролевик. Мы побываем в замках, болотах, кузнях и лесах. Окружающий мир завораживает. Приятные тона, плавное перемещение камеры, да и всего. Тут даже стрелы летят плаааавно. Что касается построек, то наши герои не прошли бы далеко. Повезло, что у воровки есть канат, а маг способен вызывать предметы. Уровни тут несколько этажны, с секретиками и обманками. Так же по ходу прохождения вы будете встречать зеленые колбочки. Собрав 50 штук (примерно столько на одном уровне), вы сможете улучшить характеристики героев. Что дико понравилось, так это то, что меню апгрейда персов стилизованно под старые ролевики, что напомнило о некоторых старых хитах.
Эпилог
Что мы представляем при слове "фентези"? "Властелин колец", "ведьмак" и т.д. Мерзкие монстры, кровь, подземелья, возможно интим. А при слове сказка? Добрая история с добрыми героями и не страшными злодеями, со всякого рода сверкающей магией и дурацкими костюмами. И ни одного убиенного, поэтому эта игра именно СКАЗКА. Ну и что, что мы дробим кучи скелетов? Они просто разлетаются на косточки. Да и к тому же из-за приятного вида, спокойной музыки на фоне и не напряжного и опять же плавного игрового процесса игра дико релаксирует. Да, есть пара напряжным моментов, например, вызов треугольника, но это ерунда. Гулька затягивает сильнее дьяблы, и когда тебя вытаскивают из нее через 2 часа, у тебя ощущение, будто играл всего минут 40, а вставание со стула похоже на выход из медитации. Единственное, огорчило однообразие врагов, но это не особо заметно. Настоятельно советую игру и стару и , особенно, младу, которому еще рано знакомиться с Ведьмаком и Довакиным, а это приключение ему должно понравиться. Она добрая, интересная и красиво сделана. Девяточку игра точно заслужила.
Типа хорошая работа