Описание
Brink – основанная на классах игра-шутер, разработанная компанией Splash Damage в сотрудничестве с Bethesda Softworks. Действие происходит в научно-фантастической среде.
Ричард Хэм (Richard Ham), креативный директор Splash Damage, описывает Brink как «Ковчег» (The Ark), прототип утопического города, разработанного для идеальной устойчивости и зеленой жизни. Город плавает по Земле, перенесшей наводнение. Он предназначен для 5 000 людей, тогда как экологическая катастрофа в остальном мире привела к ситуации, в которой требуется поддержка не менее чем 50 000 людей (таким количеством людей постепенно заселяется город, за счет прибывающих беженцев). Через 30 лет после этого бедствия появляется целое поколение, выросшее в Ковчеге. Состоятельнейшие богачи живут роскошной жизнью «на расстоянии плевка» от бедняков. Когда герой начинает игру, то общество стоит на той самой грани (brink) гражданской войны. В городе не хватает ресурсов.
В игре смазаны различия между одиночным и мультиплеерным режимами, есть командные мультиплеерные миссии по авторским сюжетам. Одиночный игрок подвергается тщательному обучению работы в команде, состоящей из персонажей, управляемых искусственным интеллектом. Также ненавязчиво поощряется онлайновое выполнение миссий совместно с партнерами-людьми. Кроме того, игра обладает системой «SMART» (аббревиатура слова «умный», Smooth Movement Across Random Terrain – плавное движение через случайную местность), позволяющей, по нажатию кнопки, заполучить игрока-ассистента, помогающего пересекать сложную местность с целью сосредоточения на отстреле врагов и «развлечении».
В Brink действуют две стороны, «Сопротивление» (Resistance) и «службы безопасности» (Security), сражающиеся в утопичном городе Ковчег.
Игра включает интеграцию с Steamworks, и поддерживает Valve Anti-Cheat. Используется технология id Tech 4 (движок игры Doom 3) с дополнительно улучшенной отрисовкой фреймворков и усовершенствованной поддержкой многоядерных процессоров.
Геймплей
Перед нами шутер от первого лица, позволяющий одновременно играть 8 пользователям, которые должны противостоять ботам или командам, управляемым другими игроками. Вы играете полностью настраиваемым персонажем. Персонажи настраиваются при помощи покупки деталей и экипировки за очки опыта, получаемые за выполнение целей. Стиль передвижения персонажа схож с таковым у игр Mirror`s Edge и Assassin`s Creed.
Brink содержит 4 типа классов, разработанных для командной игры. Первый класс – Солдат (Soldier), всегда находится на линии фронта. Солдат может снабжать союзников патронами и взрывать цели при помощи взрывчаток. Второй класс – Инженер (Engineer), оптимизирован под починку вещей. Инженеры могут улучшать оружие союзников и устанавливать башни в стратегических локациях. Третий класс – Медик (Medic), в основном занимается излечением раненных и улучшением показателей их здоровья. Четвертый класс – Оперативник (Operative), занимается, по большей части, прорывом объектов и исполнением актов саботажа. Оперативники могут допрашивать падших врагов на предмет размещения их баз, а также маскироваться под врага.
Каждая выполненная цель награждается определенным количеством опыта. Доступные миссии основаны на текущем местоположении игрока (на карте), его навыках, текущем прогрессе в общей миссии и ряде других факторов.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.