Небольшое вступление
Все началось в далёком 2007 году, когда мой друг купил эту замечательную игру. Он прожужжал мне все уши, о том какая это шикарная игра, но тогда вся эта космическая вселенная не привлекала мой мозг, а так же мне не особо нравились шутеры, тем более с космическим уклоном. Но как-то придя к всё тому же другу, отмечать успешную сданную сессию, я случайно увидел на экране его компьютера Mass Effect. Разговорившись с ним о старых временах и ностальгии, он рассказал, что снова начал проходить трилогию Mass Effect. Просидев несколько часов с фанатом Mass Effect, он всё-таки убедил меня начать играть в неё. Впереди меня ждали две недели каникул, бессонные ночи и одна из лучших игр в моей жизни...
Погружение в мир Mass Effect
Начав игру, меня сразу впечатлило то, что можно создать собственного персонажа. Изменить его внешность, так же установить его предысторию, выбрать класс и.т.д.. Такая свобода создания своего собственного персонажа в играх, всегда привлекала мою душеньку. Выбор мой пал на женского персонажа, так как все мужские персонажи либо уроды от природы, либо разработчики совсем не позаботились о внешности мужских персонажей. И да, стандартный Шепард тоже не красавчик. Женский стандартный персонаж привлек меня больше, чем мужской. Короткая стрижка (Каре), рыжие волосы, припухлая верхняя губа, а так же зеленые глаза, «ммм» идеал женщины, лично для меня. Все это мне очень нравилось и я решил нечего не менять. Обдумав ещё раз свой серьезный выбор героя и его личных качеств, я начал игру.
Коротко о главном
И так начав игру, я сразу стал вникать в сюжет, так как по рассказам друга, сюжет в Mass Effect сложный, но очень интересный. Запустив первую миссию, нам сразу показывают не только людей, но и рассу турианцев. Очень серьезные, но и в тоже время крутые ребята. Отправившись на Иден-Прайм, перед нами стоит задача найти древний артефакт под названием «Протеанский Маяк». В этот же момент мы встречаемся с нашим первым врагом Гетами, синтетики, с собственным разумом, предавшие своих создатилей Кварианцев. Враг силён, имеет в своем составе несколько классов: снайпер, прайм, штурмовик. Проходя миссию далее, мы знакомимся со своим главным будущим врагом на первую часть Mass Effect, спектром-предателем Сареном. Сарен преследует свои цели, но походу прохождения игры, нам станновится известно, что он это делает не по своей воле.
Проходя игру далее, и вникая в глубокий сюжет, мы обнаруживаем более сильного и более могущественнго врага, чем Сарен. И так играя несколько дней подрят, мы понимаем что все только начинается. В конце это раздельчика, хочется отметить, что в игре очень захватывающий сюжет. Нелинейное прохождение очень порадавало. Свободные диалоги, развитие навыков как и у себя, так и у команды, делают игру просто офигенской. А так же свобода перемещения и исследованние огромной галактики, делают игру по истине крупномаштабной.
Друзья
«Не имей сто рублей, а имей сто друзей» - эта знаменитая поговорка очень подходит к нашей игре. Так как в Mass Effect без друзей никуда. Компаньоны чутли не главная составляющая игры. Ведь по игре от твоей команды будет зависить всё. Шепард умеет заводить друзей, и в этом мы убеждаеемся по мере прохождения игры. Команда играет по-части большую роль в игре, так как от них и действий главного героя будет зависеть развязка сюжета.
Участвуя в боях вместе с нашими друзьями, ты начинаешь понимать как они тебе дороги, ты печёшься о них, а они о тебе. Не знаю как вам, но я по-любил свою команду в Mass Effect, я был рад, что они со мной в этот трудный час. Такая привязанность человека к игре и ко всем её мелким моментам, делают её ещё более замечательной. Спасибо огромное сценаристам!
Графика
Ну что можно сказать о картинке этой игры? Для игры 2007 года, графика просто улетная. Я не являюсь особо следящим человеком за графикой, в игре для меня важен сюжет и само управление игры. Картинка четкая, отлично все прорисовано. И ещё раз повторюсь, для игры 2007 года картинка отличная. Да и кому нужна эта супер графика? От неё одни лаги.
Музыкальное сопровождение игры
Музыка в игре сопутствует нам в полном погружении в эту вселенную. Саундтрек написан просто на 5+. За это спасибо композиторам Джеку Уоллу и Сэму Халику. Без их музыки игра была бы не такой, как есть сейчас.
Подводя итог
В конце хочется сказать, игра одна из лучших игр, в которые я либо играл. Сюжет, Музыка, Свобода, все эти качества делаю игру по-настоящему классной. Играйте только в хорошие игры.
P.S Ребята это мой первый обзор, не судите строго. Описал свой взгляд на эту игру.
"Иден-Прайс" - Иден Прайм ведь
"Гетами, синтетики, с собственным разумом, предавшие своих создатилей Кварианцев" - читай кодекс, а не выдумывай
"спектром-предателем Сайрусом" - ну Сарен же
"Ведь по игре от твоей команды будет зависить всё" - ничего от них не зависит, это не МЕ2.
"Команда играет по-части большую роль в игре, так как от них...будет зависеть развязка сюжета" - брехня ведь...
через чур перехвалил и плохо ознакомился с лором игры, да и с самой игрой в целом