Предисловие
С рестлингом я ознакомился пол года назад, после этого я начал играть в WWE 12 по просьбе своих друзей, игра получилась хорошей, разнообразной и веселой. И я решил поиграть в WWE 13, и мой впечатления от нее описаны ниже.
Обзор
Графика
Ну графика в игре... неплохая. Все же я привык что в файтингах отличная графика, но это не тот случай. Но все же это THQ, в ихних играх графика всегда, скажем так "средняя". Predator Technology 2.0 хороший движок, и за графику я бы отдал 8 баллов из 10.
Баги
Баги в жанре файтинг очень редкое явление, но в WWE 13 их куча! Они присутствовали и присутствуют. Я играл у друга в рестлинг на PS2, и багов там было тоже много, в общем на каждой консоли и в каждой части ситуация одинакова. Рестлер может повистнуть в воздухе, может провалится в пол и так далее. Также хочу сказать о искусственном интеллекте рефери который все еще остался "проблематичным", частенько будут ситуаций в которых нам он будет мешать, у меня он частенько путался под ногами, и в результате многих ситуаций рефери получал в лицо (я не раз ударял рефери, хоть и хотел ударить врага). Со временем я даже начал восхищаться тем, как разработчики мастерски влипили так много багов в WWE. Как можно сделать так много багов в файтинге, я понятие не имею.
Персонажи
В игре присутствуют персонажи современной эры и Attitude эры. Примечательный тот факт, что в этой части появились рестлеры 90-ых. Практически у всех рестлеров, вход на ринг остался таким же как и в прошлой части, и это досадно. У рестлеров много костюмов, особенно у таких как Rey Mysterio, Sin Cara и John Cena, но в игре почти у каждого бойца по одному костюму. Но мы можем поменять цвет стандартного костюма (хоть что-то).
DLC
Я еще хочу сказать о том, что меня расстроило. Это DLC. Почему такой персонаж как Райбэк сделан в качестве DLC. Он имел популярность еще до выхода игры, и я считаю что они могли бы сделать Райбэка в WWE 13 изначально. Еще Тенсай, AJ, Антонио Сезаро. Не знаю как вам, но а мне это не очень то и нравится.
Арены
Арен в игре много. Есть современные арены и Attutude эры - арены современной эры доступны сразу же, а вот арены Attitude эры нам придется открывать через режим Attitude Era. Но эти арены мало чем отличаются от друг друга, во всяком случае лишь цвет ринга меняется.
Finishers, Signatures и OMG
Тот кто больше наносит урона в бою, или же тот кто больше "понтуется" у того набирается сигнечер и потом финешер . Финишер у каждого свой, и по несколько видов - СМ Панк исполняет G2S, Stone Cold исполняет Stone Cold Stunner, Рей Мистерио делает 619 и так далее. Сигнечеров в игре тоже несколько видов у каждого персонажа. Также заметным нововведением в игре есть так называемый OMG момент: разбить барикаду с помощью противника, перекинуть противника на стол судей или же через клетку в режиме Hell In A Cell, перехватить противника в воздухе и исполнить финишер (но данная возможность присутствует не у всех рестлеров, смотря у кого какие финишеры). Также самым сложным и зрелищным OMG моментом я считаю OMG с канатов (для него нам придется набрать три финишера). И еще мы можем сломать арену, для этого нам нужно чтобы тяжеловес (такой как Big Show), сделал OMG финишер с канатов. Также в игре присутствует риплей финишеров, но этот риплей никак не сравнится с риплеем нокаутов в Fight Night Champion.
Режимы
В игре много режимов, таких как: Инферно-матч, Бой в клетке, Бой с экстремальными правилами, Сражение два на два и так далее. И это то что приносит много разнообразия в игру. В инферно-матче нам нужно выбросить противника через огонь за ринг, в бою с экстремальными правилами мы можем использовать все подручные предметы, в общем у каждого режима свой фишки. Есть возможность сражаться за титул, ну я имею ввиду сражаться за титул с другом (с ботами это намного скучнее), по крайней мере так делаю я с моими друзьями :) и это то что делает WWE лучше других файтингов, ведь это не просто тот бой в котором один парень надирает задницу второму, он дает больше развлечения и больше мотиваций победить.
Кастомизация
Мы можем создать в игре много чего, мы можем создать своего персонажа со своими приемами и со своей внешностью, свою арену, свой финишер, и даже можем создать целое шоу которое будет развиватся так как мы хотим (но для меня это выглядело офигеть как скучно).
Бой
Бой игры происходят в захватах, мы можем выбрать какую часть тела мы хотим повредить, и захватов у каждого персонажа много. И во многих ситуациях захват действует по разному - у каната, в разных положениях тела (в лежачем, стоячем). И со временем та часть тела которая получила больший ущерб приносит свой проблемы (если принесен ущерб ногам то рестлер падает, если голове, то на лице появляется кровь), и тот боец который получает больше урона начинает медленно ходить. Победа присуждается с помощью удержания, отсчета рефери во время нахождения рестлера за рингом, или же с помощью болевого захвата (но все же у некоторых режимов победа присуждается другим образом). В общем у WWE свой стиль, и он уникален.
Attitude Era
В Attitude Era мы можем повторить события рестлинга 90-ых, и это отлично, ведь это самая крутая эпоха рестлинга - времена HBK и HHH, восхождения Stone Cold, Undertaker, Kane и других. Все важные события рестлинга 90-ых есть в этом режиме. Нам будет дана главная задача к примеру победить противника пином или же болевым захватом, и эту задачу мы должны выполнить в любом случае, но также нам будет даны и бонусные исторические задачи, к примеру ударить противника стулом, сделать финишер и так далее, для того чтобы открыть какой либо бонус. И каждый бой украшается роликом.
Итог
Все таки в новой части по моему мнению мало чего изменилось со времен WWE 12, ну хотя с другой стороны добавились персонажи Attitude эры, и это очень хорошо. Мне кажется что разработчикам данной игры нужно больше времени на разработку, ведь такой файтинг как Fight Night выходит не каждый год, и результат на лицо. И я даю игре оценку 6 из 10. С другом эта игра приносит намного больше развлечения, чем другие файтинги, и это ее главный плюс. Все же я бы порекомендовал Вам ее если у Вас нету WWE 12, или какой-либо другой части, но если есть то я не советую ее брать.
С Вами был Young Money, до встречи.
лайк твой
единственное, что серьезно напрягает в играх серии - это, то что ее позиционируют как файтинг, но сама суть рестлинга не только в боях. не малую роль играет и развлекательный момент (смотрю сие шоу с лохматых 90х и wcw и wwf, поэтому знаю что говорю), который реализовать пока не получается. Поэтому игры и выходят чисто для "своих", так как файтинг из wwe посредственный, да и развлечение такое же если вы играете один. Но когда вас хотя бы трое, вы добовляете еще троих соперников под управлением ИИ, врубаете TLC-матч - фана заметно прибавляется.
зы Сина сакс, Дольф Зигглер тащит!=)