Aloha всем посетителем сайта Gamebomb.ru. Сегодня я представляю вашему вниманию обзор на игру под названием Bioshock Infinite.
Bioshock… Что у вас ассоциируется с этой игрой? Подводный город Восторг? Может быть Большой Папа? Так к чему я это всё? В Bioshock Infinite сломали все стереотипы. Поменялось буквально всё, от места действия до времени, когда эти события происходят. И сейчас я расскажу попорядку, обо всём новом и улучшенном старом, что есть в, не побоюсь этого слова, шедевре игровой индустрии.
Добро пожаловать в американскую мечту
Начну, пожалуй, с одного из самых заметных изменений что есть в игре. Это время действия. Все события происходят в 1912 году, в отличие от предыдущих игр серии, где весь сыр-бор происходил в 60-ых годах 20-ого века. Место действия, как я уже говорил выше, тоже поменялось. Теперь за место подводного города, у нас есть летающий. Воспалённая фантазия Кена Левина не перестаёт подкидывать нам сюрпризы. Бегаем мы теперь по Колумбии, воплощение американской мечты, но не оправдавшее надежд из-за одного случая, которое сыграло важную роль в политических отношениях США, которое стало мировым государством, и воздушного детища сей же страны. Ну о самом городе мы поговорим чуть позже, а сейчас расскажу с чего начинается игровой процесс.
Наш главный герой – Букер Девитт, отправляется в Колумбию, для того чтобы вытащить девушку по имени Элизабет, которая достойна отдельного описания, кое несомненно будет, но опять же чуть позже. Хотя, думаю все знают как она выглядит, насмотрелись в трейлерах. Так вот о сюжете, Букер приплывает на лодке к маяку, в котором находится своеобразный лифт в город. После отправки на сём агрегате в воздух, на высоте пятнадцать тысяч футов, мы наконец видим летающее чудо. У нас медленно-медленно отвисает челюсть, пока мы созерцаем рукотворную американскую мечту. Спустя минуту мы возвращаемся в нормальное состояние, так как мы прибыли в пункт назначения с которого начинается самое интересное. Выходим из лифта и принимаем крещение, кое происходит весьма своеобразно, в виде того как нас топят в водоёме. После сего увлекательного путешествия нас, наконец-то, выпускают на просторы Колумбии. Спустя пол часа мы, занятые созерцанием окрестностей, наконец добрались до ярмарки, где выигрываем лотерею и начинается весь сыр-бор, а именно кровь, кишки и анархия. В прямом смысле этого слова. Итак дальше пересказывать события не буду, сами всё узнаете когда поиграете, дабы избежать спойлеров. Пожалуй, единственное скажу, что концовка игры заставить вас активировать ваш разум. Так же где-то в середине игры темп повествования снижается и всё становится немного затянутым, но потом происходит резкий поворот событий и вы опять погружаетесь с головой в этот удивительный мир. И один небольшой момент в игре полностью вышибет вам мозги, ведь небольшая кучка клонов Элизабет это вам не хухры-мухры. Вот блин, опять спойлер. По прохождению игры нам будут открываться все тайны города, мы будем находить аудио записи, послания и всё в этом духе. Да и чуть не забыл, все передвижения по городу строго в рамках сюжета, но это не минус.
Кстати, чуть не забыл. В результате инцидента отношения Колумбии и США портятся и в итоге жители летающего города посылают всех нафиг и Колумбия улетает ввысь. А отследить её не позволяет уровень технологий то есть не придумали ещё таких систем слежения. Короче говоря, население города разделилось на две враждующие фракции, основателей, религиозных фанатиков, поклоняющихся Пророку и повстанцев, кои хотят свергнуть его.
Вышел Букер пострелять
Как нам показывали в трейлерах, боевая составляющая очень впечатляет. Игра попрежднему остаётся шутером от первого лица с небольшими, но очень полезными бонусами, в качестве которых выступают силы, в предыдущих частях серии они назывались плазмиды. На них расходуется энергия, коя восполняется солями. Способности открываются по мере прохождения, некоторые вы получите после убийства определённых врагов. Сейчас приведу несколько примеров сил: гипноз ( самая первая и одна из самых полезных сил ), фаербол ( думаю объяснять что это такое не надо ), стайка миленьких ворон ( что налетают всей стаей и жрут заживо ) и т.д. Кстати, вопреки нынешней моде в шутерах, здоровье само не восстанавливается т.е. нам самим придётся искать лекарства чтобы залечить свой зад. Дело спасает щит, спасая нашу шкуру в перестрелках. А сражаться нам придётся с огромным количеством врагов от людей до механизированной копии Джорджа Вашингтона. Для каждого противника придётся подбирать разный стиль игры, например, если убить обыкновенного человека не составляет труда, то, взять хотя бы того же пожарника, от остальных придётся побегать, чтобы не помереть. Однако, не смотря на это разнообразие, перестрелки немного однообразны.
Теперь поподробнее об оружии. Его много, очень много. Есть арсенал на все случаи жизни, от пистолета до минигана и ракетницы. Каждое оружие можно улучшать, так же как и щит с силами. Для каждого противника подходит любой вид оружия, можно даже врукопашную всех рагов мочить, но с мини-боссами, коими выступают всякие механические существа, на близкие расстояния лучше не подходить. Небольшие бонусы даёт снаряжение, вот например: при ударе в рукопашную, 70% шанс поджечь противника. Кстати, врукопашную мы сражаемся с помощью хитроумного прибора, который так же позволяет скользить по трассам, кои добавляют драйва в бои, превращая их в стремительную мясорубку. Так же они здорово помогают при перемещении по городу. По ним можно скользить медленно осматривая достопримечательности города или проноситься на бешенной скорости к следующему заданию. Теперь пару слов об нашей напарнице. Элизабет тоже не зевает и вовсю помогает нам в сражениях, поставляя нам боеприпасы и аптечки и спасая нашу тушку если мы умрем. Она может открывать проходы в разные измерения и вытаскивать разные предметы из них, от небольшой розочки до весьма нехилого размера укрытия. Так же она может открывать двери ( капитан Прайс форева ) да и присматривать за ней не обязательно, она сама кому хочешь по щам врежет.
Красотища
Хоть игра сделана на старичке Unreal Engine 3, выглядит она достойно. Как вы помните, город Восторг, место действия предыдущих частей серии, был мрачным местом, но Колумбия абсолютный антипод Восторгу. Город поражает своей красотой, люди в костюмах тех лет, атмосфера утопии и счастья пропитывает это место. Так было до нашего появления. Когда появляемся мы, всё вокруг рушится, падает, взрывается и умирает. Детализация персонажей сделана на славу, одна только Элизабет чего стоит. И что вдвойне приятно, так это то, что прототипом Элизабет стала наша соотечественица. Окружение проработано идеально, город приятно рассматривать, каждая локация это новый фрагмент картины и после прохождения можно составить мозаику из таких фрагментов. Как раз составлением такой картины я сейчас и занимаюсь. Ну а что? Делать человеку нефига.
Озвучка тоже не отстаёт от картинки на экране. Саундтрек игры меня, мягко говоря, впечатлил с самого первого трейлера, если помните там была отличная песня. Фантастическая музыка, отлично соответствующая происходящему в игре, не может не радовать. К сожалению или к счастью в игре нет русской озвучки, только субтитры, это влечёт некоторые минусы, но почти не заметные, в связи с тем что не очень удобно читать тескт во время боя.
Плюсы, минусы и итог
Плюсы
- сюжет
- геймплей
- мир, графика и озвучка
- арсенал оружия и куча врагов
Минусы
Их я не нашел, может вам что-то покажется минусом, но для меня в этой игре их нет.
Итог
Игра шедевральна, для меня стала одной из самых лучших игр в которые я когда-либо играл. Эти двести миллионов долларов, половина из которых была потрачена на рекламу, ушли не зря. Эта игра достойна того чтобы она была у каждого уважающего себя геймера. Кстати, как вы наверняка помните, дату релиза постоянно переносили, и знаете, я могу вам сказать, что это один из тех редких случаев, когда перенос релиза действительно пошёл на пользу игре.
Спасибо всем за прочтение данного текста, буду рад узнать ваше мнение по поводу обзора. Всем пока, играйте в хорошие игры.
P.S. Извините что мало написал.
Кстати, поправочка- "двести миллионов долларов", вижу этот фейк уже в который раз, Кен Левин сам опроверг эту информацию. Жёлтая пресса такая жёлтая :) Игра бы попросту не окупилась бы(учитываем затраты на доставку, налоги, а чтобы выйти хоть в какой-то плюс нужно продать миллионов 10 копий)
p.s.
ждём Bioshock 3)))
P.S. Если Кену Левину будет не в лом, как, например, Гейбу Нъюэллу.