Немного от меня
Приветствую, всех пользователей сайта. Сегодня я решил рассказать вам, о своем взгляде на игру Mirror's edge. Игра вышла в далеком 2008 году, но недавно я решил снова перепройти эту игрушку. И сказав вам честно, для тех годов EA постарались на славу и сделали отличною игру. Полетели.
Коротенько об игре
В игре мы по подаем в город недалекого будущего, которого на самом деле и не существует. Нам сразу дают понять что в городе установлен жесткий тоталитарный режим. И каждое неповиновение власти, очень жестко карается. История возникновения такого жесткого контроля, рассказывается по прохождению игры, дав нам понять что людям надоела такая власть и они решили сопротивляться. В начале нам повествуются, о том что к власти рвется человек готовый изменить это жесткое положение в городе. Но просто так, нечего не бывает, будущего кандидата в мэры убивают, а обвинения вешают на сестру главной героини. И тут на сцену выходим мы. Фэйт Коннорс, девушка зарабатывающая на жизнь, доставкой ценных грузов не легально. Неожиданно впутывается в темную историю, про убийство мэра, и обвинениями своей сестры.
Игровой процесс
Что можно сказать!? Для нас такое нововведение в управлении персонажем, в 2008 году вообще было новшеством. Вид от 3'го лица играет большую роль. Такое чувство, что мы сами погружаемся в игру. Главной составляющей игры становится движение в стиле паркура. Головокружительные трюки, прыжки с крыши на крышу, бег по стенам, все это может исполнить главная героиня. Так же стоит заметить как проработана камера, возникает чувство что камера прикреплена к самой Фэйт. И это дает нам возможность погрузится в игру. Одним из важных факторов игры, это конечно скорость нашего героя. От скорости зависит все. При достаточной быстрой скорости Фэйт исполняет трюки и передвижение по карте. Недостаток её может повлечь собой смерть, так как Фэйт может сорваться из-за маленькой скорости. Так же в игру добавлена функция замедления времени, это дает нам возможность обдумать свои действия на протяжении 6 секунд, в критической ситуации.
Шутерная составляющая впечатлила не очень. Боевая система проработана очень плохо. Для разнообразия нам дают только около 10 видов приемов рукопашного боя. А про оружие в игре, можно сказать одно, лучше бы его вообще не добавляли. Да и вообще оружие нам мешает в передвижении. И делая вывод, геймплейная часть игры впечатлила , за исключением некоторых нюансов.
Графика
Графика в игре замечательная. В далеком 2008 году, это был прорыв. В игру был добавлен движок Unreal Engine 3. Проработанная система освещения. Поддержка физического движка PhysX. Картинка радует глаз и в наши дни.
Музыкальное сопровождение и саундтрек
Звуковое сопровождение тоже не подвело. Четкий, качественный звук в игре, ласкал слух. Четкое звучание при передвижение, русская локализация. Саундтрек в игру был подобран замечательно. После выхода игры, был выпущен альбом “Still Alive: The Remixes”, всем советую его послушать.
Критика и мое мнение
Со своей позиции хочу отметить, что игра меня впечатлила. Правда могу отметить слабый сюжет и боевую составляющую. Но, а так в целом игра хорошая. Как всегда бывает, игру и критиковали. Отмечали такие же критерии, такие как: слабый сюжет, боевую систему, лаги, баги и.т.д.. Но отзывались и не только в отрицательном плане, игру хвалили за продвинутую систему передвижения, саундтрек, графику и проработку игрового мира.
Заключение
В конце хочется сказать, что игра получилось хорошей. Electronic Arts и DICE постарались на славу, спасибо им за это!
Играйте только в хорошие игры! Спасибо за внимание!
Я почитаю или же дай ссылку на него
Его комментарии к твоему обзору это почти тоже самое как выйти в магазин и нехотя вступить в какашки, выходил ты не для этого но все равное вступил.
Чаще всего, после прочтения его комментариев я начинаю проверять подошву обуви, потому что кажется что чем то пахнет;-)
Не было у меня игрового девайся на время релиза этой игры, но после обзора я опробую ее:)
© Джейсон Стэтхэм
"возникает чувство что камера прикреплена к самой Фэйт."
От первого лица же. И естественно камера не летает а закреплена "в голове" у гг)
Спасибо за обзор. С нетерпением жду вторую часть игры.
ПС а сюжет реально убог, да и бог то с ним))) Хотя у меня не сложилось впечатления антиутопии=)
Подобного в геймплее не встречалось нигде, а идея, кстати говоря, реализована на отлично. Печалит, что сюжет высосан из пальца. Сама механика игры радует на протяжении всех веселых побегушек.