Всем привет! С вами MrMaels, и сегодня мне бы хотелось с вами поделиться впечатлениями о последней игре из серии Assassins Creed в которой присутствовали действительно отличные идеи — Assassins Creed: Brotherhood. Игра была отлично принята всеми кем только можно, и эта игра привлекла немало людей в ряды фанатов серии. В чем же причина успеха этой игры? Давайте разбираться.
Сюжет
Сюжет нам расскажет уже о зрелых годах Эцио Аудиторе да Фиренце, и является прямым продолжением Assassins Creed II. В этот раз наш герой жаждет не мести, а справедливости… ну и мести, отчасти.
Начинается все одним прекрасным вечером на мирной вилле Аудиторе, где Эцио решил вести относительно спокойную жизнь дворянина, но, прошлые «заслуги» дали о себе знать, когда к воротам его дома явилась целая армия, во главе с Чезаре Боржиа. В ходе резни умирает дядя Марио, а Эцио с горожанами спасается через тайные ходы и отправляется в Рим. В Риме же наш герой готовится возродить орден ассасинов и уничтожить тамплиеров раз и на всегда. В игре нам и предстоит этим заняться, а заодно и свести личные счеты с Чезаре.
Геймплей
Как я уже сказал, в этой игре рекордное количество полезных и интересных нововведений – начиная с боевки и заканчивая системой братства, да что там братство! Изменения коснулись даже знаменитых вышек синхронизации, а это говорит о многом. Начнем с самого начала.
В Assassins Creed II были достаточно большие города, но Рим – это действительно огромная территория сама по себе, но в игре присутствуют также всевозможные пригороды, поселки и окраины. Город выполнен очень красиво, и иногда просто бегаешь и наблюдаешь за пейзажами. Но, как и прежде, не смотря на всю живописность город пустой. Не в смысле, что людей мало – вовсе наоборот, дело в том, что заняться в Риме нечем. Покупка лавок, банков и исторических мест – это конечно прекрасно, но хочется больше сайд-квестов, ведь убиение толпы стражников рано или поздно надоедает. Да, есть огромный квесты на писк брони Брута, уничтожение машин Леонардо да Винчи и убиение командиров тамплиеров, но они не бесконечные.
Теперь изменения:
Вышки. Теперь чтобы получить возможность промышлять в районе и открыть карту нужно восстановить порядок в нем. Для этого нужно сжигать башни Борджиа – и это действительно интересно. Каждую башня – это форпост с усиленной охраной и местным командиром. Для начала нужно тихо снять главнокомандующего, а потом сжечь башню. Звучит легко, но если вы поднимите тревогу мало того, что этот гад спрячется и придется ждать определенное время до следующей попытки захвата, так даже если вы его и настигните убить его будет непросто. Выполнен этот элемент на 10+, жаль что эта система не перекочевала в последующие игры.
Боевая система. Не то чтобы тут произошли глобальные изменения, тут скорее появилось разнообразие. В Assassins Creed II было довольно мало добиваний, приемов и т.д. В Assassin's Creed: Brotherhood же их количество увеличилось в разы, и теперь можно комбинировать в атаках несколько оружий, например меч и пистолет. Самого оружия стало больше и появился раздел «тяжелое оружие», а также арбалет – одно из самых полезных орудий убийства в игре.
Теперь же, я расскажу о самом глобальном нововведении – системе управления братством. Эта возможность появляется ближе к середине игры и довольно серьезно разбавляет геймплей интересными ситуациями и миссиями. Набирать же новобранцев нам придется буквально на улице – посредством спасения горожан от стражников. Выглядит этот процесс довольно глупо, но интересно. Ваших людей вы можете кастомизировать – выдавать им одежду (я, например, более опытных выделял цветом, чтобы видеть кого я призвал на помощь) и оружие. После поступления новобранцев к нам в штаб-квартиру, у нас появляется возможность выдавать им задания. Задания – это миссии по всей Италии, и не только, если не подводит память, которые происходят без вашего участия, и нужны для дополнительной прибыли и прокачки ваших людей. Но есть и другой вариант – оставить людей в Риме, и иметь возможность позвать их на помощь в трудную минуту, или просто позвать прокачаться на кучке доверчивых стражников. Идея и реализация этого новшества просто великолепны, но дальнейшего развития в правильном направлении, увы, этот аспект не получил.
Итог
Assassins Creed: Brotherhood – это лучшая игра серии после первой части игры во всем. Она разнообразна, проработана и не затянута – что еще нужно хорошей игре? В этой части серии наибольшая концентрация отличных идей, половина которых была просто убрана, а вторая подверглась пыткам в Revelations и была убита в Assassin's Creed III, что действительно печально.
Оценки
- Сюжет – 9
- Геймплей – 9
- Графика – 9
- Музыка – 9
Игре я ставлю 9 баллов из 10. Это одна из лучших частей Assassins Creed, которую, на пару с первой частью серии, я рекомендую к прохождению.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.