Всем привет! С вами MrMaels, и сегодня мне бы хотелось рассказать вам о своих впечатлениях от игры, которая всколыхнула мир и, в свое время, стала символом тогда еще нового поколения консолей – Xbox 360 и PlayStation 3. Эта игра получила довольно противоречивые отзывы как критиков, так и игроков, но, тем не менее, стала хитом. Давайте же разберемся, чем зацепила игроков данная игра.
Сюжет
В Assassins Creed присутствуют две сюжетные линии – в прошлом, и настоящем. Если про первую всем было известно до релиза игры, то историю Дезмонда Майлза успешно раскрыта актрисой которая сыграла Люси буквально за несколько недель до релиза. Начальство Ubisoft рвало и метало, ведь главная интрига 2007 года была буквально слита, но, если не ошибаюсь, в суд на нее не подали. Была ли это глупость девушки или же пиар ход компании - неизвестно.
Как бы то ни было, сама сюжетная линия в нашем времени не блещет интересными событиями, и лишь служит нитью, с помощью которой авторы игры до сих умудряются клепать новые части серии, хоть главный герой и умер 2 игры назад. Но это уже другая история, а в 2007 году наблюдение за судьбой Дезмонда даже вызывало некое сострадание. Сострадали игроки бедному парню подрабатывающему барменом в небольшом городке, которого похитила мега-корпорация «Абстерго». Что же привлекло компанию такого уровня в обычном парне? Ответ прост: Дезмонду не повезло с предками. В его роду были некие «ассасины», которые по мнению Ubisoft были не наемниками, а героичными, но таинственными , охранниками ближнего востока. Тамплиерам, ой, компании «Абстерго» понадобились данные из головы Деза о местонахождении утерянного яблока Эдема – артефакта неистовой мощи, с помощью которого можно покорить мир и бла бла бла - как оригинально. У верующих людей, к коим я не отношусь, должно было, скажем так, «бомбануть» настолько, что никакие ядерные и водородные бомбы и рядом не стоят, ведь Ubisoft позарились на святую, для верующих баранчиков, книгу – Библию. Но не будем проникаться этой темой, ибо это к хорошему не приведет.
В основном же, мы будем бегать за одного из человечков живущих в голове Дезмонда – Альтаира Ибн, мать его, Лаххада. Альтаир – ассассин, и являлся любимчиком их предводителя ровно до тех пор, пока очень крупно не облажался на самом главном задании своей жизни и бла бла бла… После этого его наказывают, и понижают в звании до рядового новичка, чтобы он прозрел и познал смысл жизни. Но ему дают второй шанс, а заодно и листочек с именами, обладателей которых следует уничтожить. Альтаир соглашается…ведь у него есстевственно был выбор.
В игре нам предстоит раскрыть типичный «заговор мирового масштаба» и стать грозой всех самых грозных противников.
Геймплей
Итак, увидев успех первой части Assassins Creed - Ubisoft и начали пихать свою идею вышек и открытого мира во все свои ААА проекты. «Вышки» даже стали неким символом кампании, но я забегаю в будущее. Представляем: на дворе 2007 год, и недавно вышли на свет новые консоли. Что же может показать весь их потенциал? Верно – игра с открытым миром. Игра с большим красивым открытым миром наполненным большим количеством NPC. Именно эту идею французы и воплотили в жизнь – мир был красив, обширен, и передавал атмосферу того времени. Но вот кто бы мог подумать, что большинству людей будет этого мало? А оказалось мало. При всей своей красоте игра обладает довольно однообразным геймплеем с формулой – убей, укради, скройся в стоге сена. Но лично я считаю это не однообразным, а реалистичным, ведь если подумать, то в реальности все примерно так бы и происходило. Как позже скажет один из уволенных разработчиков игры, они создавали игру в которой игроки сами будут находить приключения на пятую точку, игру в которую будут играть, а не просто проходить. И тот же человек выразил сожаление, что люди не поняли игру и потребовали то, что мы имеем сейчас – игру в которую из-за ежесекундных подсказок может играть даже пятилетний, не смотря на рейтинг 18+. Если бы Ubisoft сделали упор на стелс и искусственный интеллект, то мы получили бы игру, которая действительно была бы игрой про убийц, а не мясников, которыми являются Коннор и Эдвард…и частично даже Эцио. Жаль, что отличная идеи не имеют популярности у народа.
Если честно, то данная часть серии является моей любимой, ведь она действительно была революцией и прорывом в качестве, а не просто пылесосом для бумажника.
Оценки
- Сюжет – 9
- Геймплей – 9
- Графика – 9
Игра получает от меня 9 баллов из 10 возможных. Игру я рекомендую всем ценителям отличных игр.
Но зачем надо было именно так затрагивать библию в обзоре? Я хоть и верующий человек, не фанатично естественно, но идея с мощами господа очень интересный подход:)
Первая часть отличалась от последующих,и в лучшую сторону. Даже несмотря на то что во второй разрабы расширили возможности и добавили немало примочек.
"Если бы Ubisoft сделали упор на стелс и искусственный интеллект."
Согласен,в последних играх стелс скорее принудительный чем эээ..."геймплейно подразумевающийся".Аля если вас заметят то злые дяди убьют заложника. А так можно всех кромсать с гордо торчащим из кустов торсом.