Предисловие
Как же хорошо когда старый друг возвращается, Hitman: Absolution эта та игра которую ждали очень многие. Ведь всякие Call of Duty, Halo и даже Assassin's Creed просто блекнут по сравнению с возвращением лучшего тихого убийцы - Хитмана. Все таки прошло достаточно большое количество времени со времен прошлой части, и многие переживали останется ли Хитман прежним, или же он поддастся изменению. Ну что же, это вы сможете узнать в моем обзоре.
Обзор
Что являет собою Hitman
В играх про похождения Хитмана всегда было главное терпение и планировка, а не просто бегать с ружьем и убивать всех под ряд. Ну и самое лучшее, это разные пути убийства цели. То есть, кто-то что-то не то съест, или что-то на кого-то упадет. В этой части все это осталось. Но все таки новые разработчики внесли некоторые изменения в какие-то элементы игры.
Сюжет
И сюжет является одним из этих изменений. Это теперь стало более личным для Агента 47. И в связи с этим в игре появилось много хороших роликов, с отличной графикой и диалогами. Я бы посоветовал играть с английской озвучкой, русская тоже хорошая, но я считаю что с английской она не сравнится.
Начало
Ну все начинается с того что Хитман убивает голую подругу в душе, после чего он впервые кается за содеянное, и принимает ее предсмертное желание, то есть спасти юную девочку от агентства и раскрыть ихние секреты.
Прохождение
И из-за сюжета теперь Хитман не выполняет контракты как это было раньше, мы теперь не можем выбирать перед контрактом разные гаджеты и оружия, и зря я считаю, ведь это дерьмо выглядело круто. Вместо этого мы пользуемся окружением и можем использовать многие объекты которые нам попадутся, ножи, статуэтки и прочее. Это хороший выбор и он приносит что-то новое, но все же хотелось увидеть хоть что-то похожее из предыдущей части, к примеру черный ранок, где мы смогли бы купить разные приспособления для бесшумного убийцы.
Уровни
Изменению поддались и уровни, раньше в уровне нам давалась огромное окружение, которое мы могли расследовать. И это было круто, ведь если ты хоть раз закасячишь, то все, я имею ввиду абсолютно все будут тебя преследовать! В Absolution уровни разбиты на несколько секции, и это разочарует хардкорных фанатов серии, но я скажу что в этом есть и плюсы, ведь из-за этого уровни можно переиграть множество раз, больше чем в предыдущих частях. И теперь они более красивы и детализированы, и на Xbox версии на которую я делаю обзор. Glacier engine отличный движок, особенно мне понравилось как теперь действуют люди, всегда что-то происходит в окружении, и из-за этого я начинаю чувствовать в игре жизнь. И кстати говоря в этом окружении и нам есть чем заняться, что мне запомнилось, так это когда я переоделся в чучело и начинал убивать людей.
Боевая система
Боевая система тоже поддалась изменению, что стало заметным так это укрытия, в Blood Money нам нужно было бегать во время боя туда сюда, тут это больше перешло в сторону шутера от третьего лица. Так же отличным нововведением я считаю "slo-mo" режим, который использует инстинкт Агента 47, вы просто отмечиваете цели, а дальше пули сами будут лететь.
Инстинкт
Кстати говоря об инстинкте, еще одно нововведение, это нам придется использовать множество раз. Оно позволяет нам увидеть противников через стены и их пути, и также ставать незаметным, в общем некое орлиное зрение для Хитмана.
Сложности
В игре 5 сложностей, легкий уж через чур легкий, в нем у нас есть бесконечный инстинкт и прочее что облегчает игру. Но в нормальном и выше вам действительно придется использовать свой мозг в процессе прохождения. Кстати говоря в конце каждой миссии нам будут давать награды, то есть особенные способности, и нам покажут как мы прошли уровень. И это круто, это заставляет вас переиграть миссию множество раз, к примеру побить рекорд вашего друга, или же добиться максимального результата, но знайте сделать это реально тяжело. Но не все так классно как смотрится на первый раз, к примеру награды, мы не можем выбирать какие именно способности мы получим за уровень, и многие из них мы даже не заметим, и вряд ли будем использовать во время прохождения игры. Это смотрится как-то не завершено.
Чекпоинт система
В Absolution появилась новая чекпоинт система, но выглядит она плохо, вы просто подходите к нужному месту и нажимаете A. Проблема в том, что после загрузки с чекпоинта исчезают трупы всех тех людей которых мы убили, даже если мы их спрятали. Вот к примеру я убил чувака, у меня сняли очки за это ведь я еще его не спрятал, я сохранился, загрузил игру и... так сказать сюрприз, тем кому все равно на результаты уровня пофиг, но тем кому нет, в общем для них ситуация не в лучшем образе.
Рукопашный бой
И то что меня бесит, так это рукопашные бои игры, нам нужно нажать нужную кнопку в нужный момент (с этим любой может справится). Им нужно в этом взять пример с Batman, или же с Assassin's Creed. Это нужно апгрейдить, и сделать реальную боевую систему, вместо того что у нас есть на данный момент. Ведь я уверен что агенты знают что нужно делать в рукопашном бою.
Маскировка
Все осталось прежним, Хитман колдует над телом после чего на нем появляеться одежда данного тела. В этой части Хитмана, все люди знают друг друга (наверное чувствуют сердцем), потому что когда вы подходите к врагу того же типа что и вы, они могут заметить вас. Это очень сложно на пятой сложности, наверное это даже невозможно, потому что у вас мало инстинкта, точнее его у вас вообще нет.
Персонажи
В сюжете будут попадаться интересные персонажи, к примеру Ковбой, или же безумные монашки. И нам также попадутся и боссы, те же монашки, кстати говоря все же мне осталось непонятным почему они так одеты, это наверно сделано для того чтобы внедрить в игру что-то сексуальное, и в этой игре вещей такого рода много.
Цели
В предыдущих частях мы узнавали от наших целях, мы собирали про них информацию, мы хотели знать больше о них, в этой игре мы лишь убиваем шестерок, пока не доберемся до главного злодея.
Диалоги
Диалоги в этой игре, наверное одни из самых лучших, иногда когда мы скрытно проходим мимо людей, хочется на минутку остановится, и послушать что они говорят, ну и заодно прервать их разговор.
Время прохождения
Я также очень рад сообщить что IO Interactive, научились со своих ошибок с Kane & Lynch 2 которая проходилась примерно за 4 часа. Фанатом Хитмана дали достойную компанию, мое первое прохождение заняло у меня от 17 до 18 часов, и помните что у вас будет интерес перепройти какой либо уровень.
Итог
Итак, Hitman: Absolution пошел по другому пути, он разбит на маленькие детализированные уровни, и этим теряет свою свободу которая была в Blood Money. В стелсе эта игра отлична, и она захватывает дух игр Хитмана. Я надеюсь что в следующий раз, мы увидим старого доброго Хитмана которого так любят фанаты, со свободой и гаджетами. И это привело к моему остаточному вердикту - 7 из 10. Я хорошо развлекся с этой игрой, и я уверен что она хороша. Хардкорные фанаты будут жаловаться, потому что серия пошла по другому пути, но она не только изменена, в некоторых местах эту игру сделали лучше предыдущей. Я могу посоветовать эту игру для тех, кто еще не играл в Хитмана.
С вами был Young Money, до встречи.
в названии вроде ошибка
Держи лайк, хороший бзор
P.S: Моя любимая миссия - в наркоманском притоне ^_^