Обзор на игру WWE 13
Обзор по игре WWE 13.
Видео
Скриншот
Скриншот

Только тут можно сломать ринг с помощью противника

14 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал Young Money от 10 декабря 2012
Этот обзор для X360 версии игры WWE 13.

Предисловие

С рестлингом я ознакомился пол года назад, после этого я начал играть в WWE 12 по просьбе своих друзей, игра получилась хорошей, разнообразной и веселой. И я решил поиграть в WWE 13, и мой впечатления от нее описаны ниже.

Обзор

Графика

Ну графика в игре... неплохая. Все же я привык что в файтингах отличная графика, но это не тот случай. Но все же это THQ, в ихних играх графика всегда, скажем так "средняя". Predator Technology 2.0 хороший движок, и за графику я бы отдал 8 баллов из 10.

Баги

Баги в жанре файтинг очень редкое явление, но в WWE 13 их куча! Они присутствовали и присутствуют. Я играл у друга в рестлинг на PS2, и багов там было тоже много, в общем на каждой консоли и в каждой части ситуация одинакова. Рестлер может повистнуть в воздухе, может провалится в пол и так далее. Также хочу сказать о искусственном интеллекте рефери который все еще остался "проблематичным", частенько будут ситуаций в которых нам он будет мешать, у меня он частенько путался под ногами, и в результате многих ситуаций рефери получал в лицо (я не раз ударял рефери, хоть и хотел ударить врага). Со временем я даже начал восхищаться тем, как разработчики мастерски влипили так много багов в WWE. Как можно сделать так много багов в файтинге, я понятие не имею.

Персонажи

В игре присутствуют персонажи современной эры и Attitude эры. Примечательный тот факт, что в этой части появились рестлеры 90-ых. Практически у всех рестлеров, вход на ринг остался таким же как и в прошлой части, и это досадно. У рестлеров много костюмов, особенно у таких как Rey Mysterio, Sin Cara и John Cena, но в игре почти у каждого бойца по одному костюму. Но мы можем поменять цвет стандартного костюма (хоть что-то).

DLC

Я еще хочу сказать о том, что меня расстроило. Это DLC. Почему такой персонаж как Райбэк сделан в качестве DLC. Он имел популярность еще до выхода игры, и я считаю что они могли бы сделать Райбэка в WWE 13 изначально. Еще Тенсай, AJ, Антонио Сезаро. Не знаю как вам, но а мне это не очень то и нравится.

Арены

Арен в игре много. Есть современные арены и Attutude эры - арены современной эры доступны сразу же, а вот арены Attitude эры нам придется открывать через режим Attitude Era. Но эти арены мало чем отличаются от друг друга, во всяком случае лишь цвет ринга меняется.

Finishers, Signatures и OMG

Тот кто больше наносит урона в бою, или же тот кто больше "понтуется" у того набирается сигнечер и потом финешер . Финишер у каждого свой, и по несколько видов - СМ Панк исполняет G2S, Stone Cold исполняет Stone Cold Stunner, Рей Мистерио делает 619 и так далее. Сигнечеров в игре тоже несколько видов у каждого персонажа. Также заметным нововведением в игре есть так называемый OMG момент: разбить барикаду с помощью противника, перекинуть противника на стол судей или же через клетку в режиме Hell In A Cell, перехватить противника в воздухе и исполнить финишер (но данная возможность присутствует не у всех рестлеров, смотря у кого какие финишеры). Также самым сложным и зрелищным OMG моментом я считаю OMG с канатов (для него нам придется набрать три финишера). И еще мы можем сломать арену, для этого нам нужно чтобы тяжеловес (такой как Big Show), сделал OMG финишер с канатов. Также в игре присутствует риплей финишеров, но этот риплей никак не сравнится с риплеем нокаутов в Fight Night Champion.

Режимы

В игре много режимов, таких как: Инферно-матч, Бой в клетке, Бой с экстремальными правилами, Сражение два на два и так далее. И это то что приносит много разнообразия в игру. В инферно-матче нам нужно выбросить противника через огонь за ринг, в бою с экстремальными правилами мы можем использовать все подручные предметы, в общем у каждого режима свой фишки. Есть возможность сражаться за титул, ну я имею ввиду сражаться за титул с другом (с ботами это намного скучнее), по крайней мере так делаю я с моими друзьями :) и это то что делает WWE лучше других файтингов, ведь это не просто тот бой в котором один парень надирает задницу второму, он дает больше развлечения и больше мотиваций победить.

Кастомизация

Мы можем создать в игре много чего, мы можем создать своего персонажа со своими приемами и со своей внешностью, свою арену, свой финишер, и даже можем создать целое шоу которое будет развиватся так как мы хотим (но для меня это выглядело офигеть как скучно).

Бой

Бой игры происходят в захватах, мы можем выбрать какую часть тела мы хотим повредить, и захватов у каждого персонажа много. И во многих ситуациях захват действует по разному - у каната, в разных положениях тела (в лежачем, стоячем). И со временем та часть тела которая получила больший ущерб приносит свой проблемы (если принесен ущерб ногам то рестлер падает, если голове, то на лице появляется кровь), и тот боец который получает больше урона начинает медленно ходить. Победа присуждается с помощью удержания, отсчета рефери во время нахождения рестлера за рингом, или же с помощью болевого захвата (но все же у некоторых режимов победа присуждается другим образом). В общем у WWE свой стиль, и он уникален.

Attitude Era

В Attitude Era мы можем повторить события рестлинга 90-ых, и это отлично, ведь это самая крутая эпоха рестлинга - времена HBK и HHH, восхождения Stone Cold, Undertaker, Kane и других. Все важные события рестлинга 90-ых есть в этом режиме. Нам будет дана главная задача к примеру победить противника пином или же болевым захватом, и эту задачу мы должны выполнить в любом случае, но также нам будет даны и бонусные исторические задачи, к примеру ударить противника стулом, сделать финишер и так далее, для того чтобы открыть какой либо бонус. И каждый бой украшается роликом.

Итог

Все таки в новой части по моему мнению мало чего изменилось со времен WWE 12, ну хотя с другой стороны добавились персонажи Attitude эры, и это очень хорошо. Мне кажется что разработчикам данной игры нужно больше времени на разработку, ведь такой файтинг как Fight Night выходит не каждый год, и результат на лицо. И я даю игре оценку 6 из 10. С другом эта игра приносит намного больше развлечения, чем другие файтинги, и это ее главный плюс. Все же я бы порекомендовал Вам ее если у Вас нету WWE 12, или какой-либо другой части, но если есть то я не советую ее брать.

С Вами был Young Money, до встречи.

14 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (18)
  • LVL 15
    Самый неоцененный обзор. Лайк
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 46
    Лично я последний раз играл в реслинг на 16-ти битной сеге.
     Нравится!   
  • LVL --
    Игал в 12й,что могу сказать: Сама игра и задумка и исполнение все на высоте,были моменты ржал не разгибаясь минут по пять в онлайне 2vs2,но сетевой код и коннект, плюс поиск игроков по пять минут отбили все желание играть!Вобщем сетевая составляющая а это было пожалуй главным, просто напрочь запороты.Не знаю что в 13й части автор обошел стороной этот момент,но все за что берется THQ в плане онлайна это это....Вобщем тем кто за это отвечает надо руки выдергивать,взять хотя бы UFC-3 кто играл тот знает как там опять таки напартачили с сетевым кодом,а орали во все горло что переработали сетевой код и все теперь летает и они не шутили через раз все вылетало.Всем кто хочет поиграть в сетку есть над чем задуматься так как продукт носит гордое имя THQ
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 46
    норм
    лайк твой
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 34
    согласен с обзором практически по всем пунктам.

    единственное, что серьезно напрягает в играх серии - это, то что ее позиционируют как файтинг, но сама суть рестлинга не только в боях. не малую роль играет и развлекательный момент (смотрю сие шоу с лохматых 90х и wcw и wwf, поэтому знаю что говорю), который реализовать пока не получается. Поэтому игры и выходят чисто для "своих", так как файтинг из wwe посредственный, да и развлечение такое же если вы играете один. Но когда вас хотя бы трое, вы добовляете еще троих соперников под управлением ИИ, врубаете TLC-матч - фана заметно прибавляется.
    зы Сина сакс, Дольф Зигглер тащит!=)
     Нравится!   
    • LVL 42
      Это точно, игра затягивает, приходят ко мне друзья, хотим поиграть в Мортал, Теккен, Файт Найт, UFC, но начинаем играть в WWE, и забываем про другие игры.
       Нравится!   
      • LVL 34
        А! Вот еще чего забыл сказать, единственный интересный интертеймент-момент - это возможность провести свой финешер, если сделал реверс чужого и вейк-ап таунты.
         Нравится!   
        • LVL 42
          Мне кстати всегда было интересно что бы было, если бы WWE разрабатывали EA Sports. Ты кстати знаешь что THQ делают с WWE, продают или оставляют себе?
           Нравится!   
          • LVL 34
            вот чего не знаю, того не знаю, но думаю за серию можно не опасаться сама WWE, ИМХО, тоже заинтересована в этом товаре.
             Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
6.0
1 обзор
Геймерский
8.3
140 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название WWE 13
Платформы
Wii
Издатель
THQ
Разработчики
Жанры
Рестлинг
Драки/Файтинг
Темы
(не указано)
Дата выхода
30 октября 2012
Алиасы
WWE 13
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)