Предисловие
Привет, зашедший читатель. Для чего мы играем в видеоигры? Посоревноваться с кем-то, убить время, попутешествовать. Все это можно объединить в "получить удовольствие". А тут... Думаю, те, кто знаком с игрой уже поняли о чем я, а неведающим сейчас все будет.
Геймплей
Игра представляет из себя инди казуал, созданный всего 2мя взрослыми мужиками. Возьмите Марио, уберите всех врагов и яркие тона, добавьте бредятины и дикого паркура. Вот вам и Мясной пацан. Нам нужно просто добраться до подружки - пластыревой девочки, которую похитил злобный эмбрион в экзоскелете интелегента. По началу все просто, знай себе, бегай, прыгай, отскакивай от стен и т.д. Но потом появляется пила, потом вторая, и вот уже не заметив, как мы около 500 раз убили нашего парня носимся в аду пролетая меж пил приземляемся на ездящий мост, чтобы не упасть в лаву, чтобы продолжить дикое восхождение.
В первую очередь, Мясной пацан известен прежде всего своей сложностью. И действительно, вам придется оперативно танцевать пальцами на клавиатуре, чтобы точно по выверенным сантиметрам пробираться через это исчадие. Но кайф от пройденного со скрежетом уровня стоит того. Так же стоит отметить боссов. С кем-то нам придется носиться наперегонки, кого то заманивать на пилы, а от кого-то просто уворачиваться. Само собой стоит отметить босса, который состоит из обозленных на главного героя его неудавшихся попыток. Так же тут огромное количество дополнительных всеми любимых персонажей из других игр, такие, как хэдкраб, и еще куча, которых я не открыл. Они открываются за прохождение специальных уровней, или покупаются за спрятанные пластыри.
Атмосфера
Как и у многих хороших казуалок атмосферность игры на должном уровне, приятные и веселые мультипликационные вставки, разнообразие дизайна локаций, шмяканье и брызги, когда персонаж дает дуба, все выделяет игру на фоне других инди-казуалок. Приятная успокаивающая музыка, по большей части из-за которой не хочется РАЗНЕСТИ ЭТО !@#%^ К %&^#$ СОБАЧИМ !$%&.
Итог
Игра действительно хороша, но не для каждого. Многие, мои знакомые, кто в нее играл, забрасывали ее на 2-3 мире, или еще раньше. Это не просто самая сложная игра 2010 года, но и весьма забавный и привлекательный проект, который должен понравиться тем, кто неделю пытался с 3мя жизнями и без сохранений пройти место на 8ми или 16ти битном уровне.
Радует огромное обилие персонажей, но особого смысла их открывать нет, т.к. я пробовал некоторые пройти хэдкрабом и летающим черным человечком (да, я открыл всего 2х персов). Лучше забейте. разве что для коллекции и достижений. В общем, если вы дикий фанат казуалок, сложных игр, забавных мультях и у вас все хорошо с нервами, эта игра для вас.
Думаю, стоит сказать, что это мой первый обзор, который я пишу на игру, которую еще не прошел до конца. Не, серьезно, заманался я предпоследний уровень терпеть (во всех мирах, кроме последнего, можно пропустить 2-3 уровня). Как по мне, игра очень хороша, кому то она будет слишком сложной, я бы не поставил для нее определенной оценки.
Если вы, как я, обращаете внимание в играх подобного типа не только на геймплей, но и на атмосферу, юмор и т.д., она вы не должны ее пропустить. Если же вы перепроходите игры на повышенных уровнях сложности, пока не начнет тошнить, вам стоит ее попробовать. Ежели вы просто хотите получить от игры удовольствие, рискните. Если же для вас игры просто как способ убить время, не садитесь за нее вообще. Спасибо за внимание.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.